Салон мне понравился,но теперь это автосалон китайского автопрома. Отзывчивый персонал,предложат тестдрайв, всё расскажут,подскажут. По крайней мере менеджер Анна,также персонал по кредитованию если я не ошибаюсь Наталья ,посчитает кредит, подберёт варианты. Можно много хорошего рассказать, но всегда выбор остаётся за нами, тоесть за покупателями.
А
Алексей Якушин
7 апреля
Хорошие специалисты. Но цены кусаются. В этом случае каждый решает сам. А в целом всё очень адекватно. А на фоне Орловского сервиса, вообще норм!
С
Сергей П.
7 октября 2023
Всегда делаю любой ремонт и ТО у дилеров Ниссана. 2 месяца назад делал очередное ТО с заменой охлаждающей жидкости. После при автозапуске стала появляться ошибка 10. Вследствие ТО или нет, не знаю. Решил обратиться в салон. При осмотре авто мастер увидел, что из-за воздушной пробки уровень жидкости уменьшился. И решил включить это в стоимость ремонта. Ладно, еще с автозапуском может и согласен, причина непонятна, но когда я объяснил, что 2 месяца назад они же меняли жидкость и долить должны они, было сказано мастером :"При приемке авто уровень был нормальный? Какие проблемы?" То есть, НИКАКОЙ гарантии своей работы от них нет. Ужасный салон. Не рекомендую.
Ирина К.
11 мая
Отдел сервиса на 5+. Отмечу и менеджера Ирину- грамотный специалист, отзывчивый. Рекомендую!
Михаил
11 января 2023
Отличный сервис, отличное качество сервиса! Обслуживаю автомобиль постоянно, никогда проблем и претензий у меня не было! Если есть вопросы или возражения, то все всегда готовы идти на встречу!
Единственное, так это ценовая политика, автомобиль который не на гарантии обслуживать дороговато чем в других сервисах города! Как по стоимости запчастей, так и по стоимости работ! На мой взгляд должна быть определена программа привилегий для владельцев автомобилей с накопительной программой скидок, особенно кто покупал несколько автомобилей у вас. При этом от Вас не уходит клиент и вы продолжаете зарабатывать, нежели чем я уйду в другой сервис после 3 лет из-за высокой стоимости обслуживания!
рома жарков
27 февраля
Салон мне понравился,но теперь это автосалон китайского автопрома. Отзывчивый персонал,предложат тестдрайв, всё расскажут,подскажут. По крайней мере менеджер Анна,также персонал по кредитованию если я не ошибаюсь Наталья ,посчитает кредит, подберёт варианты. Можно много хорошего рассказать, но всегда выбор остаётся за нами, тоесть за покупателями.
Алексей Якушин
7 апреля
Хорошие специалисты. Но цены кусаются. В этом случае каждый решает сам. А в целом всё очень адекватно. А на фоне Орловского сервиса, вообще норм!
Сергей П.
7 октября 2023
Всегда делаю любой ремонт и ТО у дилеров Ниссана. 2 месяца назад делал очередное ТО с заменой охлаждающей жидкости. После при автозапуске стала появляться ошибка 10. Вследствие ТО или нет, не знаю. Решил обратиться в салон. При осмотре авто мастер увидел, что из-за воздушной пробки уровень жидкости уменьшился. И решил включить это в стоимость ремонта. Ладно, еще с автозапуском может и согласен, причина непонятна, но когда я объяснил, что 2 месяца назад они же меняли жидкость и долить должны они, было сказано мастером :"При приемке авто уровень был нормальный? Какие проблемы?" То есть, НИКАКОЙ гарантии своей работы от них нет. Ужасный салон. Не рекомендую.
Ирина К.
11 мая
Отдел сервиса на 5+. Отмечу и менеджера Ирину- грамотный специалист, отзывчивый. Рекомендую!
Михаил
11 января 2023
Отличный сервис, отличное качество сервиса! Обслуживаю автомобиль постоянно, никогда проблем и претензий у меня не было! Если есть вопросы или возражения, то все всегда готовы идти на встречу! Единственное, так это ценовая политика, автомобиль который не на гарантии обслуживать дороговато чем в других сервисах города! Как по стоимости запчастей, так и по стоимости работ! На мой взгляд должна быть определена программа привилегий для владельцев автомобилей с накопительной программой скидок, особенно кто покупал несколько автомобилей у вас. При этом от Вас не уходит клиент и вы продолжаете зарабатывать, нежели чем я уйду в другой сервис после 3 лет из-за высокой стоимости обслуживания!