Боравто Борисоглебск, Lada

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
O

OlGA0220

18 сентября

Ооочень довольны покупкой! Спасибо огромнейшее Гущину Сергею за помощь в выборе авто👍💯 Грамотный, компетентный специалист!!! Не только помог в выборе, но быстро оформил сделку! Спасибки огромное! В следующий раз только к Вам! И своим знакомым будем рекомендовать!!! 👍👍👍💯💯💯🤝🤝🤝

Олег Б.

6 августа

Модный, стильный, на все возраста. Покупал там автомобиль отличный , внимательный персонал, особенно Андрей! Так же обслуживают автомобиль на станции, где так же работают профессионалы своего дела. Рекомендую!

С

Светлана З.

25 сентября

Хочу выразить слова благодарности и отметить качественную работу ,профессионализм , индивидуальный подход к клиентам консультанта отдела продаж Александра Касьянова. Спасибо за помощь в выборе автомобиля.

М

Марина

21 сентября

К сожалению, пришлось иметь дело с этой организацией. Мы с мужем и ребенком возвращались домой из отпуска, за 1500 км до дома наш новый автомобиль Лада заглох вечером на трассе, недалеко от Борисоглебска. С помощью эвакуатора перевезли машину до Бор-авто, смогли записать на осмотр только на обед следующего дня. К обеду мы подъехали из гостиницы с вещами, расположились в комнате ожидания. Машину взяли на осмотр. Прошло пару часов, нам ничего не говорили, хотя муж периодически задавал вопросы. Через 4 часа не выдержал, пошёл узнавать, как обстоят дела и получил ответ, что автомобиль никто ремонтировать не собирается, потому что там установлено гбо, а это не гарантийный случай! Даже платно отказались, даже причину поломки не определили.. Простите, а вы могли сказать об этом сразу?! Получается, что мы почти весь день прождали зря, могли и дольше просидеть, если бы сами не пошли узнавать. Нам был дорог каждый час, т.к. считанные дни оставались до 1 сентября (школа, работа), а ещё до дома ехать 1,5 дня.. В итоге, спасибо огромное проезжающему мимо молодому человеку, который помог дотянуть машину до ближайшего сервиса, где выяснили, что слетел ремень ГРМ (что никак не связано с гбо) и устранили поломку в течение часа, правда тоже пришлось подождать. Так что, извините, ставить вам высокую оценку я не могу.

А

Артём Грицеско

18 сентября

Если бы не персонал , так бы и не решился купить машину. Все думал. Они настояли, подобрав необходимый автомобиль максимально подходящий под мои условия сделки, за что и спасибо (в частности менеджеру по продажам Сергею и Ирине из отдела кредитования). 4 звезды за несвоевременную информацию по каско. Об этом лучше предупреждать заранее, так как это дополнительные траты.