Работая с людьми, особенно с пожилым, желательно научиться хоть немного сдерживать свое недовольство и терпеливо разъяснить вопросы, которые появляются у ваших клиентов. Хотя бы потому, что это ваша работа и вы за неё получаете зарплату.
татьяна е.
21 июня
хочу выразить большую благодарность за отзывчивое.доброжелательное.а главное-компетентное отношение специалисту Соколовой Е.всем бы сотрудникам отделения быть такими.
О
Ольга
15 июля
Абсолютно не компетентные работники, которые, элементарно, не могут взять заявление для своего руководства. Вместо решения рабочих вопросов, выясняют у клиентов, кто про них пишет на здание. Образование на нуле, воспитание тоже.
Н
Нина Кутырева
14 ноября 2023
Вчера посетила СФР .Огромное спасибо сотруднице, грамотно решила мой вопрос .Вежливая и внимательная .моя ей благодарность.
S
Sveto4ka
2 ноября 2023
Очно не обращалась, так как требуемая мне услуга предоставляется электронно, но по телефону работник Соц.фонда России в г. Фрязино все вежливо и понятно объяснила.
Анна Савельева
8 марта
Работая с людьми, особенно с пожилым, желательно научиться хоть немного сдерживать свое недовольство и терпеливо разъяснить вопросы, которые появляются у ваших клиентов. Хотя бы потому, что это ваша работа и вы за неё получаете зарплату.
татьяна е.
21 июня
хочу выразить большую благодарность за отзывчивое.доброжелательное.а главное-компетентное отношение специалисту Соколовой Е.всем бы сотрудникам отделения быть такими.
Ольга
15 июля
Абсолютно не компетентные работники, которые, элементарно, не могут взять заявление для своего руководства. Вместо решения рабочих вопросов, выясняют у клиентов, кто про них пишет на здание. Образование на нуле, воспитание тоже.
Нина Кутырева
14 ноября 2023
Вчера посетила СФР .Огромное спасибо сотруднице, грамотно решила мой вопрос .Вежливая и внимательная .моя ей благодарность.
Sveto4ka
2 ноября 2023
Очно не обращалась, так как требуемая мне услуга предоставляется электронно, но по телефону работник Соц.фонда России в г. Фрязино все вежливо и понятно объяснила.