Выражаем искренние слова благодарности магазину Blue Sleep на Арбатской за быструю и качественную помощь в выборе матраса! Доставка прошла в оговоренные сроки! До сих пор удивляемся, как, такой большой матрас, поместился в такую компактную коробку. Купили матрас Blue Sleep Hybrid Duo - у меня прошли утренние боли в спине и шее!
Приятно, что ожидания не обманули- все как в рекламе (даже про бокал/чашку на матрасе!).
СПАСИБО вашей компании за то, что мы с мужем НАКОНЕЦ-ТО высыпаемся! Спим как на облачке- ничего не затекает, ничего не болит утром, не чувствую, как муж утром уходит на работу или ребенок ночью прибегает к нам)))
Отдельно хочется отметить качество чехла для матраса- у нас в доме КОТ! Длинношерстный…. Кто понимает, о чем я? Не угадали- к чехлу матраса шерсть не прилипает))) Это меня очень сильно радует!
А
Анна Ганина
28 мая
По ходу компания портиться, увы!первый раз столкнулась с их продукцией года 2-3 назад,заказала ортопедическую подушку и радости моей не было придела-ушли боли в шеи,сплю только на ней,никакого запаха не было,за 3 года подушка в таком же состоянии,как и новая!недавно поменяли кровать,заказали ортопедический матрас и ребенку заказала такую же ортопедическую подушку!матрас удобный,классный,за день принял форму,но блин запах ужасный!подушки стали делать чуть выше(это не старая со временем уменьшилась,она такая была изначально) и правда не комфортно,так еще и запах химозный!
Марина Воротынцева
12 декабря 2022
Выражаем искреннюю благодарность от лица АНО «Центр помощи и развития «ИСТОК ДОБРА» за оказанную помощь и поддержку в виде матраса который был передан социально нуждающейся семье. Спасибо, что не остаётесь равнодушными и приходите на помощь. Пусть Ваше добро вернётся к Вам вдвойне !
Н
Наталия Павлова
29 января
Заказали матрас 200*200 Hybrid
1. Матрас пришел с грязным пятном на углу, написала в службу поддержки, дали промокод на 10% на следующую покупку. Так себе компенсация за дорогой грязный матрас. И мотивации что то покупать еще пока нет.
2. Первую ночь спалось так, что позвоночник решил, как будто на него 200кг кирпичей положили. Не только мне, но и мужу
3. К третьей - четвертой ночи уже попривыкли
4. До этого был матрас из икеа выше средней жесткости в два раза дешевле год назад покупали. На икеевском матрасе с первой ночи идеально спалось.
Вывод - зря переплатили, можно взять дешевле и точно такого же качество или даже лучше.
Т
Тимур Мухаметов
29 декабря 2022
Похоже все деньги уходят на рекламу звездам. А наладить сервис и коммуникацию между звеньями цепи от производства до доставки - не, не слышали.
Сделал заказ на два матраса(ца) Blue sleep hybrid duo 11.11.2022.
Специально уточнил сроки изготовления - сказали ожидать "3-4 недели, возможно и раньше в зависимости от загруженности фабрики"
Ок, сделал заказ, внёс предоплату 50%, чтобы "зафиксировать цену товара".
Проходит ровно 4 недели, ни звонка, ни письма - тишина... 9.12 пишу сам. Отвечают, что мол проверили ваш заказ он как раз приезжает сегодня, в понедельник согласуем с вами доставку.
Наступает понедельник. К моему большому удивлению мне сообщают, что после разгрузки машины моего заказа в ней не оказалось как и "часть других заказов". По каким-то причинам мой заказ не был отгружен в этой отправке. Некто(я так и не понял кто, скорее всего склад фабрики) дал неверную информацию. По информации отгружено, по факту - нет.
Сразу первый звоночек. Так как я сам работаю в транспортной компанию и знаю, что при отгрузке должен быть выписан лист загрузки, торг12 (либо Товарно-транспортная накладная) и транспортная накладная. В этих документах должен быть перечень загруженных единиц. Вся информацию должна находится в программе, к которой имеет доступ склад и офис.
Если нет точного понимания, что загружено в машину то 1 из 2х:
-плохой учёт товара.
-нет коммуникации между производством и офисом.
Ну ладно думаю, с кем не бывает. Может просто человеческий фактор.
Параллельно сотрудник компании, после извинений о причинении неудобства, уверяет, что переживать не стоит. Что теперь мой заказ "на контроле" и ожидается в следующей доставке, точной даты которой пока нет, но где-то в конце недели. В середине недели мы мол вам напишем, когда у нас будет понимание. Это было 12.12.
Проходит неделя. В середине недели так никто и не связался, и не предоставил информацию.
Пятница 16.12. Пишу опять сам, когда ожидается машина.
Получаю ответ следующего характера, что поступление ожидается 17.12, "сейчас сделала запрос по точному перечню товаров". Это было в 13:36.
А затем тишина...
В 17:28 пишу вновь сам о том, что до сих пор жду информацию. На что получаю ответ: "... к сожалению в эту машину ваши товары также не вошли. Ожидаем новую машину на следующей неделе, но точная дата пока неизвестна, ...". Занавес.
Дальше больше. Спрашиваю каков шанс, что в следующую отгрузку войдут мои матрасы, на что получаю ответ: "Вам заказ приедет, в любом случае, конечно. ... " просто о датах мы ничего не знаем. И вообще, нас фабрика подводит.
И напоследок - предложили сделать скидку 5% или плед в подарок "за доставленные неудобства".
Скидка и плед это конечно хорошо, но на них выспишься...
Я вот сижу и думаю, это какой должен быть уровень сервиса у компании, что офис не в курсе, что отгружает фабрика вплоть до разгрузки машины. А фабрика не понимает, что они отгружают, если 2 недели не могут отгрузить товар, который якобы "на контроле".
Не берусь говорить о качестве, так как ещё не получил данные матрасы. Но вся это неразбериха в компании наводит на негативные мысли.
Если вдруг что, то мой номер заказа BSC4Y7A6S
Добавлено:
Сегодня 29.12.22, цирк с конями продолжается))
Но все по порядку.
19.12 получаю сообщение на ватсап, что "в течении этой недели нам ТОЧНО должны привезти ваши матрасы". Но буквально через 2 дня - 22.12 приходит сообщение следующего характера "На этой неделе матрасы, к сажалению, нам также не отправят. Производство обещает, что это последний перенос и на следующей неделе все точно будет."
Я не могу передать вам мои чувства, которые я испытывал на тот момент. Но уже больше из принципа согласился подождать ещё неделю, чтобы понять весь спектр работы данной конторы. Сколько это может продлится.
Поэтому 29.12, получив новое сообщение в ватсап от данной конторы, я уже не удивился. "... Товар не успевает приехать до конца этой недели, всё обещают привезти в первую неделю января."
В общем нет слов, одни эмоции.
На вопрос огласить причину, по которой их производство 4 недели не в состоянии отгрузить 2 матраса, получил ответ мол у нас нет информации по причине" я вам озвучиваю информацию, которую мне предоставляет".
То есть понятно, да? Отделы между собой не вдаимодествует, в связи с чем и причину назвать не могут. Попросил, чтобы со мной связалось руководство или ответственный сотрудник, и назвали причину по которй6не могут 4 недели отгрузить 2 матраса. Кто-то же должен иметь понимае, что происходит в организации!? Хоть проблеск клиентоориентированности должен же быть?
Вот жду)
Хочу напомнить, что заказ я делал за долго до праздников - 11.11. Так что сослаться на праздники и загрузку производства - не получится.
Svjatozar
14 апреля
Выражаем искренние слова благодарности магазину Blue Sleep на Арбатской за быструю и качественную помощь в выборе матраса! Доставка прошла в оговоренные сроки! До сих пор удивляемся, как, такой большой матрас, поместился в такую компактную коробку. Купили матрас Blue Sleep Hybrid Duo - у меня прошли утренние боли в спине и шее! Приятно, что ожидания не обманули- все как в рекламе (даже про бокал/чашку на матрасе!). СПАСИБО вашей компании за то, что мы с мужем НАКОНЕЦ-ТО высыпаемся! Спим как на облачке- ничего не затекает, ничего не болит утром, не чувствую, как муж утром уходит на работу или ребенок ночью прибегает к нам))) Отдельно хочется отметить качество чехла для матраса- у нас в доме КОТ! Длинношерстный…. Кто понимает, о чем я? Не угадали- к чехлу матраса шерсть не прилипает))) Это меня очень сильно радует!
Анна Ганина
28 мая
По ходу компания портиться, увы!первый раз столкнулась с их продукцией года 2-3 назад,заказала ортопедическую подушку и радости моей не было придела-ушли боли в шеи,сплю только на ней,никакого запаха не было,за 3 года подушка в таком же состоянии,как и новая!недавно поменяли кровать,заказали ортопедический матрас и ребенку заказала такую же ортопедическую подушку!матрас удобный,классный,за день принял форму,но блин запах ужасный!подушки стали делать чуть выше(это не старая со временем уменьшилась,она такая была изначально) и правда не комфортно,так еще и запах химозный!
Марина Воротынцева
12 декабря 2022
Выражаем искреннюю благодарность от лица АНО «Центр помощи и развития «ИСТОК ДОБРА» за оказанную помощь и поддержку в виде матраса который был передан социально нуждающейся семье. Спасибо, что не остаётесь равнодушными и приходите на помощь. Пусть Ваше добро вернётся к Вам вдвойне !
Наталия Павлова
29 января
Заказали матрас 200*200 Hybrid 1. Матрас пришел с грязным пятном на углу, написала в службу поддержки, дали промокод на 10% на следующую покупку. Так себе компенсация за дорогой грязный матрас. И мотивации что то покупать еще пока нет. 2. Первую ночь спалось так, что позвоночник решил, как будто на него 200кг кирпичей положили. Не только мне, но и мужу 3. К третьей - четвертой ночи уже попривыкли 4. До этого был матрас из икеа выше средней жесткости в два раза дешевле год назад покупали. На икеевском матрасе с первой ночи идеально спалось. Вывод - зря переплатили, можно взять дешевле и точно такого же качество или даже лучше.
Тимур Мухаметов
29 декабря 2022
Похоже все деньги уходят на рекламу звездам. А наладить сервис и коммуникацию между звеньями цепи от производства до доставки - не, не слышали. Сделал заказ на два матраса(ца) Blue sleep hybrid duo 11.11.2022. Специально уточнил сроки изготовления - сказали ожидать "3-4 недели, возможно и раньше в зависимости от загруженности фабрики" Ок, сделал заказ, внёс предоплату 50%, чтобы "зафиксировать цену товара". Проходит ровно 4 недели, ни звонка, ни письма - тишина... 9.12 пишу сам. Отвечают, что мол проверили ваш заказ он как раз приезжает сегодня, в понедельник согласуем с вами доставку. Наступает понедельник. К моему большому удивлению мне сообщают, что после разгрузки машины моего заказа в ней не оказалось как и "часть других заказов". По каким-то причинам мой заказ не был отгружен в этой отправке. Некто(я так и не понял кто, скорее всего склад фабрики) дал неверную информацию. По информации отгружено, по факту - нет. Сразу первый звоночек. Так как я сам работаю в транспортной компанию и знаю, что при отгрузке должен быть выписан лист загрузки, торг12 (либо Товарно-транспортная накладная) и транспортная накладная. В этих документах должен быть перечень загруженных единиц. Вся информацию должна находится в программе, к которой имеет доступ склад и офис. Если нет точного понимания, что загружено в машину то 1 из 2х: -плохой учёт товара. -нет коммуникации между производством и офисом. Ну ладно думаю, с кем не бывает. Может просто человеческий фактор. Параллельно сотрудник компании, после извинений о причинении неудобства, уверяет, что переживать не стоит. Что теперь мой заказ "на контроле" и ожидается в следующей доставке, точной даты которой пока нет, но где-то в конце недели. В середине недели мы мол вам напишем, когда у нас будет понимание. Это было 12.12. Проходит неделя. В середине недели так никто и не связался, и не предоставил информацию. Пятница 16.12. Пишу опять сам, когда ожидается машина. Получаю ответ следующего характера, что поступление ожидается 17.12, "сейчас сделала запрос по точному перечню товаров". Это было в 13:36. А затем тишина... В 17:28 пишу вновь сам о том, что до сих пор жду информацию. На что получаю ответ: "... к сожалению в эту машину ваши товары также не вошли. Ожидаем новую машину на следующей неделе, но точная дата пока неизвестна, ...". Занавес. Дальше больше. Спрашиваю каков шанс, что в следующую отгрузку войдут мои матрасы, на что получаю ответ: "Вам заказ приедет, в любом случае, конечно. ... " просто о датах мы ничего не знаем. И вообще, нас фабрика подводит. И напоследок - предложили сделать скидку 5% или плед в подарок "за доставленные неудобства". Скидка и плед это конечно хорошо, но на них выспишься... Я вот сижу и думаю, это какой должен быть уровень сервиса у компании, что офис не в курсе, что отгружает фабрика вплоть до разгрузки машины. А фабрика не понимает, что они отгружают, если 2 недели не могут отгрузить товар, который якобы "на контроле". Не берусь говорить о качестве, так как ещё не получил данные матрасы. Но вся это неразбериха в компании наводит на негативные мысли. Если вдруг что, то мой номер заказа BSC4Y7A6S Добавлено: Сегодня 29.12.22, цирк с конями продолжается)) Но все по порядку. 19.12 получаю сообщение на ватсап, что "в течении этой недели нам ТОЧНО должны привезти ваши матрасы". Но буквально через 2 дня - 22.12 приходит сообщение следующего характера "На этой неделе матрасы, к сажалению, нам также не отправят. Производство обещает, что это последний перенос и на следующей неделе все точно будет." Я не могу передать вам мои чувства, которые я испытывал на тот момент. Но уже больше из принципа согласился подождать ещё неделю, чтобы понять весь спектр работы данной конторы. Сколько это может продлится. Поэтому 29.12, получив новое сообщение в ватсап от данной конторы, я уже не удивился. "... Товар не успевает приехать до конца этой недели, всё обещают привезти в первую неделю января." В общем нет слов, одни эмоции. На вопрос огласить причину, по которой их производство 4 недели не в состоянии отгрузить 2 матраса, получил ответ мол у нас нет информации по причине" я вам озвучиваю информацию, которую мне предоставляет". То есть понятно, да? Отделы между собой не вдаимодествует, в связи с чем и причину назвать не могут. Попросил, чтобы со мной связалось руководство или ответственный сотрудник, и назвали причину по которй6не могут 4 недели отгрузить 2 матраса. Кто-то же должен иметь понимае, что происходит в организации!? Хоть проблеск клиентоориентированности должен же быть? Вот жду) Хочу напомнить, что заказ я делал за долго до праздников - 11.11. Так что сослаться на праздники и загрузку производства - не получится.