Nespresso

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Алексей Г

23 января 2022

Отличные специалисты, пришёл не зная о кофе, рассказали историю появления бренда Nespresso и создания капсульного кофе, очень вдохновился, купил кофемашину по выгодной скидке ( получил большой запас кофе, а машина досталась за 1 рубль), отдельное спасибо специалисту Кристине, за введение в мир кофе, буду возвращаться снова и снова )

Эльнара Мустафина

13 февраля 2022

Я преподавала Психологию и клиентоориентированный сервис в РЖД, BBC снимали ролик «Smiling lessons” по теме обучения, и я очень разборчиво и трепетно отношусь к Сервису. Анастасия из Неспрессо превзошла все ожидания. Пришла туда покупать капсулы впервые, была Новым клиентом, увидела по отношению к себе чуткое отношение. Анатасия ждала пока система прогрузит мою первую скидку, помогла установить приложение. Совершенно не чувствуешь избирательного отношения: не важно, ты пришёл капсулы покупать или кофемашину выбирать. Теперь прихожу туда всегда, потому что Анастасия всегда подробно расскажет о продукции, нюансах и даже акциях.

Н

Ника Гангало

10 ноября 2021

Мы с подругой постоянно покупаем в вашем магазине кофе. Большое спасибо за разнообразие вкусов. Вы людям дарите удовольствие и радость, и мы тоже хотим поделиться радостью, которая ожидает нас в ближайшем будущем. Очень скоро новое правительство Бога будет править всем человечеством. Тогда земля станет восхитительным местом, где люди будут жить в гармонии друг с другом и трудиться в удовольствие. «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откровение 21:4).

ТАТЬЯНА КУЛЕШОВА

1 декабря 2021

У меня есть ближе nespresso. Но иногда заезжаю и сюда. Когда хочется пройтись по центру столицы вечером. Красиво. Капсулы покупаю регулярно и поэтому знаю все адреса, включая этот. Приятная атмосфера. Жду окончания карантина с тем чтобы продегустировать что-то новое для себя.

Анастасия

16 апреля 2022

Отзыв не про магазин, а про обслуживание компании Неспрессо. Приобрела кофемашину DeLonghi и уже через 10 дней перестал взбивать молоко капучинатор. Что я только с ним не делала, в итоге позвонила в гарантийный центр, и кофемашину забрали на ремонт. Обещали, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок 45 дней. Знаете, сколько прошло? 55!!! Почти 2 месяца! Я звоню каждый день в Неспрессо, пытаясь узнать, что с кофемашиной, и выяснение этого вопроса заняло целую неделю. По итогу мне сказали, что машина НЕ ПОДЛЕЖИТ ремонту по неизвестной причине. Что сложного починить капучинатор, даже если вышла из строя деталь подачи пара, например??? И почему вы 2 месяца думали вместо того, чтобы сразу отказать в ремонте и вернуть кофемашину? По итогу я 2 месяца без своей кофемашины (благо, с заменой неспрессо, которую они учтиво предложили) и без ремонта. Просто отвратительное отношение к клиенту. Подозреваю, что про кофемашину попросту забыли, и чтобы не возиться с ней тк просрочили все сроки написали о непригодности к ремонту, ибо я не верю что крупная компания не в силах сделать так, чтобы машина взбивала молоко!