Пустая трата времени в салоне на Терешковой. Приехать за 200 км и уйти ни с чем. Договорились с менеджером Максим, что нужный автомобиль есть в наличии. Я проговорила, что хочу сделать бронь дистанционно и приехать забрать авто в пятницу, что бы оно точно меня ждало. Меня заверили, что в этом нет необходимости и возможность забронировать отсутствует, так как это оказалось почему то очень сложно. Договорились на пятницу. Дополнительно Я звонила в Новосибирск. И там мне сказали, что на складе есть такой автомобиль как в Новосибирске , так в Кемерово, который я хочу с определенной комплектацией и мощностью двигателя, цвет. Смысл ехать в Новосибирск как бы не было. Два на брони, два свободны. Я отпросилась с работы. Друг семьи взял выходной мне для помощи. Приехали. В выставочном зале моего автомобиля нет. Сказали, возможно на складе. Далее загнали моё авто, на котором мы приехали на оценку в трейд ин. Озвучили цену. Когда я отказалась от их оценки и готова была приобрести машину за наличные , мне ответили, что этой машины в наличии нет. 😕 Хорошо , давайте посмотрим, какие есть в наличии из этой серии. Но нет, их нет у них на складе. 😶 Хорошо, может быть под бронью есть? Нет. Их нет. 😡 Она едет с центрального склада, в другом цвете совершенно и когда будет -я так и не поняла. Ну что ж... "давайте тогда сделаем предоплату на автомобиль нужного мне цвета и подождем" , но нет...на заводе его тоже нет. Столько времени потеряли на дорогу в ожидании приобретения, оценка трейд ин была тогда на что.... если автомобиля нет в наличии..что за схема.. И о чем мы тогда договаривались? Какая машина тогда меня ждала в салоне? А где Максим? Вопросы без ответа. Вообще я не ожидала, что сотрудники просто дурят. Я жду от дилера порядочности, а не это вот все. Мы уехали в другой салон сразу же. Благо он не один в Кемерово. Жаль только, что репутацию автопрома так намеренно портят позиционируя себя официальным дилером. А так это или нет, сами решайте. У меня нет ответа.
К
Карина Д.
23 июня
Не советую обращаться для покупки автомобиля. Были первый раз в салоне в мае 2024г, работали с менеджером Максимом, рассмотрели варианты и уехали думать. 22 июня 2024г позвонила девушка менеджер из этого же салона и рассказала о ликвидации складов, озвучила цену интересующей нас машины БЕЗ ДОПОВ и сказала, что она есть в наличии, можно приехать, посмотреть и оформить сделку. Приехали в салон через 15 минут, обратились к менеджеру Максиму, он сказал, что ликвидация уже закончилась прямо перед нами, цена машины с допами на 210 тыс. дороже.
В разговоре с менеджером Максимом пытались узнать почему информация разная по телефону и очно, на что получили ответ, что общаться нужно только с ним и точка, к тому же и манера разговора поменялась вкорне, удалился после фразы "я пошёл оформлять сделку с людьми, которые довольны".
Можно было честно ответить: "это своего рода завлекаловка колл-центра, к которой я не имею отношения".
На вопрос о том, как мне связаться с менеджером, который консультировала меня по телефону, ответа не последовало, на рабочем месте её не оказалось, на вопрос когда она будет в салоне Максим ответил, что ему не докладывают. Потом ещё было 4 безуспешных попытки дозвониться по добавочному номеру из смс, другие сотрудники колл-центра (при каждом звонке разные) по телефону информацию тоже не предоставили и соответственно никто не перезвонил, чтобы решить ситуацию.
Итог: люди хорошо ездят по ушам. У меня вопрос, это реально рабочая схема - назвать одну цену, чтобы люди приехали, потратили время, а по факту купили хоть что-то, иначе зря ехали что ли??
Сотрудники заинтересованы в получении бОльшего процента с продажи для себя, а до клиентоориентированности (помощь клиентам, разъяснение спорных ситуаций и т.д.) совсем нет дела.
Общаться по телефону вообще не советую, просто приезжайте и решайте все вопросы там.
Для покупки автомобиля выберем дилерский центр, где для сотрудников как и для покупателей важна в первую очередь честность, прозрачность цен и профессиональное отношение к клиентам.
И
Ирина Занина
28 мая
Здравствуйте!
Я 22мая проходила диагностику моей Весточки. Отношение сотрудников отличное 👍, во всем помогли разобраться. Огромное спасибо "доктору" Павлу, который занимался моей машиной. Грамотно, с чувством обратил внимание на все плюсы и минусы, заявленный план работ сделан на отлично 👌 и в короткий срок.
Юлия
13 июля
Выбирали авто для семьи. Посетили многие автосалоны, в том числе и этот. Походили... Посмотрели и все: ни одного консультанта(свободного) так и не нашли. Ушли, так и не посмотрев все автомобили (а в инете их много с этого салона выставлено)!
Кстати: в салоне было всего два человека: покупатель и консультант.
Николай Л.
30 июня
Квалифицированный персонал, молодцы! С 2018 года обслуживаем свой автомобиль в данном центре. Довольны работой специалистов. Спасибо большое!
Анна *
20 июля
Пустая трата времени в салоне на Терешковой. Приехать за 200 км и уйти ни с чем. Договорились с менеджером Максим, что нужный автомобиль есть в наличии. Я проговорила, что хочу сделать бронь дистанционно и приехать забрать авто в пятницу, что бы оно точно меня ждало. Меня заверили, что в этом нет необходимости и возможность забронировать отсутствует, так как это оказалось почему то очень сложно. Договорились на пятницу. Дополнительно Я звонила в Новосибирск. И там мне сказали, что на складе есть такой автомобиль как в Новосибирске , так в Кемерово, который я хочу с определенной комплектацией и мощностью двигателя, цвет. Смысл ехать в Новосибирск как бы не было. Два на брони, два свободны. Я отпросилась с работы. Друг семьи взял выходной мне для помощи. Приехали. В выставочном зале моего автомобиля нет. Сказали, возможно на складе. Далее загнали моё авто, на котором мы приехали на оценку в трейд ин. Озвучили цену. Когда я отказалась от их оценки и готова была приобрести машину за наличные , мне ответили, что этой машины в наличии нет. 😕 Хорошо , давайте посмотрим, какие есть в наличии из этой серии. Но нет, их нет у них на складе. 😶 Хорошо, может быть под бронью есть? Нет. Их нет. 😡 Она едет с центрального склада, в другом цвете совершенно и когда будет -я так и не поняла. Ну что ж... "давайте тогда сделаем предоплату на автомобиль нужного мне цвета и подождем" , но нет...на заводе его тоже нет. Столько времени потеряли на дорогу в ожидании приобретения, оценка трейд ин была тогда на что.... если автомобиля нет в наличии..что за схема.. И о чем мы тогда договаривались? Какая машина тогда меня ждала в салоне? А где Максим? Вопросы без ответа. Вообще я не ожидала, что сотрудники просто дурят. Я жду от дилера порядочности, а не это вот все. Мы уехали в другой салон сразу же. Благо он не один в Кемерово. Жаль только, что репутацию автопрома так намеренно портят позиционируя себя официальным дилером. А так это или нет, сами решайте. У меня нет ответа.
Карина Д.
23 июня
Не советую обращаться для покупки автомобиля. Были первый раз в салоне в мае 2024г, работали с менеджером Максимом, рассмотрели варианты и уехали думать. 22 июня 2024г позвонила девушка менеджер из этого же салона и рассказала о ликвидации складов, озвучила цену интересующей нас машины БЕЗ ДОПОВ и сказала, что она есть в наличии, можно приехать, посмотреть и оформить сделку. Приехали в салон через 15 минут, обратились к менеджеру Максиму, он сказал, что ликвидация уже закончилась прямо перед нами, цена машины с допами на 210 тыс. дороже. В разговоре с менеджером Максимом пытались узнать почему информация разная по телефону и очно, на что получили ответ, что общаться нужно только с ним и точка, к тому же и манера разговора поменялась вкорне, удалился после фразы "я пошёл оформлять сделку с людьми, которые довольны". Можно было честно ответить: "это своего рода завлекаловка колл-центра, к которой я не имею отношения". На вопрос о том, как мне связаться с менеджером, который консультировала меня по телефону, ответа не последовало, на рабочем месте её не оказалось, на вопрос когда она будет в салоне Максим ответил, что ему не докладывают. Потом ещё было 4 безуспешных попытки дозвониться по добавочному номеру из смс, другие сотрудники колл-центра (при каждом звонке разные) по телефону информацию тоже не предоставили и соответственно никто не перезвонил, чтобы решить ситуацию. Итог: люди хорошо ездят по ушам. У меня вопрос, это реально рабочая схема - назвать одну цену, чтобы люди приехали, потратили время, а по факту купили хоть что-то, иначе зря ехали что ли?? Сотрудники заинтересованы в получении бОльшего процента с продажи для себя, а до клиентоориентированности (помощь клиентам, разъяснение спорных ситуаций и т.д.) совсем нет дела. Общаться по телефону вообще не советую, просто приезжайте и решайте все вопросы там. Для покупки автомобиля выберем дилерский центр, где для сотрудников как и для покупателей важна в первую очередь честность, прозрачность цен и профессиональное отношение к клиентам.
Ирина Занина
28 мая
Здравствуйте! Я 22мая проходила диагностику моей Весточки. Отношение сотрудников отличное 👍, во всем помогли разобраться. Огромное спасибо "доктору" Павлу, который занимался моей машиной. Грамотно, с чувством обратил внимание на все плюсы и минусы, заявленный план работ сделан на отлично 👌 и в короткий срок.
Юлия
13 июля
Выбирали авто для семьи. Посетили многие автосалоны, в том числе и этот. Походили... Посмотрели и все: ни одного консультанта(свободного) так и не нашли. Ушли, так и не посмотрев все автомобили (а в инете их много с этого салона выставлено)! Кстати: в салоне было всего два человека: покупатель и консультант.
Николай Л.
30 июня
Квалифицированный персонал, молодцы! С 2018 года обслуживаем свой автомобиль в данном центре. Довольны работой специалистов. Спасибо большое!