Питомник декоративных растений Калинково

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Азиз

20 марта

На мой взгляд, идеальное место для покупок растений. Как комнатных так и уличных. Ассортимент очень большой. Коллектив доброжелательный и компетентный. Продуманная парковка для клиентов. Очень понравилось.

Gennagiy Shinshinov

9 мая

Отличный питомник! Перед днем Победы ездили за тюльпанами на тюльпановое поле. Красотища... Для садоводов и огородников большой выбор рассады по нормальным ценам. Осенью ездили сюда за яблоками, взяли 60 кг, вкусные, съели за месяц, думали до Нового Года пролежат. Советую посетить.

Илья С.

13 марта

В конце января оформил предзаказ на 1000 тюльпанов к 7 марта (22.5тысячи хранились у них полтора месяца). 6 числа Я САМ позвонил и начал узнавать, что там с моим заказом. Мне было сказано, что сейчас у них проблемы с выдачей заказов, куча брака, с заказов снимают по 20% единиц. Мне предложили забрать 500 желтых и остальные красные с белыми (хотя я не заказывал желтые, я оформлял 5 разновидностей, в итоге из желаемых предложили только 200). Я сказал, что меня этот расклад не устраивает и мне нужно посоветоваться с моим товарищем. Через пол часа я позвонил и вдруг появилась новая информация - я могу получить 500 розовых и 200 красных+белых. Я был в недоумении, почему из изначального заказа у меня вычли 300 единиц, так еще недовыдали 2 разновидности цветов. Я смирился и согласился с таким предложением, на что мне сказали, что в этот же день могу приезжать и забирать свой товар. Через несколько часов мне поступают звонок: "мы готовы вам выдать 600 единиц, когда приедете?" Без мата мои эмоции тяжело описать, но вы сами думаю понимаете, что компания за день до выдачи кинула меня на 40% единиц (почти половина) Потерянную сотню (было 700, стало 600) он объяснил тем, что ее, как он сказал, утащил директор. В итоге я сказал, что приеду и разберусь на месте. Приезжаю и мне ставят ультиматум - либо я забираю 600, либо ухожу. Никаких альтернативных вариантов мне не предложили, даже скидку не дали, просто дали 15 мин. на размышление. В ходе разговора с менеджером(который меня обслуживал все это время, его номер заканчивается на 81-55) выяснилось, что мои пропавшие цветы были изъяты для выполнения их гос.заказа. Разговаривал на отъ***сь со мной, делал меня виноватым в этой ситуации, поставил ультиматум и пошел курить, ожидая мое решение В итоге я забрал заказ и что я получил: множество брака, неаккуратно завязанные цветы (листья стеблей были переломаны), плохое настроение, недовыданный заказ. Делайте выводы, я лично свой сделал - никогда больше не обращусь в эту компанию, видимо им важнее гос заказ выполнить, нежели иметь доверие у своего покупателя.

ольга чиркина

19 мая

Опоздали на день на тюльпановые плантации... ( девушка кассир ответила, что всё уже выкосили и поля пустые По дороге встретили сотрудника питомника и он рассказал, как можно просмотреть на тюльпаны за забором. Ну, хотя бы так 🤷‍♀️ тюльпаны нашли и даже сфотографировались как будто) А девушка-кассир либо не владела информацией, либо просто отмахнулась от нас, готовых заплатить чтобы посмотреть даже на "жухлые" тюльпаши. Из Саратова приехала к вам в гости аж)

Мария З.

24 мая

Нет никаких указателей и рекламы, только навигатор помогает. Выбор средний, цены как в городе в их магазинах. Парковка есть. Один раз, как розничный покупатель, съездить можно для ознакомления, площадь у Калинково большая, теплиц много, интересно посмотреть.