Гарсиа Моторс

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Саркис Погосян

29 марта

Один из приличных автосервисов . Мастера профи своего дела . Работают оперативно и качественно . Администраторы стараются помочь по любому вопросу . И что немаловажно приемлемые цены

Д

Дарья К.

9 марта

Очень долго искала хороший сервис, где можно качественно обслуживать машину. По рекомендациям попала в этот сервис. Огромное спасибо Алексею В. Сразу видно профессионала своего дела. Владелеца вмw IX

М

михаил в.

6 апреля

Отличный сервис! Ребята все отзывчивые,грамотные! Руководство и приемники всегда готовы помочь и разобраться с проблемой авто. Рекомендую! Сервис огонь и кузовные мастера просто золото!

Mr.Bin

23 января

Всем здравствуйте хочу поделиться негативным опытом обращения на ремонт в Гарсию моторс! Пригнал к ним машину на полный окрас с проемами и пескоструем очагов коррозии Passat CC 2014г. Осмотрели машину, составили смету и согласовали сроки ремонта! И что из этого вышло: 1. Проемы покрасили так, что апельсиновая корка - ужас, лучше бы и не красили, 2. Много мусора, на 10 см3 примерно по 3 соринки. Я спрашиваю приемщика Сергея - это как? Он мне отвечает, что машины с завода так покрашены!! Я просто *** с этого!!ЦЕНА ОКРАСА ПОЧТИ 200ТЫС РУБЛЕЙ БЕЗ МАЛОГО. Я говорю, что меня не устраивает качество, за такие деньги в гаражах красят куда лучше и хотя бы заполировывают соринки перед выдачей !! Я Сергею - а вы забрали бы свою машину после такого покраса за такие деньги ? Молчит и сказать то нечего !!!! 3. По срокам: обещали покрасить за 2 недели. Приезжаю посмотреть через две недели- машина вообще не готова. Спрашиваю, что происходит?! Мне Виталий (вроде как начальник тех. центра) отвечает, что у маляра умерла мама , и он уехал в Волгоград ее хоронить! Думаю - ну раз такая ситуация, без вопросов!Я тоже человек,все понимаю. Через неделю приезжаю ,маляр что-то делает, спрашиваю у него про маму, а он вообще не в курсе, что у него мама умерла. Я с ним просто в ***. Спрашиваю, а почему тогда не занимаются моей машиной, которая стоит в ремзоне разобранная и даже с незаклеянными дверными проемами без дверей, куда летит вся пыль и грязь из зоны подготовки. Маляр отвечает - Мне сказали, что она не к спеху, и я поэтому ее не делаю, не горит мол (пусть салон грязью зарастает). Причем рядом стоит машина маленькая какая-то (не помню какая), и у нее заклеяны дверные проемы, а на мою мол ***! Они конечно ее перед выдачей помыли и салон тряпочкой протерли (салон то кожа), а потолок - что с ним делать? Весь ***, благодаря им. Неужели так сложно было заклеить проемы? Проехал уже где-то тысяч 5-7 после ремонта(езжу не много, авто для души), и до сих пор сыпится эта их побелка из разных щелей в салоне, хотя даже делал химчистку после их ремонта и на мойках теперь постоянно прошу делать влажную уборку из-за них. Терпеть не могу, когда в салоне не убрано, очень щепетилен я к таким моментам,да и вообще никогда не жалею денег на обслуживание своих машин и уход за ними! Ладно терплю, а мне через неделю ехать нужно было на ней в дальнюю поездку, ну думаю успеют! Они об поездке предупреждены! 4.Приезжаю за 2 дня до выезда, Машина по прежнему не движется к завершению но Сергей меня успокаивает и говорит что к отъезду все будет готово! Ну ладно хорошо если так! Приемщик Сергей звонит в день выезда моего на дальнюю поездку ,что машина готова. Я лечу за ней на другом своем авто, приезжаю и вижу что машина стоит без бамперов (их даже не красили) и с разобранными дверьми. (А мне нужно ехать, повторяюсь, в этот день на 2000км+-, я уже с вещами приехал за машиной и прям от них планировал стартовать). Спрашиваю приемщика кузовного цеха Сергея,зачем он мне звонит и говорит, что машина готова, когда там до готовности еще далеко, на что он мне не находит ответа в очередной раз!Понимая что поездка срывается я терпя уезжаю домой! Да еще и маляр выходной как оказалось в этот день. На следующий день еду с утра к ним! Маляр готовит в спешке бампера к окрасу, арматурщик собирает салон и т.д бегом бегом! 5. У меня на заднем бампере была трещина см 10 в зоне погрузки, кто-то уперся, и он лопнул. Маляр в спешке красит бампер вместе с трещиной, не отремонтировав ее, и ставят мне его при мне на машину, я говорю -а это что ?-указав на трещину. Мне в ответ - мол, он при установке лопнул (Я уже от их *** устал да и мне вообще все ровно когда он треснул Вы его из за нее и красили то!). Я говорю, что она там была и до окраса, просто Вы *** ее не сделали и без подготовки его в спешке на *** покрасили! Когда маляр красил, он что не видел ее ? или когда подготавливал к покраске его, тоже не видел трещину? Опять вранье! Это чем глаза нужно обшить, чтоб ее не заметить? 6. Забираю машину к вечеру,как есть, так как уже отсрочил поездку на 1 день, но больше ждать не мог (поездка была из Москвы во Владимир, потом Мордовия, потом Пенза, далее Саратов, Волгоград, Астрахань до Каспия и обратно). Еду по трассе быстро, км 250 проехал, почти стемнело, сбавляю скорость перед заправкой, слышу какой-то скрежет, заезжаю на заправку, выхожу и вижу - передний левый неприкрученный подкрылок отвалился и стёрся об асфальт, и колесо на скорости в хлам(честно не слышал, пока не сбавил скорость) Звоню им и скидываю видео о проблеме. Мне говорят - мол, все закажем, заменим, перекрасим по моему возвращению,ну думаю - ок! в очередной раз лояльно отношусь к произошедшему, на конфликт не иду!Говорю, какого конкретно числа вернусь, они меня записывают на эту дату. Еду до ближайшего сервиса, чтоб хоть как-то закрепить, что осталось, чтобы двигаться дальше! 7. Возвращаюсь, никто не звонит, в поездке выявляю еще множество недостатков, фиксирую,чтобы им сообщить о них. В итоге приезжаю сам, они мне - куда я, мол,пропал? Я им отвечаю, ждал звонка от вас !? Они мне - Мы звонили, а трубку никто не брал! (снова ***). Указав недостатки, оставляю им машину на их устранение! В итоге только перекрасили задний бампер и все на этом. Про подкрылок никто и не вспомнил. Снова думаю - *** с вами, сам заменю, надоело это все уже! Про шагрень проемов - тоже ничего не делалось. Мелкие косяки также ***. На течь крышки багажника на мойках после их ремонта тоже никто никак не отреагировал вообще ! Про остальное просто молчу уже! Плюнув на это ***, оплачиваю остаток и забираю машину, понимая что всем на все плевать (хотя зря конечно оплатил). Да забыл сказать, когда машину забирал, всю сумму специально оплачивать не стал, думаю все сделают как положено, тогда и оплачу. Даю второй шанс, думаю - исправились и приняли к сведению, но нет. Пригоняю им другую свою машину wv Touran с царапиной на заднем бампере. Приемщик Сергей оценивает повреждения и обозначает сумму ремонта под ключ, так сказать, в 12000р. Я соглашаюсь и на следующий день пригоняю им авто. Через 2 дня звонит приемщик Сергей и сообщает мне о готовности машины, я отвечаю, что заберу завтра . Беру такси на следующий день после звонка, еду за машиной, приезжаю и вижу, что бампер покрашен на половину в горизонт, а низ никто не красил, а там также имелись дефекты. Позвав Сергея, я спрашиваю - это как понимать? (меня тут начинает бомбить от происходящего отношения) Он сперва - мол, это кто-то притерся к покрашенному автомобилю и убегает в ремзону. Стою на улице и тихонько прихожу в ярость. Приходит Сергей и заявляет, что это нижний спойлер бампера, и это не входит в стоимость окраса бампера, а отдельная деталь, окрас которой за доп плату, да еще что там какие-то трещины были и т.д!!!! Я трещин там лично не видел, есть видео до ремонта, где отлично видно, что кроме царапин повреждений никаких больше не было!! Сказочник Серёжа! При оценке ремонта ничего про это сказано не было!! Бампер превратился из одной детали в две, прикольно, просто нет слов! Сергей, вы бы хоть перед звонком клиенту о готовности хотя бы немного окинули взглядом авто клиента, в каком оно состоянии, и как выполнены работы в вашем техцентре!!!!!Чтоб потом не краснеть и глаза в пол не опускать!! Тут моя лояльность и терпение закончилось. Очень жду общения с директором, хочу послушать его комментарии этих неоднократных ситуаций! Фото и видео всех косяков имеются! всегда готов к диалогу . Делайте выводы нужно вам это все вообще!!!! Через примерно пол года краска с кузова начала отваливаться а под ней голый метал без грунта !!!!!

Яна Яна

5 апреля

Всё хорошо, меняю масло, фильтры, колодки. Лучше записываться заранее. Цены как везде, меня всё устраивает. В клиентской зоне очень стильный интерьер, видно что владелец любит своё дело.