Огромное спасибо Сергею Майорову! Более десяти лет обслуживаюсь в Сим-Мазда. Третья машина, все ТО с Сергеем-абсолютное доверие! 🙏Как всегда все безупречно:качество, сервис, отношение к клиенту. Спасибо Сергею и его команде! Дата ТО 13.10.24. Мазда СХ5.
Виктория Ефимова
22 июля
Оценку ставила за низкий уровень клиентского сервиса.
Звонила в страховую, попросили собрать документы и приехать в СИМ на осмотр, предварительно записавшись. Мой звонок прогнали через несколько отделов, где меня просили представиться и назвать марку и модель авто, в каждом говорили, что не к ним и переключали звонок на следующих.
В итоге записали через 1,5 недели, попросили взять документы.
Приехала в назначенное время на приём. Менеджер попросил заявку из страховой и сказал, что без неё не примет о_0. На мои аргументы, что ни о какой заявке мне не говорили ни в страховой, ни во время звонка на запись, отвечал, что не его проблемы. Позвонила в страховую, там сказалт, что заявка - это внутренний документ между страховой и представителем и они его диллеру отправили ещё месяц назад.
Пока я говорила со страховой, менеджер принял нового клиента, хотя моё приёмное время ещё не истекло и попросил подождать пока обслужит другого клиента. Аргументы, что я вообще-то спешу его не впечатлили.
Моё терпение лопнуло и пришлось звать менеджера постарше.
Извинений за неразбериху внутри и за потерянное время никто не принес.
Н
Ника
15 июля
С 2018 г. Прохожу ТО в СИМ, машина Mazda CX 5. В прошлые годы замечаний не было, в принципе, все устраивало.
Но 03.07.2024 отвезла машину на очередное ТО.
В прошлые годы с мастером-приемщиком оформляли акт приёмки при совместном визуальном осмотре автомобиля, оригинальный экземпляр мастер оставлял себе, мне отдавал второй экземляр-копию. В этом году мастер подписал акт, попросил подписать меня прямо в салоне без осмотра, на руки мне ничего не выдал.
При получении автомобиля мною были оплачены услуги согласно заказ-наряда.
Вернувшись домой я обнаружила в перечне использованных материалов при проведении работ моторное масло 5 литров, при возможном объёме для Mazda CX 5 с двигателем 2,0 - 4,2 л.
После звонка мастеру с вопросом, как смогли залить столько масла, получен ответ - ошиблись, приезжайте в салон, пересчитаем и вернём разницу.
Умышленное или халатное отношение салон, конечно, признал, при этом почему я должна тратить своё время, чтобы исправить их же ошибку не понятно. Не рекомендую обращаться в данный салон, если все-таки есть необходимость советую внимательно изучать прайс услуг на предмет необоснованного завышения в пользу салона.
Анна Ганюшкина
9 июня
Достаточное привлекательное и большое помещение, большой выбор машин и девочки консультанты очень приятны и вежливы.
Г
григорий д
11 декабря 2023
Что касается техобслуживания автомобиля, то притензий к качеству работ нет, но что касается удобств и сервиса, то здесь есть над чем поработать руководству. Хотелось бы улучшить клиентскую зону так как подменный автомобиль на время обслуживания не предоставляетс, а посмотреть особо в данном районе города нечего, особо некуда не сходишь, если только соседние автосалоны. В автосалонах есть что посмотреть, китай преобладает. Но что касается Мазды, то к сожалению продавец консультант так и не раскрыл тайну (стоимость представленных двух автомобилей: сх-5 и сх-4), что смутило насчет открытости цены и честности при возможной их покупке.
Елена Курочкина
13 октября
Огромное спасибо Сергею Майорову! Более десяти лет обслуживаюсь в Сим-Мазда. Третья машина, все ТО с Сергеем-абсолютное доверие! 🙏Как всегда все безупречно:качество, сервис, отношение к клиенту. Спасибо Сергею и его команде! Дата ТО 13.10.24. Мазда СХ5.
Виктория Ефимова
22 июля
Оценку ставила за низкий уровень клиентского сервиса. Звонила в страховую, попросили собрать документы и приехать в СИМ на осмотр, предварительно записавшись. Мой звонок прогнали через несколько отделов, где меня просили представиться и назвать марку и модель авто, в каждом говорили, что не к ним и переключали звонок на следующих. В итоге записали через 1,5 недели, попросили взять документы. Приехала в назначенное время на приём. Менеджер попросил заявку из страховой и сказал, что без неё не примет о_0. На мои аргументы, что ни о какой заявке мне не говорили ни в страховой, ни во время звонка на запись, отвечал, что не его проблемы. Позвонила в страховую, там сказалт, что заявка - это внутренний документ между страховой и представителем и они его диллеру отправили ещё месяц назад. Пока я говорила со страховой, менеджер принял нового клиента, хотя моё приёмное время ещё не истекло и попросил подождать пока обслужит другого клиента. Аргументы, что я вообще-то спешу его не впечатлили. Моё терпение лопнуло и пришлось звать менеджера постарше. Извинений за неразбериху внутри и за потерянное время никто не принес.
Ника
15 июля
С 2018 г. Прохожу ТО в СИМ, машина Mazda CX 5. В прошлые годы замечаний не было, в принципе, все устраивало. Но 03.07.2024 отвезла машину на очередное ТО. В прошлые годы с мастером-приемщиком оформляли акт приёмки при совместном визуальном осмотре автомобиля, оригинальный экземпляр мастер оставлял себе, мне отдавал второй экземляр-копию. В этом году мастер подписал акт, попросил подписать меня прямо в салоне без осмотра, на руки мне ничего не выдал. При получении автомобиля мною были оплачены услуги согласно заказ-наряда. Вернувшись домой я обнаружила в перечне использованных материалов при проведении работ моторное масло 5 литров, при возможном объёме для Mazda CX 5 с двигателем 2,0 - 4,2 л. После звонка мастеру с вопросом, как смогли залить столько масла, получен ответ - ошиблись, приезжайте в салон, пересчитаем и вернём разницу. Умышленное или халатное отношение салон, конечно, признал, при этом почему я должна тратить своё время, чтобы исправить их же ошибку не понятно. Не рекомендую обращаться в данный салон, если все-таки есть необходимость советую внимательно изучать прайс услуг на предмет необоснованного завышения в пользу салона.
Анна Ганюшкина
9 июня
Достаточное привлекательное и большое помещение, большой выбор машин и девочки консультанты очень приятны и вежливы.
григорий д
11 декабря 2023
Что касается техобслуживания автомобиля, то притензий к качеству работ нет, но что касается удобств и сервиса, то здесь есть над чем поработать руководству. Хотелось бы улучшить клиентскую зону так как подменный автомобиль на время обслуживания не предоставляетс, а посмотреть особо в данном районе города нечего, особо некуда не сходишь, если только соседние автосалоны. В автосалонах есть что посмотреть, китай преобладает. Но что касается Мазды, то к сожалению продавец консультант так и не раскрыл тайну (стоимость представленных двух автомобилей: сх-5 и сх-4), что смутило насчет открытости цены и честности при возможной их покупке.