Dom Italy

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Н

Наталья Добровольская

22 ноября 2023

Наталья. Д.С любой проблемой иду в салон.Доброжелательный персонал,професионально решают неразрешимые проблемы.Надо было перешить шубу.Познакомилась с прекрасным специалистомПериновой Натальей.Всегда с улыбкой,спокойная и профессинал .Спасибо большое,ношу шубку с удовольствием.По остальным вопросам обращаюсь к Алене Николаевне .Всегда поможет выбрать фасон,ткань. Профессиональный,добрый человек.Коллектив благодарю за тепло и уют в салоне.Поздравляю всех с Наступающим Новвм годом!Творческих успехов,удачи и процветания,здоровья,оптимизма.,счастья и реализации всех,намеченных целей и финансовой стабильности ..Спасибо .С уважением и наилучшими пожеланиями ваша постоянная клиентка Н.В.Д.

Елена Крылова

6 августа 2023

Заглядываю сюда полюбоваться тканями и пофантазировать над каким-нибудь фасончиком. Выбор натуральных тканей очень хороший. Цены высокие, но зато отличное качество. Девочки приветливые, могут посоветовать, подсказать. Очень милый интерьер, можно посидеть на диванчике, полистать журнал с выкройками. Выхожу отсюда всегда с новыми идеями и с отличным настроением.

М

Маргарита О.

4 апреля

Сдала куртку в химчистку( сотрудники осмотрели куртку, увидели , что из куртки виднеется перо, у пуховиков такое наблюдается ) . Сотрудники почему то взяли в чистку под мою ответственность , т. Е. Если что они не виноваты. Пришла забирать , куртка порвана. Возникает вопрос , технолог , который чистил вещь , мог отказать в чистке, или хотя бы отзвониться и предупредить , что чистка невозможна . Но нет , деньги взяли и будь что будет . Ремонт произвели , заплатка на видном месте. Вещь уже не та . От претензий отказываются , ссылаясь на то, что они очень серьезная компания . Смешно ,что очень серьезная компания , а работают как дилетанты .Технологи в серьезных компаниях звонят клиентам и оговаривают все возможные ситуации . В итоге, с великим одолжением , сделали скидку на чистку. Очень серьезный сотрудник , очень серьезной компании - Оксана Борисовна, буквально, швырнула куртку . Как то так . Делайте выводы.

Sofia

16 декабря 2023

Это мой второй в жизни отрицательный отзыв, который я не могу не оставить. Отзыв исключительно о низком качестве услуг химчистки (про магазин и ателье ничего сказать не могу. К девушкам, которые принимают вещи, также претензий нет). Настоятельно не рекомендую сдавать в эту химчистку дорогие и ценные вам вещи. Здесь испортили мой красный пуховик Canada Goose. Я хотела освежить пуховик и почистить запылившуюся внутреннюю сторону рукавов и загрязненную сборку на спине. Сильных загрязнений и дырок на пуховике не было. Требовалась простая аквачистка. По итогу пуховик не почистили от загрязнений (они все остались, только посветлели), более того- технолог испортил (смыл) цвет на рукавах из красного в серый, а на спинке пуховика появилась дырочка. После моей претензии к качеству аквачистки, пуховик вновь отправили на проверку в химчистку. Мне позвонил технолог и доказывал, что проблема целиком в моем пуховике. Это был очень неприятный и непрофессиональный момент. Замечу, что у пуховика это вторая химчистка, первая была год назад в ДЛТ, и все прошло замечательно - пуховик был новеньким и свежим. Возврат средств и извинений не принес никто. Во всем оказался виноват мой пуховик) Тем не менее, перед сдачей вещи меня заверяли, что пуховики этой фирмы они регулярно чистят, и проблем не возникает. По итогу внешний вид вещи испорчен, хотя у пуховиков Canada goose довольно износоустойчивый материал, и технологу надо было постараться его повредить. Категорически не рекомендую это место, если вы бережете свои вещи и не хотите выяснять отношения с некомпетентными сотрудниками. Не рискуйте, не портите себе настроение, обращайтесь в профессиональные химчистки. Там иначе относятся к своим клиентам, а за ваши вещи сотрудники несут полную ответственность. Всем здоровья!

Е

Екатерина

19 января

Будьте бдительны, отдавая сюда вещь в химчистку! Мне испортили пуховик с синтетическим наполнителем,. Он стал чистым, но уменьшился на два размера. Обнаружила это только придя домой, при примерке. До химчистки вещь сидела свободно, а после — едва застёгивается. Вернулась в химчистку, но там мне сказали, что они всё делали, как на бирке, и быть такого не может, чтобы куртка дала усадку (я и сама была удивлена, что такое возможно, но погуглила и, оказывается, такая история с пуховиками не редкость, отзывов про усадку после химчистки достаточно). На бирке есть запрет на сушку, видимо, сушка была. Но теперь этого никак не доказать. Вообще, врать в этом месте, судя по всему, обычное дело. Когда чистку задерживали, а мне было важно получить пуховик в срок, мне предложили съездить самой за ним в цех, на Фучика. Сказали, что туда позвонили, предупредили сотрудников. Но когда я приехала, на месте мне сказали, что их никто ни о чем не предупреждал и не звонил, и пуховик мой отправлен накануне праздников в Пушкин. Когда забирала его, то спросила — что же вы сказали, что предупредили в цеху, а сами не предупреждали? На что мне ответили, что не было такого. Никуда они меня не отправляли и, конечно, не звонили. Вот так. Мне показалось всё, включая адрес цеха... Итог: срок задержан на неделю, вещь испорчена, компенсации никакой, вместо неё один аргумент — мы всё сделали правильно.