DNS

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
У

Ульяна Коннова

10 марта

Муж подарил на 8 марта электрогриль Polaris PGP 2302D. Гриль понравился, с удовольствием будем пользоваться! Персонал был вежливый, помог сделать правильный выбор.

Андрей Варакса

22 сентября 2023

Первый раз с таким обслуживанием столкнулся. Пришел в магазин к стойке выдачи заказов, чтобы забрать заказ,сплит систему. Была небольшая очередь и когда подошла моя, консультант или продавец не знаю,пошел обслуживать людей с конца. В итоге простоял ещё 10 минут пока хоть кто-то освободится, чтобы меня обслужили. Дальше консультант(продавец) полностью не компетентен,сказал,что кондиционеры у них идут без коробки и мой заказ,который уже оплачен(неделю назад) находится на витрине,как я понимаю его может любой купить,а как они отдали бы мне не ясно. Не стал спорить,что без коробки, упаковали кондиционер чуть-чуть просто в пупырчатую пленку. И саму сплит систему дали в коробке,спросил,где пульт от кондиционера все в коробке. Итог. Пульта в коробке не было и быть не могло,как и руководство пользователя и креплений для кондиционера. Пошел в магазин обратно, и мне выдали коробку от кондиционера,хотя изначально говорили,что её нету,где все лежало. Как могут отдавать товар не зная его комплектации? Не понятно.

А

Алекс

18 марта

Пожалуйста, пересадите своих менеджеров на проценты с личных продаж. Ваши менеджеры не умеют работать с возражениями, а в добавок еще и хамят. Они абсолютно не заинтересованы в продажах. Слоняются по магазину без дела и не помогают клиентам.

Бегущий По Лезвию

4 марта

Чистота, большой ассортимент, хорошие сотрудники. Все можно потрогать,если что я не про сотрудников, а про товары.

Матюхина Ольга

17 октября 2023

Лучший магазин бытовой техники в Приокском районе. Большой ассортимент. Вежливый, квалифицированный персонал. Рекомендую.