Эдж Селигерская

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Маргарита К.

12 июля

Понравилось очень, были в двухкомнатном люксе семьёй из 4 человек. Чисто, аккуратно, очень удобные матрасы кстати, кондиционер. Последний немного шумноват, но мы в угловом номере были, может поэтому. Но с 30 "за бортом" до комфортных 20 охлаждал быстро и качественно, без духоты. Отдельно порадовала мебель - то ли советская, то ли под советскую. Как-то очень тепло и "лампово". Но нигде ничего не скрипит, не шатается😁 Была проблема с сантехникой - решили быстро, на комфорт проживания не повлияло. Внизу в холле очень атмосферное пространство, часть столов под кафе со шведским столом, но есть место, чтобы и побеседовать-поработать. Готовят очень вкусно, мы ходили и на завтраки по принципу шведского стола, и на ужины, которые уже по меню. Однажды была небольшая задержка с подачей - подошёл администратор, предложил комплимент от заведения, ещё до того как мы выразили какое-то недовольство. Стандартное гостиничное: халаты, полотенца, постельное, утюг, всяческие мыло-шампуни - всё хорошо. С обслуживающим персоналом, который занимается уборкой номеров, тоже взаимодействовать было приятно.

Н

Наталья Зеленкина

28 августа

В принципе, все понравилось. Завтраки очень вкусные, всего очень много и разнообразно. Поели в ресторане: порции большие, все вкусно, обслуживание очень быстрое, официанты вежливые. Номера светлые, полотенца меняли ежедневно, уборка ежедневно, но не было халатов, что д б в 4*отеле. И случайно отодвинули холодильник,за ним ужасная грязь. Но в целом все неплохо. Поэтому в следующий приезд в Москву ,вполне возможно , остановимся здесь.

buberkays

25 августа

Проживала в этом отеле на протяжении недели, отель чудесный, номера чистые, просторные, снимала номер люкс, шикарный очень красивый!!! Ставлю всего 3 звезды за сервис, были проблемы с колонкой Алисой, просила о помощи, каждый день меня «кормили завтраками», говорили «я лично проконтролирую, чтобы до вас дошли техники» и в итоге каждый день одно и тоже, то нет специалистов, то они уже ушли, хотя обещали зайти, в итоге в последние 2 дня, на ресепшене даже на звонки не отвечали, странно, подошла к стойке, снова озвучила проблемы, снова пообещали решить её, а по факту просто забрали колонку, никак не решив проблему(((( можно подумать это мелочи, но для чего тогда эта колонка там стоит)? на самом деле в последние дни уже дело принципа было, тк обещали как итог: отель отличный, работники нулевые, многие даже не здоровались( но хочу выделить охранников, чудесные, добрые люди, всегда пожелают хорошего дня и поднимут настроение))

Ксюша Русель

19 мая

Хороший отель. Приветливый персонал. Комнаты уютные, кровати удобное и в меру жесткие. Все везде чисто и пахнет приятно. Питание разнообразное и очень много, и вкусно. Всегда добавляют быстро, если что-то закончилось. Метро в 10 минутах ходьбы, рядом тоже много всего нужного есть. Своя парковка бесплатна для жильцов. Не первый раз останавливаюсь тут☺️

Вася Пупкин

4 сентября

Находился в отеле Edge Seligerskaya,просто невероятный отель с потрясающей атмосферой ! Отель не большой , но насколько уютный ! Персонал очень вежливый и доброжелательный ! Спалось очень сладко и крепко , отель очень тихий. Вечером поужинал в ресторане - очень вкусное меню, приветливый персонал, отличное обслуживание ! Уборка номеров отличная. В общем чувствуешь себя долгожданным гостем , которому все рады ! Спасибо вам за такой сервис ! Вернусь обязательно !