Обслуживаючь в данном центре с 2020 года. Из минусов - не всегда есть запись на 1-2 дня вперед, чаще всего на 4-5 дней вперед. Из плюсов - качество обслуживания на высоте, всегда подскажут какие дополнительные работы можно провести во время планового ТО. Идут на встречу и делают скидки. Участвуют во всех акция. Специалисты на приемке все подробно объясняют доступным языком. Жалко кофе не дают в подарок при ожидании во время прохождения планового ТО.
Aleksey Aksenov
15 сентября
Приобрёл в данном автосалоне автомобиль, заранее позвонил в салон, договорился о покупке по телефону, и в назначенный день я приехал в салон и просто оплатил и забрал авто - всё прошло быстро и четко, как-будто "за хлебом в магазин сходил". Все было подготовлено заранее к моему приезду.
Продавец-консультант Евгений Смольяков (ему отдельное Спасибо!) всё рассказал про автомобиль, полностью ответил на все мои вопросы, оформил покупку, без заморочек.
Спасибо большое, всего вам доброго! Рекомендую однозначно!
В
Владимир Дурбалов
8 мая
Подбирал авто в салоне Лада Оскол. Так получилось с графиком работы менеджеров салона что обслуживался у менеджеров :
Якимова Богдан Сергеевича и
Емельянова Сергея Николаевича.
Якимов Богдан Сергеевич произвёл заключение предварительного договора, предоставил скидку на автомобиль, заводские допы. Установили дополнительное оборудование...
Емельянов Сергей Николаевич провёл окончательный договор, помог со страховкой и регистрацией в салоне, а она подразумевает получение номеров здесь же. Так что с салона с номерами и регистрацией. Очень удобно. И если что то задерживается не по их причине, можно оставить авто на ответ хранение. Просто супер. Очень отличный салон. Ребята молодцы. Рекомендую при покупке нового
авто. Хорошей работы Вам и процветания.
Оксана Осипова
15 апреля
Добрый день! Для написания этого комментария меня подтолкнул случай, который произошёл совсем недавно. У меня Лада-Гранта, она поломалась, записался на диагностику, ждал две недели. И вот настал день "ИКС'. 13 марта 2024 г. прибуксировал машину в салон "Лада Центр Оскол", который находится в г. Старый Оскол, пр-кт Алексея Угарова д.9. Запись была примерно на 12:00, я приехал раньше. Загнали машину на диагностику. И здесь началась моя негативная история. Диагностику проводили два работника. Они не могли определить в чем поломка, переглядывались друг с другом, ничего не объясняли. Потом определили, что это возможно ЭЛЕКТРИКА, возможно "АКТУАТОР". Спросил про ремонт, сказали: "ДЕЛАЛИ В НАЛИЧИИ НЕТ, И ПОД ЗАКАЗ ТОЖЕ НЕТ". То есть получается так, машину брал с салона, полетела деталь, сделать не смогут, деталь предоставить тоже НЕТ. Мне пришлось отбуксировать машину домой. Я в салоне пробыл почти целый день, а в результате НОЛЬ. Обратился на Авторынок. Продавец все в доступности объяснил про поломку и деталь, заказал деталь из Тольятти. Деталь пришла, сам поставил и "ВУАЛЯ", моя машина на ХОДУ!!! Напрашивается один вопрос, для чего нужны ЭТИ САЛОНЫ? В которых нам автовладельцев помочь не могут. Только для того, чтобы сдирать с нас деньги, а ПОМОЩИ НИКАКОЙ!!!
Александр
4 июня
Обратился этой зимой за оказанием помощи с автомобилем Lada Vesta Cross SW (купил в сентябре 2023 года). Беды были с включением левого поворота (особенно зимой не включался левый поворот), после машина перестала реагировать на нажатие кнопки старта (не заводилась, а 31 декабря она в добавок не хотела глушиться). В итоге по гарантии обратился в салон за помощью, помощь оказали: перепрошили, левый подрулевой заменили. Машина работает. Помощь оказали, персонал хороший, нареканий нет.
Avdyousha
4 марта
Обслуживаючь в данном центре с 2020 года. Из минусов - не всегда есть запись на 1-2 дня вперед, чаще всего на 4-5 дней вперед. Из плюсов - качество обслуживания на высоте, всегда подскажут какие дополнительные работы можно провести во время планового ТО. Идут на встречу и делают скидки. Участвуют во всех акция. Специалисты на приемке все подробно объясняют доступным языком. Жалко кофе не дают в подарок при ожидании во время прохождения планового ТО.
Aleksey Aksenov
15 сентября
Приобрёл в данном автосалоне автомобиль, заранее позвонил в салон, договорился о покупке по телефону, и в назначенный день я приехал в салон и просто оплатил и забрал авто - всё прошло быстро и четко, как-будто "за хлебом в магазин сходил". Все было подготовлено заранее к моему приезду. Продавец-консультант Евгений Смольяков (ему отдельное Спасибо!) всё рассказал про автомобиль, полностью ответил на все мои вопросы, оформил покупку, без заморочек. Спасибо большое, всего вам доброго! Рекомендую однозначно!
Владимир Дурбалов
8 мая
Подбирал авто в салоне Лада Оскол. Так получилось с графиком работы менеджеров салона что обслуживался у менеджеров : Якимова Богдан Сергеевича и Емельянова Сергея Николаевича. Якимов Богдан Сергеевич произвёл заключение предварительного договора, предоставил скидку на автомобиль, заводские допы. Установили дополнительное оборудование... Емельянов Сергей Николаевич провёл окончательный договор, помог со страховкой и регистрацией в салоне, а она подразумевает получение номеров здесь же. Так что с салона с номерами и регистрацией. Очень удобно. И если что то задерживается не по их причине, можно оставить авто на ответ хранение. Просто супер. Очень отличный салон. Ребята молодцы. Рекомендую при покупке нового авто. Хорошей работы Вам и процветания.
Оксана Осипова
15 апреля
Добрый день! Для написания этого комментария меня подтолкнул случай, который произошёл совсем недавно. У меня Лада-Гранта, она поломалась, записался на диагностику, ждал две недели. И вот настал день "ИКС'. 13 марта 2024 г. прибуксировал машину в салон "Лада Центр Оскол", который находится в г. Старый Оскол, пр-кт Алексея Угарова д.9. Запись была примерно на 12:00, я приехал раньше. Загнали машину на диагностику. И здесь началась моя негативная история. Диагностику проводили два работника. Они не могли определить в чем поломка, переглядывались друг с другом, ничего не объясняли. Потом определили, что это возможно ЭЛЕКТРИКА, возможно "АКТУАТОР". Спросил про ремонт, сказали: "ДЕЛАЛИ В НАЛИЧИИ НЕТ, И ПОД ЗАКАЗ ТОЖЕ НЕТ". То есть получается так, машину брал с салона, полетела деталь, сделать не смогут, деталь предоставить тоже НЕТ. Мне пришлось отбуксировать машину домой. Я в салоне пробыл почти целый день, а в результате НОЛЬ. Обратился на Авторынок. Продавец все в доступности объяснил про поломку и деталь, заказал деталь из Тольятти. Деталь пришла, сам поставил и "ВУАЛЯ", моя машина на ХОДУ!!! Напрашивается один вопрос, для чего нужны ЭТИ САЛОНЫ? В которых нам автовладельцев помочь не могут. Только для того, чтобы сдирать с нас деньги, а ПОМОЩИ НИКАКОЙ!!!
Александр
4 июня
Обратился этой зимой за оказанием помощи с автомобилем Lada Vesta Cross SW (купил в сентябре 2023 года). Беды были с включением левого поворота (особенно зимой не включался левый поворот), после машина перестала реагировать на нажатие кнопки старта (не заводилась, а 31 декабря она в добавок не хотела глушиться). В итоге по гарантии обратился в салон за помощью, помощь оказали: перепрошили, левый подрулевой заменили. Машина работает. Помощь оказали, персонал хороший, нареканий нет.