Садко Моторс

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

М В

11 сентября

Выражаю особую благодарность Тойота Центр Чита, и в частности, менеджеру по сервису Никите, за оперативность, доброжелательность и качество выполненных работ по ТО. Реально порадовали клиентский подход и хорошие скидки при замене моторного масла, что особенно важно в наше время😀 У дилера обслуживался впервые, поэтому рекомендую👍👍👍

Бахтияр И.

30 мая

29 мая приобрели автомобиль TANK 500 . Персонал очень приветливый, сделку провели очень качественно и быстро, особенно хочется отметить менеджера Николая и Евгения, спасибо вам за хорошую работу.

Андрей Козлов

1 марта

Бывший салон Nissan, где теперь торгуют китайскими автомобилями Chery. Работа чётко делится на два сегмента. Первый славный - там, где можно сдать старую машину и купить новую. Или просто купить новую. Всё довольно неплохо выстроено, менеджеры в порядке, всё подробно объясняют, есть тестдрайв и так далее. Конечно, машину на дроме вы продадите дороже, но это будет сложнее и дольше. Тут можно приехать в субботу и в субботу же уехать на новой машине с полным набором необходимых для регистрации в ГИБДД документов и без проблем и волнений. У машины будет гарантия и вот это вот всё. Я так два раза в этом салоне машины покупал - в этой части вопросов нет. По сути вы переплачиваете 100-200 тысяч рублей за этот комфорт и отсутствие проблем. И это нормально. В части техобслуживания - лучше с этими ребятами не связываться. Я полагаю, что салон этот является едва ли не лучшим в городе по уровню оборудования и используемых технологий, но люди всё портят. Вас будут обманывать, хамить, умножать привычную цену на три, и если вы сорвётесь и начнёте орать, то вам с огромной долей вероятности будут орать в ответ. Исполнение гарантийных условий - под вопросом, как бы салон стоит на страже своих, а не ваших коммерческих интересов (это тоже нормально, но тут это никак не ретушируется), и если можно с гарантийного обслуживания отсюда свинтить - лучше свинтить, чтобы не переплачивать, и чтобы вам просто не угробили машину. Про поведение механиков в этом салоне и людей, которые взаимодействуют с ними в клиентской зоне, я могу написать маленькую книжку, но тут формат этого не предполагает. Отдельная мелочь - зона кафе. В заведении продают машины по 3-10 млн рублей, но в кафе нет кофемашины, воды обычной и часто даже людей. То есть посидеть там и выпить нормальный кофе, пока вам оформляют документы, невозможно. Так было в 2018 году, так есть и сейчас, в 2023 году.

Екатерина

13 августа

Приезжала в сервисный центр для устранения причины некорректной работы некоторых функций в автомобиле находящимся на гарантии. Я успела только открыть дверь, как руководитель сервисного центра Ворохов П.А. начал разговаривать на повышенных тонах требуя незамедлительно ему показать заявленные проблемы. Слушать человек совершенно не хотел. Уважительное отношение к клиенту тут видимо предусмотренно только при покупке авто, а дальше позволительно хамское отношение.

А

Александр Фирсов

20 марта

Всё время обслуживал своё авто здесь! Персонал вежливый, цены на порядок выше, чем везде! Делали раньше все на совесть, но в последнее время, есть «косяки»: то гайки не закрутят на колёсах, то забыли на место положить одеяло на двигателе, то инструмент в отсеке двигателя оставят! Вообщем отношение уже не то, как раньше! Думаю нужно искать новый автосервис!