М.Видео

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Dima S

13 июня

Мне не понравилось, что часть продавцов такое ощущение, что помочь не хотят, а пытаются сами проблемы создать. Так например при попытке оформления рассрочки в магазине, пытались в обязательном порядке подключить за 4000 быстрый сервис, на мои возражения, сказали, что это обязательно, правила магазина, просил документально подтвердить-отказались, сославшись, что директор в отпуске, а старшего нет, хотя по горячей линии сообщили, что это не обязательно. То есть покупатели должны верить в слова продавца, который получает повышенную зарплату как раз за такие впаривания. Продавцы пошли даже на то, чтобы не продавать товар, лишь бы я оформил быстрый сервис. И все ссылались на какие-то правила магазина, которые нигде не прописаны. То есть придя в магазин, можно заявить, подойдя к любому, что вы мне должны денег, такие вот правила магазина и вам должны поверить на слово (утрирую). Но в части поддержки горячей линии могу 5 поставить однозначно, мои проблемы возникшие с магазином загладили и решили, то есть поддержку считаю клиентоориентированной, по крайней мере мне помогли, спасибо.

Юрий Васильев

8 августа

В магазине всегда чисто,продавцы вежливые. Выбор товара большой.Понравилось.Ослуживание быстрое.Очередей нет.Выбирать товар удобно. #МВМ ZhKoM

М

Максим Нечаев

29 июня

Когда пришли в данный магазин,там был всего один сотрудник и тот был занят,10 минут ждали пока он освободиться,после чего он помог нам с поиском товара. Надеюсь что он не все время там один работает))сотрудник кстати,помог на очень быстро)

Алексей П.

17 декабря 2023

Предыдущий положительный отзыв удалил, теперь объясню почему: Да, в магазине большой выбор товаров, есть консультанты, которые могут проконсультировать, но при условии, что вы их отыщите. А теперь минусы. При получении яндекс колонки купленной онлайн (заказ 1588032367) и оплаченной без использования накопленных мной баллов (4128) продавец списал их. Я это заметил только уже дома в личном кабинете на сайте магазина. Все представленные мной доказательства (скриншоты из истории накопления баллов, чек покупки, выписка с озон банка о моих тратах в этот день) техподдержка попросту проигнорировала (обращение 23-11222707). Прислали "извинительные" балы (500) и написали, что это за долгое рассмотрение моего обращения. Теперь мой совет – если нет возможности купить, то что Вы хотите в другом магазине, то при покупке в данном магазине внимательно смотрите в чек, в котором может быть "совершенно случайно" списаны ваши накопления. Для представителей МВидео (если прочитают) – можете забрать с моих новых накоплений назад 500 извинительных баллов + забрать обратно 500 баллов за мой предыдущий положительный отзыв, который я удалил. P.S. добавил звезду - магазин вернул списанные баллы рублями, теперь вопрос решён.

Stervoza89

7 февраля

Заказывал с сайта стул, обещали через 2 недели, в итоге какая то произошла ошибка стул не привезли, обещали через 3 дня. Через 3 узнается что его даже не отправляли, сказали ждать 2 недели. Через 2 недели оказывается что ошибку не исправили и стула в назначенный день не ждать, давайте переоформим, скидки слетят, но должен прийти. В итоге ждём 9 февраля. Сами операторы никто не звонит, ещё и обманывают. Заказывать что то не советую. Что по поводу самого магазина, консультантов постоянно нет, их нужно искать, а уровень знаний оставляет желать лучшего, если что то и знают то это с телефона прочитают, что люди и сами могут. После этого отзыва м.видео попросило написать в вк, и там тоже проблему не решили. По итогу товар обошёлся без скидки, с платной доставкой. В день доставки экспедитор позвонил в 3 дня, сказал ждите с 5 до 8 доставку. Экспедитор сбрасывает трубку. Доставка приехала в 10. В этой компании всем на вас ***, продавцам, доставщикам, эскпедиторам, директоркору, операторам, всем с кем вы взаимодействуйте, кому вы отдаете деньги, всем на вас пофиг. Единственный смысл если ты сам знаешь что нужно, прийти туда и на месте купить, и молится что бы не было брака. А лучше забейте на него и эльдорадо (это одна сеть) и берите в днс. Там тоже косяки, но отношение хотя бы человеческое.