Fitnation

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Данила

3 февраля

Любимый зал на районе и в целом. Занимался в Спирите, СпортЛэнде, АТС, но тянет всегда именно в Фитнейшн. Атмосфера и эстетика тут бесподобная. Да, бывает многовато людей, но я предпочитаю заниматься перед работой, т.к. вечером уже нет энергии и перед сном заводиться не хочется. Тренажёры супер качественные и удобные, чего стоят только беговые дорожки с программами которые сами меняют скорость. Честно говоря, занимаясь в других клубах, скучал во многом именно по ним)) отличные тренера, не верьте тем, кто говорит, что они навязываются — за два года НИ РАЗУ не столкнулся, хотя со многими здороваюсь за руку. Было бы круче с сауной? Однозначно да. Раздевалки в этом клубе очень большие, возможно часть пространства можно было бы использовать для саун. Убираются тут постоянно, с вентиляцией проблемы ощущал один раз в час пик летом, но за других сказать не могу. Воду из аппарата пить перестал т.к. часто сталкивался с помехами в работе, но надеюсь сейчас уже все починено, хотя шейки брал часто и в большинстве случаев все было круто. Подытожу: мой любимый клуб! Самый красивый и атмосферный и с лучшими тренажёрами из тех, где доводилось заниматься. Если появится сауна — будет ещё шикарнее!

Юля Ф.

22 мая

Я этот зал нежно люблю: народу в утренние часы мало, свободных весов много, тренажеров хватает. Простора тут достаточно, какой-то безумной духоты не замечала. Чисто пахать с железками — самое оно, дёшево и сердито На что стоит обратить внимание руководству: на беговых дорожках местами отвалились кнопки быстрого переключения скорости и наклона, не рискую трогать голую схему) Нюанс: подумайте дважды, нужны ли вам групповые, ведь если вы решите сменить тариф на тот, что подешевле, вам придётся опять платить вступительный взнос. Гениально, но факт

Ю

Юрий Сухобокий

3 июня

Плюсы - круглосуточно. Минусы: 1. Периодически не работает пропускная система. Просто не пускает в зал. Администратор приходит примерно в 9:00, поэтому робким людям приходится просто разворачиваться и уходить, ибо без админа войти в таком случае не получится. Люди не робкого десятка просто входят, перепрыгнув через ворота, что я сам видел много раз, но делать этого не стал. 2. Система "заморозки" аккаунта не работает. То есть работает таким образом, что ты можешь заморозить аккаунт только через месяц после того как у тебя появится такое желание. Соответственно, деньги продолжат списываться. Система кривая и абсолютно непрозрачная. 3. Очень часто грязно в мужской раздевалке, потому что "уборщики" работать не хотят. Видимо, платят им мизер и поэтому постоянно новый уборщик, который через некоторое время исчезает и поставляется новый, а грязь остаётся. Вывод. Стал бы ходить? В целом, да. Но место не лучшее. Подкупает только круглосуточность и относительно невысокая цена.

Вера

14 апреля

Редактирую свой отзыв спустя 3 года посещения. К сожалению, зал сильно испортился... Самый главный минус-это вентиляция. В тренажёрном зале дышать нечем, если пытаешься заниматься в кардиозоне, то есть вероятность, что ты не сможешь закончить тренировку из-за жары и духоты. Зимой было ещё терпимо, но как только на улице становится теплее, то жара в зал возвращается. Зал современный, красивый, стали похуже убираться. Если есть проблемы, то пишешь в чат поддержки и тебе отписываются стандартной фразой, что все будет передано руководству и по итогу ничего не меняется. Я просила поставила в туалет освежители воздуха, так за полгода они это не сделали. Я хожу в этот клуб только из-за великолепных тренеров Юли, Насти и Марии. Только из-за их групповых тренировок я всё ещё тут. Как только они уйдут-я ищу новый зал. Руководство клуба постоянно меняется, а качество клуба снижается. Групповых тренировок с каждым разом всё меньше, выбора никакого нет. Администратор на входе никогда не здоровается в ответ. Если клуб не идет навстречу клиентам в их просьбах, то делать здесь больше нечего.

Ясмина Солиева

19 апреля

Честно, впервые пишу отзыв , потому что поняла что никакого руководства у тех поддержки нет, поэтому они халатно выполняют свою работу! У меня была ситуация, я заморозила абонемент на месяц и после не ходила еще месяц ( абонемент соответственно не оплачивала) Написала в тех поддержку чтобы узнать что можно сделать. Они сказали что можно просто переоформить заново мой абонемент ( написали его названия) . Я согласилась, оплатила , потом хотела записаться на групповые занятия , у меня не получилось, оказалось то что тех поддержка ошиблась и неправильно сказала название моего старого абонемента и я оплатила другой абик без групповых занятий. В итоге из меня делают дуру, мол я должна была смотреть на сайте и это моя ошибка что я оплатила не тот абонемент. Никто не берет на себя ответственность за их ошибку , они машут руками и говорят что ничего уже нельзя сделать, ужасный сервис и клиентоориентированность! Обратите внимание на то как они консультируют клиентов и решите мой вопрос