Carglass

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Евгений Т.

30 ноября 2024

Фантастически быстро и уверен - качественно. На Гранте замена стекла со всеми сопутствующими операциями заняла 45 минут. Отдельное спасибо мастеру Роману. По своему опыту работы (45 лет) в разных сферах могу утверждать, что ребята работают великолепно

Маргарита Калинина

15 апреля

Меняла лобовуху на Haval Jolion по страховой. Всё без нареканий, приняли вовремя, даже чуть раньше, за час с небольшим заменили стекло. По атмосфере - это небольшой бокс, есть диванчик, где можно подождать. Мастера очень вежливые, приветливые, приятно находиться. Из минусов - это к администрации компании скорее, обновите, пожалуйста, инструкцию по проезду. Все ходят по боксам и ищут нужный, он видимо переехал правее с тех пор как делалась инструкция.

Роман

25 мая 2024

Приезжаю сюда не в первый раз и ребята весьма профессионально и быстро вклеивают лобовые стекла по достойным ценам. Результат выше всяких похвал! Без преувеличения. Однако, в филиале в Химках случился со мной сегодня инцидент организационного характера, из-за которого рука не поднялась поставить 5 звезд. Записал свою BMW на замену лобового (решил обновить) через сайт компании. Поступил звонок, и некая Антонина (?), рассказав о преимуществах применяемой ими технологии и сориентировав по цене, сказала, что запись достаточно плотная и предложила мне приехать в Химки в субботу в 9 утра и оставить машину до 17:00, пообещав, что ребяты в течении дня все сделают. Отменив все планы на субботу и встав в 7 утра, я, вливая в себя крепкий кофе, но пребывая в эйфории от предвкушения нового лобового, отправился к ним. По приезду на место, моя эйфория пропала, как только грозного вида мастер-приемщик, общаясь со мной как с нашкодившим школьником, сообщил мне, что меня они не ждали и принять не могут, поскольку запись полная. Более того, по его словам, запись была отменена накануне и даже если оставлять машину на весь день, то они точно ее не сделают. Все. Точка. На мое искреннее возмущение и ссылку на то, что мне сообщила Антонина (?), он с каменным лицом велел мне «не переходить на эмоции». Действительно: я, видимо, должен был спокойно отреагировать, на то, что я отменил себе выходной, приехал спозаранку к ним, и меня развернули. Видимо, в его мире было бы недурно, чтобы я его поблагодарил и извинился, что потревожил его своим присутствием. Странно, что сотрудники, вроде бы одной компании не чувствуют ответственности за действия своих коллег и не умеют/не пытаются решать конфликтные ситуации с клиентами. Антонине (?) также большой привет и сообщение: в желании набрать как можно больше клиентов, обещая им несбыточное, есть шанс потерять в качестве сервиса! Итог: Техника - отлично! Обслуживание - кол!

Олег Игнатов

7 декабря 2024

Ремонтировал скол на лобовом стекле, по времени минут 25-30, быстро и практически не заметно. Персонал вежливый, есть зона для клиентов. Отдельная благодарность мастеру Сергею. При необходимости обращусь еще. Рекомендую однозначно.

Алексей Филиппов

18 февраля

Я не знаю, чем были недовольны в отзывах ранее. Да, нет комнаты отдыха. Но это же не огромный сервис, а один бокс в большом здании, им просто негде сделать зону для клиентов. Вежливость рабочих вполне достаточная. Они рабочие. Они стекло меняют. Они не должны стелить вам ковровые дорожки и изысканно рассуждать о высоких материях. Меняют стекло и замечательно! Нормальная рабочая обстановка.