Официальный дилер Geely

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
А

Артём

30 марта

Тезисно. Заехали посмотреть цены на джили кулрей) Цены здесь приемлемые по сравнению с НЕофициалами)) При входе встречает приветливый коллектив) Чистота и порядок везде! Хочу выразить благодарность менеджеру Манонову Муслиму. Добрый парень, нету цели быстрее Вам что то продать и отправть в добрый путь. Интересуется по предпочтениям, на все вопросы отвечает, если ответа на мои вопросы не знал, подключал сотрудников которые более компетентны в вопросе. (Пример для всех) Именно так должна работать команда) Спасибо коллективу за быстрое оформление документов к выдаче авто)

А

Александр Иванов

6 февраля

Спасибо большое за отличную работу мастера приемщика Бисимбаев Артур. Нет ни одного замечания . Отлично сориентировал по времини и всем работам и рекомендациям на будущие. Есть небольшое предложение. По ускорению оплаты. Сейчас очень популярна оплата QR код или СПБ. Если в вашем автосалоне можно будет оплатить заказ наряд прям у мастера приемщика при выдачи автомобиля. Будет супер. Вы непредсталяете сколько времени эконмится о этого. P.S либо я такой не везучий . Уже второй раз стоял в кассе 20 минут в очереди. А в целом все хорошо 👌.

И

Ирина Михалькова

10 января

Замечательному сервису, заботливому отношению к клиентам, мастеру-приёмщику Максиму Салихову и гарантийным инженерам хочется выразить искреннюю благодарность и признательность! Ваш профессионализм, ответственность и внимательное отношение к проблемам клиентов по-настоящему восхищают. Отмечу работу мастера-приёмщика Максима, который всегда готов выслушать и понять потребности клиентов, предложить оптимальное решение и проследить за тем, чтобы ремонт был выполнен качественно и своевременно. Его терпение, вежливость и умение находить общий язык с клиентами заслуживают особого уважения. Инженерам по гарантии также хотелось бы выразить благодарность за их труд и время, которое они уделяют каждому клиенту. Благодаря их компетентности и опыту, все гарантийные случаи решаются быстро и эффективно, что подтверждает высокий уровень вашего сервиса. Спасибо вам за то, что делаете нашу жизнь проще и удобнее, заботитесь о нашей технике и решаете все возникающие проблемы. Ваш труд очень ценен для нас!

С

Степаненко Денис

8 февраля

Сегодня 07.02.2024 года приобрёл впервые в жизни новый автомобиль Белджи х50, авто конечно очень понравился, но само больше мне понравилось отношение сотрудников данного салона Джили, помещение очень опрятное, отношение супер, работники вежливые, помогли разобраться со всеми плюсами и минусами, объяснили и помогли в доступности, особенно хотел выразить огромную благодарность сотруднику Абрамовой Елене менеджеру по отделу продаж, которая вела наше дело от начала до конца, жертвуя даже своим выходным приехала и довела дело до конца, это просто сотрудник и профессионал своего дела, с большой буквы, умничка, огромное СПАСИБО

Юрий Клинцов

25 апреля

Изначально хотел поменять машину, в далеком 2021 году и рассматривал автомобили корейских, японских и немецких марок. Ради интереса заехали с женой в автосалон джилли (арт-авто). Для нас китайский авто стал на тот момент целым открытием, хоть и знали про него из различных видео. Записались на тест-драйв, а потом взяли паузу и подойдя к приобретению с холодной головой, решили все же купить джилли атлас про. С тех пор проехали уже 50т.км. и не раз побывали на сервисе производя ТО (по пробегу), так же случались обращения и гарантийного порядка, и по КАСКО (был косметический ремонт). Могу сказать, что такого чуткого и лояльного отношению к клиентам я не встречал еще ни в одном другом автосалоне! Никогда не бросают наедине с проблемой, прилагают максимум усилий для того чтобы вникнуть в суть и решить возникшие вопросы чтобы клиент был удовлетворен. Особую благодарность хотелось бы выразить человеку с которого все началось менеджеру по продажам Владиславу Плотникову, а так же на тот момент руководителю отдела продаж Антону Диордица, мастера кузовного цеха Антона Теребенина , которые по сей день трудятся на благо автосалона и радеют за то что бы у клиентов оставались только теплые, позитивные эмоции, и чтобы клиент с радостью к ним обращался вновь. Так же хотелось бы отметить чуткую работу мастеров приемщиков, все молодцы. Они стараются понять, правильно зафиксировать и донести всю суть до мастеров и слесарей станции по ремонту автомобилей. Рад что не ошибся выбором!