Спасибо большое девушкам 2 и3 столика. Это профессионалы своего дела. Приняли наш район :филёвский парк. Рассмотрели. Всё объяснили. Были 3 раза (из-за разных нюансов) все чётко и по делу объяснили
викторина
21 января
Сегодня 21.01.2025 повезло что записалась в 2025 году, кто заранее записывался 2024 попасть на прием НЕ СМОГЛИ , отправляли в живую очередь, одно ☝️окно . Я записана на прием на 14.50 , попала в окно 2, к Александре Генадьевне, ей спасибо , пыталась помочь ,( надо было внести ребенка в ИЛС мой , но она меняля фамилию и теперь надо идти в Мфц и брать повторное свидетельство о браке(дрчь разведена , менялась фамилия и ВОТ ТАКАЯ ЦЕПОЧКА, … Все это делаю заранее к вызоду на пенсию 🤦♀️, один ребенок есть , второго нет в личном деле . В МФЦ доезала - и там предварительная запись . ВОПРОС - КАКОЙ ЧИНУША СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ТАКОЙ СЕРВИС 😡😡Закрыв отделение на ул Горбунова и обьеденив все НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ‼️‼️‼️
Anna
7 ноября 2024
Хочу выразить искреннюю благодарность за внимательность, участливость и добросердечность начальнику отдела по распоряжению материнским капиталом Назаровой Елене Валерьевне (простите если ошиблась в написании).
Елена Валерьевна увидела ошибку в заявлении на распоряжение материнским капиталом, но вошла в положение, и вместо того, чтобы просто дать отказ - позвонила и объяснила что и как нужно сделать правильно, чтобы подать заявление ещё раз.
Очень приятно осознавать, что в пенсионном фонде, где такой огромный поток людей , запросов и заявок - у специалистов остаётся высокий уровень человечности и открытости.
Благодарю от всего сердца, вы сэкономили огромное количество моего времени и нервных клеток.
Дай вам Боже благополучия, процветания и всего самого наилучшего!
Анастасия пиквик
27 августа 2024
Хамство охранницыи супер медленный без желания работать администратор. Пришла в 17 часов, передо мной было два человека, в 17:50 так очередь и не поменялась. Администратор была занята, талон брать не разрешают пока администратор не уточнит возьмут ли вас или сама вас не примет, на вопросы отвечает с неохотой, спрашиваешь "-может МФЦ быстрее обратится? - Вас там не примут", хотя на сайте СФР указано ,что можно обратится в МФЦ. Зачем тогда этот автомат стоит? По электронной записи тоже провал, записан на 11, ждешь до 14 часов! БРЕД!!! Но я записалась в СФР на рублевском шоссе и там прекрасные работники! ЛУЧШЕ ЕЗЖАЙТЕ ТУДА! Чем в это отделение где выйдете оплёванными.
Марго
14 сентября 2024
Удивительно, после 2х лет мытарств попасть в нормальную клиентскую службу. Не смотря на переезд и тесноту встретили и сразу нашли по коду очередь, указали кабинет. Светлана Владимировна окно номер 6, выслушала, а до этого сама звонила и направляла мои действия. При мне в очереди я слышала, как она разговаривает с клиентами, как с людьми, хоть лично, хоть по телефону. Это высокий профессионализм, человечность, четкость и быстрота. Я уже было потеряла надежду. Но мне повезло встретить такого работника. Спасибо большое всем, я верю , что весь коллектив и руководство, там тоже хорошее.
елена тимашкова
14 декабря 2024
Спасибо большое девушкам 2 и3 столика. Это профессионалы своего дела. Приняли наш район :филёвский парк. Рассмотрели. Всё объяснили. Были 3 раза (из-за разных нюансов) все чётко и по делу объяснили
викторина
21 января
Сегодня 21.01.2025 повезло что записалась в 2025 году, кто заранее записывался 2024 попасть на прием НЕ СМОГЛИ , отправляли в живую очередь, одно ☝️окно . Я записана на прием на 14.50 , попала в окно 2, к Александре Генадьевне, ей спасибо , пыталась помочь ,( надо было внести ребенка в ИЛС мой , но она меняля фамилию и теперь надо идти в Мфц и брать повторное свидетельство о браке(дрчь разведена , менялась фамилия и ВОТ ТАКАЯ ЦЕПОЧКА, … Все это делаю заранее к вызоду на пенсию 🤦♀️, один ребенок есть , второго нет в личном деле . В МФЦ доезала - и там предварительная запись . ВОПРОС - КАКОЙ ЧИНУША СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ТАКОЙ СЕРВИС 😡😡Закрыв отделение на ул Горбунова и обьеденив все НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ‼️‼️‼️
Anna
7 ноября 2024
Хочу выразить искреннюю благодарность за внимательность, участливость и добросердечность начальнику отдела по распоряжению материнским капиталом Назаровой Елене Валерьевне (простите если ошиблась в написании). Елена Валерьевна увидела ошибку в заявлении на распоряжение материнским капиталом, но вошла в положение, и вместо того, чтобы просто дать отказ - позвонила и объяснила что и как нужно сделать правильно, чтобы подать заявление ещё раз. Очень приятно осознавать, что в пенсионном фонде, где такой огромный поток людей , запросов и заявок - у специалистов остаётся высокий уровень человечности и открытости. Благодарю от всего сердца, вы сэкономили огромное количество моего времени и нервных клеток. Дай вам Боже благополучия, процветания и всего самого наилучшего!
Анастасия пиквик
27 августа 2024
Хамство охранницыи супер медленный без желания работать администратор. Пришла в 17 часов, передо мной было два человека, в 17:50 так очередь и не поменялась. Администратор была занята, талон брать не разрешают пока администратор не уточнит возьмут ли вас или сама вас не примет, на вопросы отвечает с неохотой, спрашиваешь "-может МФЦ быстрее обратится? - Вас там не примут", хотя на сайте СФР указано ,что можно обратится в МФЦ. Зачем тогда этот автомат стоит? По электронной записи тоже провал, записан на 11, ждешь до 14 часов! БРЕД!!! Но я записалась в СФР на рублевском шоссе и там прекрасные работники! ЛУЧШЕ ЕЗЖАЙТЕ ТУДА! Чем в это отделение где выйдете оплёванными.
Марго
14 сентября 2024
Удивительно, после 2х лет мытарств попасть в нормальную клиентскую службу. Не смотря на переезд и тесноту встретили и сразу нашли по коду очередь, указали кабинет. Светлана Владимировна окно номер 6, выслушала, а до этого сама звонила и направляла мои действия. При мне в очереди я слышала, как она разговаривает с клиентами, как с людьми, хоть лично, хоть по телефону. Это высокий профессионализм, человечность, четкость и быстрота. Я уже было потеряла надежду. Но мне повезло встретить такого работника. Спасибо большое всем, я верю , что весь коллектив и руководство, там тоже хорошее.