ПКФ Слово Lada

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Ольга А.

26 февраля

Всем рекомендуем консультанта Вавилину Галину Николаевну!Отличный специалист,всегда оперативно отвечает на любые возникшие вопросы,решает все проблемы!Благодаря ей,решились на отличное приобретение-автомобиль Лада Веста в комплектации техно!Галина полностью сопровождала сделку,была на связи даже в свои выходные дни,осуществила нашу мечту!Огромное спасибо отличному специалисту!!!

Н

Наталья Комарова

12 марта

Работники автосалона помогли определиться с выбором модели авто. Менеджер Глеб вежливо и терпеливо сопровождал всю сделку, а также дал много полезных советов. Огромное ему Спасибо и всему коллективу, за приятное общение. Салону желаю процветания,Глебу карьерного роста. Всем рекомендую салон ПКФ Слово

Д

Дмецов А.

23 апреля

О самой организации ничего хорошего сказать не могу, по крайней мере сейчас. Но очень доволен менеджером отдела продаж Вавилиной Галиной. Высокий профессионализм и приятный подход к клиентам. Всё вежливо и грамотно обьясняла. Было очень прияно с ней работать и общаться. А так же хочу оценить работу кредитного отдела, а именно Надежду и Екатерину. Очень грамотные специалисты, которые помогли подобрать выгодные условия и отвечали на все интересующие вопросы. Дополню свой отзыв спустя некоторое время эксплуатации: Проблем было много за столь короткий период (1 месяц) и все они малоприятные. Во первых - хоть и было не раз сказано в автосалоне, что жидкости все проверены и оригинальны, но я убедился как раз в обратном. Моторное масло не было похоже совершенно ни по внешнему виду ни по вязкости на заявленное "Роснефть" при проверке с заменой сразу же на следующий день. На пробеге в 4000 было слито "масло" из МКПП, которое было больше похоже на отработку. Чуть позже заводская тормозная жидкость начала разъедать резинки на суппортах и тормозных целиндрах. По итогу пришлось всё это поменять. И на удивление двигатель сразу стал работать лучше и тише. Коробка стала гораздо проще перключаться и намного меньше выть. А про тормоза вообще молчу, т.к. после такого доверия нет от слова совсем. Во вторых - практически вся подвеска на новом авто была не затянута с нужным усилием. Всё стучало и люфтило. Не знаю чья это вина, т к. В автосалоне мне проводили полную антикоррозийную обработку. И она явно была с частичным разбором. В третьих - опять же чей-то недосмотр. Казалось бы мелочь, но не был подключен шланг конденсата кондиционера к остальной системе. Как результат - полная разборка салона и сушка. Исходя из всего этого крайне вам рекомендую тщательно проверять новые авто в сторонних сервисах и сразу же менять все жидкости в авто дабы избежать проблем в будущем. А я, в свою очередь, остался крайне недоволен этим салоном в плане технического подхода к новым авто.

И

Ирина П.

14 марта

Покупая автомобиль в ПКФ «Слово». Общалась с менеджером Галиной. На моё удивление, она оказалась очень внимательной, грамотной, в чем-то даже заботливой. В результате она помогла подобрать автомобиль, который по всем параметрам подошел именно мне. Видно, что в своей работе отдаёт всю себя, делает всё возможное. Если в будущем буду покупать другую машину, обращусь к ней.

Андрей К

15 июля

Скажу честно, до недавнего времени автоцентр и сервис радовали, долго обслуживался в этом центре. Но последние случаи заставили полностью пересмотреть отношение к этому сервису. Если кратко - после планового ТО пропала "родная" ручка открывания капота, прикручено на соплях что-то непонятное, лишь бы было.. Обнаружил случайно, когда омывайку решил долить. Чуть с ума не сошел, пока искал ручку на привычном месте. Второе - поменяли фонари на крышке багажника таким образом, что один из них раскололся при закрытии через пару дней. А багажник я закрываю очччень нежно - научен горьким опытом. Обращался лично в сервис, обещали связаться - звонят до сих пор. Резюмируя - сервис с недавнего времени испортился, отношение к клиентам безразличное, СТАЛИ ПРОПАДАТЬ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТ ПРОВОДИТСЯ НЕКАЧЕСТВЕННО. Коллеги-автолюбители будьте осторожны, не попадите в такую же ситуацию, как я - не доверяйте этому сервису, как раньше - РАБОТАТЬ СТАЛИ НЕКАЧЕСТВЕННО. UPD - Прокомментирую ответ организации - письмо было написано 07.06.2024, данные указаны в ответном письме указаны верно. Итог - НИКАКОЙ реакции, держат интригу. Напомню, проблемы возникли в апреле. Запасаюсь попкорном. UPD2. Пригласили на осмотр, автомобиль продержали 4 суток. Если бы сам не приехал и не забрал, так бы и мариновали. По итогам осмотра выдана бумага-отписка, примерное содержание "У нас все ок, тебе привиделось". Ясно-понятно. Ожидаемо. Очень жаль, если не будут сделаны выводы по появившейся проблеме.