Хороший многопрофильный сервис! Отличные квалифицированные специалисты (как по работе с клиентами, так и автослесари). Полезные акции, приятные бонусы. Проконсультируют по любому вопросу и "вылечат" любую "болячку"! Ребята-молодцы!
Андрей Колотвин
9 августа
Отличный сервис! Несколько раз проходил здесь гарантийное ТО. Вежливый персонал, заботливые менеджеры, квалифицированные механики. Немного огорчает, что в салоне отсутствует кофейный автомат и какое-нибудь чтиво вроде журналов, способное скрасить ожидание вашего автомобиля после проведённого ТО. А в целом 👍👍👍, рекомендую!
Ferganka.84
2 июля
20.06.2024 мы приехали в салон ТТС (BMW) . Приехали по объявлению в авито. Нас встретил консультант Сокольников Андрей. Мы показали объявления и началось)) Те автомобили, что были в объявлении при осмотре нам не понравились, но мы были ограничены в сумме. Андрей пол дня провел с нами показывая нам массу автомобилей. Нам то дорого, то старо)))) Но он не сдавался! И вот , когда мы уже совсем отчаялись, БИНГО!!! Наш автомобиль нашелся))) Он сумел подобрать авто под все наши хотелки и возможности и даже уже после продажи он нас не бросил, он всегда на связи, помогает, подсказывает в любых вопросах. Огромная благодарность Сокольникову Андрею, продавцом может быть любой, а вот быть хорошим человеком это редкость.
А
Александр Андреев
9 сентября
Хорошо звездят. Если у вас проблема, не требующая высоких умственных способностей, профессионализма и много денег - вам по адресу ! Было две проблемы на рено дастер 1.5 dci
2021 гола, ошибка рециркуляции газов и системы впрыска, и умерла батарейка эры гланас. Обратился к ним по совету их соседей, они мне сразу сказали: у вас где-то сосет воздух , и у них не было дымогенератора, ошибку гланаса скинуть не могли, потому что не было оборудования. В данном центре ошибку гланас скинули быстро и предложили батарейку за 26000 р. со скидкой, я конечно отказался и нашел оригинал за 1000 р., с рециркуляцией у них сразу не задалось, хоть я им и сказал где-то сосет. Долго все прыскали средством для отчистки карбюраторов, что-то ковыряли, сбрасывали ошибки и пришли к выводу: надо менять датчик дмрв, который обошёлся мне в 15 тыс. и неделю ожидания. Вот он пришел, они его поставили, но ошибка не ушла, на мой вопрос "и ?"они заявили, что они не понимают что это, их ОБД оказывается ошибку вообще не видит ( а мой китайский за 500 р. все видит, что я им и продемонстрировал ) и вообще вся проблема в том, что удалили катализатор и неправильно прошили мозги и теперь их только менять ( хоть катализатор удалили тоже в надежде решить эту проблему). В итоге с чуством не удовлетворенности я уехал в новые регионы, было уже не до этой проблемы. Через пару месяцев у меня все-таки дошли руки, я сделал дымогенератор из банки, двух нипелей, сигареты и насоса, и, о, чудо, я сделал то, что не смогли офицалы из рено, нашел лопнувший интеркулер. Он и раньше вызывал подозреня, был весь в масле и все там было забрызгано, но грешил на слабые уплотнительные кольца, как эти автомеханики не обратили на это внимани, я не знаю, это их хлеб, но похоже просто забили: правильно, зачем тратить время, когда можно в три дорого людям масла менять. В итоге заказал новый интеркулер за 7 тыс. и поменял все сам, машина снова бегает, как новая. Так что думайте сами, нужно ли оно вам.
М
магомед ибилиев
23 января
Недавно посетил автосалон Renault в нашем городе и хочу поделиться своими впечатлениями. С самого начала меня порадовал дружелюбный и компетентный персонал, который помог мне определиться с выбором автомобиля.
Ассортимент автомобилей был очень разнообразным. Я смог найти модель, которая идеально соответствовала моим требованиям и бюджету. Менеджеры салона подробно рассказали о характеристиках каждой модели, что помогло мне принять окончательное решение.
При выборе автомобиля я также учитывал условия покупки, и автосалон порадовал меня выгодными предложениями на покупку и кредитование. Мне удалось получить привлекательную скидку и выгодные условия кредитования, что сделало покупку еще более приятной.
Особо хочу отметить профессионализм сотрудников сервисного центра. Они провели полную диагностику автомобиля перед покупкой, что позволило мне быть уверенным в его исправности. Также мне посоветовали все необходимые работы по обслуживанию автомобиля, что очень удобно и практично.
Nadi Dryuchenko
7 дней назад
Хороший многопрофильный сервис! Отличные квалифицированные специалисты (как по работе с клиентами, так и автослесари). Полезные акции, приятные бонусы. Проконсультируют по любому вопросу и "вылечат" любую "болячку"! Ребята-молодцы!
Андрей Колотвин
9 августа
Отличный сервис! Несколько раз проходил здесь гарантийное ТО. Вежливый персонал, заботливые менеджеры, квалифицированные механики. Немного огорчает, что в салоне отсутствует кофейный автомат и какое-нибудь чтиво вроде журналов, способное скрасить ожидание вашего автомобиля после проведённого ТО. А в целом 👍👍👍, рекомендую!
Ferganka.84
2 июля
20.06.2024 мы приехали в салон ТТС (BMW) . Приехали по объявлению в авито. Нас встретил консультант Сокольников Андрей. Мы показали объявления и началось)) Те автомобили, что были в объявлении при осмотре нам не понравились, но мы были ограничены в сумме. Андрей пол дня провел с нами показывая нам массу автомобилей. Нам то дорого, то старо)))) Но он не сдавался! И вот , когда мы уже совсем отчаялись, БИНГО!!! Наш автомобиль нашелся))) Он сумел подобрать авто под все наши хотелки и возможности и даже уже после продажи он нас не бросил, он всегда на связи, помогает, подсказывает в любых вопросах. Огромная благодарность Сокольникову Андрею, продавцом может быть любой, а вот быть хорошим человеком это редкость.
Александр Андреев
9 сентября
Хорошо звездят. Если у вас проблема, не требующая высоких умственных способностей, профессионализма и много денег - вам по адресу ! Было две проблемы на рено дастер 1.5 dci 2021 гола, ошибка рециркуляции газов и системы впрыска, и умерла батарейка эры гланас. Обратился к ним по совету их соседей, они мне сразу сказали: у вас где-то сосет воздух , и у них не было дымогенератора, ошибку гланаса скинуть не могли, потому что не было оборудования. В данном центре ошибку гланас скинули быстро и предложили батарейку за 26000 р. со скидкой, я конечно отказался и нашел оригинал за 1000 р., с рециркуляцией у них сразу не задалось, хоть я им и сказал где-то сосет. Долго все прыскали средством для отчистки карбюраторов, что-то ковыряли, сбрасывали ошибки и пришли к выводу: надо менять датчик дмрв, который обошёлся мне в 15 тыс. и неделю ожидания. Вот он пришел, они его поставили, но ошибка не ушла, на мой вопрос "и ?"они заявили, что они не понимают что это, их ОБД оказывается ошибку вообще не видит ( а мой китайский за 500 р. все видит, что я им и продемонстрировал ) и вообще вся проблема в том, что удалили катализатор и неправильно прошили мозги и теперь их только менять ( хоть катализатор удалили тоже в надежде решить эту проблему). В итоге с чуством не удовлетворенности я уехал в новые регионы, было уже не до этой проблемы. Через пару месяцев у меня все-таки дошли руки, я сделал дымогенератор из банки, двух нипелей, сигареты и насоса, и, о, чудо, я сделал то, что не смогли офицалы из рено, нашел лопнувший интеркулер. Он и раньше вызывал подозреня, был весь в масле и все там было забрызгано, но грешил на слабые уплотнительные кольца, как эти автомеханики не обратили на это внимани, я не знаю, это их хлеб, но похоже просто забили: правильно, зачем тратить время, когда можно в три дорого людям масла менять. В итоге заказал новый интеркулер за 7 тыс. и поменял все сам, машина снова бегает, как новая. Так что думайте сами, нужно ли оно вам.
магомед ибилиев
23 января
Недавно посетил автосалон Renault в нашем городе и хочу поделиться своими впечатлениями. С самого начала меня порадовал дружелюбный и компетентный персонал, который помог мне определиться с выбором автомобиля. Ассортимент автомобилей был очень разнообразным. Я смог найти модель, которая идеально соответствовала моим требованиям и бюджету. Менеджеры салона подробно рассказали о характеристиках каждой модели, что помогло мне принять окончательное решение. При выборе автомобиля я также учитывал условия покупки, и автосалон порадовал меня выгодными предложениями на покупку и кредитование. Мне удалось получить привлекательную скидку и выгодные условия кредитования, что сделало покупку еще более приятной. Особо хочу отметить профессионализм сотрудников сервисного центра. Они провели полную диагностику автомобиля перед покупкой, что позволило мне быть уверенным в его исправности. Также мне посоветовали все необходимые работы по обслуживанию автомобиля, что очень удобно и практично.