Zeppelin

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Большакова Елена

28 июня

Потрясающее место для проведения выпускного. Выражаем огромную благодарность все сотрудникам: управляющему, менеджеру Надежде, администратору, официантам, поварам. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за: атмосферу уюта, вкусную еду, заботу от начала составления заказа по мероприятию до завершения вечера нашего выпускного. Очень рекомендую ресторан!!!! Ребята - ВЫ СУПЕР!!!! С уважением, Елена, выпускники 27.06.2024 и их родители!!!

Натали

9 декабря 2023

В ресторане проводили мероприятие 8 декабря 2023. Место очень понравилось. Красиво. Шикарный вид из окон. Хорошая посуда. Еда отличная. Тут действительно вкусно. Обслуживание на высоком уровне. Только положительные эмоции. Даже небольшой минус в виде отсутствия бесплатной парковки для гостей ресторана не испортил общее впечатление.

N

N

17 февраля

Уютный ресторан с потрясющим интерьером и панорамным видом на Троицкий собор и Фонтанку.Удобное расположение.Шикарное банкетное меню.Созданы все условия для комфортного отдыха.

Полина

5 октября 2023

Праздновали свадьбу в этом банкетном зале. Всё прошло чудесно! Еда была вкусной, гостям понравилось! Комфортно разместились 32 гостя за 4 столами, президиум стоял на сцене. Из украшений взяли стандартное накрытие, цветы брали живые у другого подрядчика. Весь оставшийся алкоголь нам вернули. В центре зала места спокойно хватило и для танцев, и для конкурсов. Рекомендую!

Александр Крюков

4 дня назад

Персонал состоит из молодых ребят, видимо мало платят, все наплевательски относятся к мероприятию. Если бы я знал, следил бы за всем тчательнее, свободным на нашу дату оказалось только это место. В итоге испортили все что только можно. Плакат в мольберте был весь помятый и не приклееный, торчал из мольберта, взяли 2500 за это. Администратор Иван ответил: ну так получилось, он же закрепил плакат на скотч, с двух сторон. Ужас какой-то. Еле объяснил, как надо приклеить. 15 минут пришлось ждать, пока нормально сделают, не могли гостей пригласить из-за этого. Это еще хорошо что я заметил. На горку шампанского (7000 стоит) вынесли 6 бутылок, хотя менеджер говорила что нужно 7-8. Когда невеста только начала разливать 6 бутылку, ее зачем-то выхватили и унесли. Потом официанты сняли верхний бокал и начали раздавать гостям. В итоге горка получилась неполной, пришлось самому доливать в нижние бокалы. Говорили что занавес будут открывать и закрывать, в итоге один раз закрыли, а открывали только центральное окно. Просто персоналу было очень лень все открывать. В итоге 5 часов (почти все время) провели с закрытыми занавесками, и все фото тоже на фоне занавесок получились, не обратил внимание сразу. Теперь не понимаю, зачем тогда было брать видовой ресторан. Сначала говорил с Менеджером Марией, спросил, можно ли провести очаг (ведущий подсказал что надо спросить), объяснил что все гости встают в ряд друг на против друга и держат зажженные свечки, она подтвердила что можно, если зажженные свечки будут держать в руках. В итоге так и не разрешили провести, сказали что только 3 свечки зажечь можно. Бред какой-то, зачем тогда мы кучу свечек накупили. Хотели использовать фотозону, которая стоит на первом этаже, евент менеджер Екатерина сказала что это не фотозона и ее нельзя использовать. Когда приезжал за день с алкоголем, увидел что ее используют, спросил для чего, ответили что это фотозона)) Евент менеджер Екатерина сказала что все организует и за всем проследит, но плакат висел помятый, на мероприятии ее не было вообще, когда звонил по поводу очага, ответила что вышла по своим делам, но скоро подойдет. По обратной связи так и не ответили. Поэтому и написал отзыв, может кому-то будет полезно.