Maxim

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Д

Дарья Александрова

22 февраля

21 февраля в 7:42 ко мне подъехал водитель на заказ с ребенком, после бесплатного ожидания в 3 минуты и 5 минут платного, на которое я была согласна, учитывая, что не отменяла такси, водитель сам отменил заказ и сервис выставил мне неустойку в размере 75р, часть которой была мною оплачена в следующем заказе. Оказавшись с ребенком на морозе, предварительно предупредив водителя о том, что мы выходим, я была в состоянии абсурда, почему за неоказанную услугу я должна была еще оплатить неустойку, при том условии, что водитель даже не написал сообщения и не позвонил. Написав обращение со мной связалась менеджер, которая объяснила, что действия правомерны относительно их публичной оферты. Ознакомившись с публичной офертой я не нашла ни одного пункта, по которому действие водителя было совершенно правомерно. Согласно ей, неустойку оплатить я должна была, если бы сама отменила заказ. На рекомендацию менеджера о том, чтобы заказывать такси заранее на время я оговорила, что так и делаю, только факт в том, что заявку водители не берут в течение часа и больше. Такое поведение попускается, в то время как условное «опоздание» клиента наказывается неустойкой и моральным ущербом, что противоречит закону РФ о «защите прав потребителей». Если никаких действий, компенсации за потерянное время, необоснованную неустойку и моральный ущерб не последует, буду обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор и суд.

Н

Надежда Ф.

1 декабря 2023

Обманывают клиентов. Заказали максим грузовое такси. Через приложение показывалась цена около 4000. В ожидании водителя заказали грузчиков, вынесли крупногабаритный и тяжелый груз на улицу. Когда водитель приехал, то затребовал 7500 за свои услуги (то есть почти в 2 раза больше). Мы отказались. В итоге он скинул до 6000. Заносить все обратно мы уже не могли, поэтому пришлось идти на условия водителя. По итгу мне 2 раза звонили с Максим, узнавали, сколько я заплатила водителю (чтобы знать, сколько взять с него комиссии). Я спросила про разницу в цене - сказали, создайте обращение, приложите чек, и можно будет в итоге вернуть разницу с водителя. Я так и сделала, но мне ответили, ничем не могут помочь и чтобы я обращалась в полицию. Водителя они типа оштрафовали (в свою пользу, конечно), провели с ним беседу, а мне ничем помочь не могут - я же согласилась в итоге на цену. Вобщем обманывают клиентов и умывают руки.

Ю

Юрий Станиславович

16 декабря 2023

Берут деньги за не оказанные услуги, через оператора заказывал такси, оператор на вопрос через какое время приедет такси ответил что если в течение десяти минут машина найдется то перезвонят и сообщат номер, звонка так и не было, и я воспользовался другой компанией. Через полчаса приехало такси максим на адрес откуда надо было уехать. Оператор видимо или поленился отметить заказ или забыл. По этой причине у меня со счета происходит списание денежных средств. Операторы в данной компании по всей видимости считают, что такси можно посылать на адрес до тех пор пока не найдется машина. Видимо они не понимают что такси вызывают что бы быстро добраться из одного пункта в другой, а не для того чтобы ждать машину до посинения.

Татьяна Лисовец

6 дней назад

Сервис компании делают сотрудники. Знание правил дорожного движения это не главный критерий при взятии сотрудника на работу в Масим. Мало того, что он не знает правил дорожного движения, так он еще и логически не думает либо просто "врет" . Водитель ехал целенаправленно во двор на встречу движущему транспорту вместо где не разьехаться , за ведомо зная , что не работает задний ход движения... Алло, с вами все хорошо???? Адрес ПРОСПЕКТ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ 93

Галина Левина

24 марта

Заказали такси в приложении из г. Фокино в аэропорт на 26 февраля на 2 часа ночи. Нам сообщили,что приедет Алексей. Перед самым отъездом Алексея поменяли на гражданина из Узбекистана. В 2 часа 26го февраля машина не пришла. Через 10 минут нам позвонил таксист, сказал, что он не приедет, так как находится во Владивостоке. А приедет другой, уже третий. Подъехала машина с другим номером и другим водителем узбеком по имени Оман. Среди ночи непонятно кто и откуда. Но у нас не было времени разбираться, мы опаздывали в аэропорт. Доехали благополучно. Но конечно испытали волнение и стресс : а если не приедет, где в 2 часа ночи найти срочно машину. Причем, с нас взяли не 3200, как изначально указали, а 4200. Но спорить не стали, нам и так хватило негатива.