Примерно лет 17-18 я являюсь клиентом мегафона и хочу поделиться впечатлениями последних несколько лет пользования.
Сама связь стала очень плохо ловить в некоторых районах Москвы до меня вообще не могут дозвониться. Дача находится в 50 ки от мкад, далеко не в глухом лесу в Бронницком районе, так вот там интернет практически не работает, обращения в службу поддержку ни к чему не приводят. Так же я хочу отметить «самый быстрый» интернет и в черте города, когда дорогах пробки от 7 баллов, то интернет не может прогрузить даже Яндекс навигатор.
Я бы не советовал делать выбор в пользу данного оператора связи
С
Сергей Н.
11 октября 2022
Дочке на др купил часы в салоне Мегафона. При покупке обратился к консультанту с просьбой помочь мне с выбором и функциями. Часы были разряжены на что мне сказали что они все поступают в таком состоянии ни чего страшного зарядите. Купил, доверился заряжались всю ночь утром подарили дочке подарок а они включаются и сразу же выключаются. Я взял часы и поехал вернуть их обратно, в салоне столкнулся с грубостью сотрудников. Часы они решили отправить в сервис. Пришёл ответ что они работают все хорошо. Я написал претензию на возврат денег так как купили другие часы в более квалифицированном салоне. На что мне было отказано в возврате денежных средств. Я спросил в чем причина возврата на что Девушка в салоне сказала пользуйтесь. Ужасное отношение больше туда не ногой.
Musya life
21 октября 2022
Если бы связь была бы как рекламируют!🤦♂️ Связь ужаная, интернет даже в центре Москвы не ловит, все время нужно искать wi-fi, что бы решить свои вопросы в телефоне. Сколько раз обращался разные салоны связи мегафон, позвонил оператору несколько раз, обещают решить вопрос, но все пустые обещание. Думаю уже переходить в другой оператор и получать удовольствие от скорости интернета, а как тут сейчас мучаться с мегафоном. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
K
kzk k.
28 января
Жалею что не перешла к другому оператору раньше. Такого скотского и откровенного издевательского отношения к клиентам не встречала давно, причем была на обслуживание у мегафона около 10 лет. Последние 2 года превратились в постоянные списания за какие то услуги, все это под соусом односторонних изменений тарифа, о которых меня забыли предупредить. Добило в этой истории то, что по тарифу за 650р в мес стали списывать почти 1900р.
И вот уже третью неделю я слушаю отговорки колл-центра по переносу номеру, то баланс минус, то паспортные данные не сходятся что отдельная история вообще, когда менеджер пытался убедить меня, что паспорт менялся, ну конечно, ему же лучше знать, не говоря уже о хамстве,
которое себе позволяют всякие Екатерины и Данилы отвечающие на обращения ... Работа мегафона и перенос номера превращены в действия мошеннического характера и введение в заблуждение клиента, попытки всячески затянуть вопрос заставляют меня начать полноценную подготовку к подаче иска на эту "шарашкину контору", называющую себя самым крутым моб оператором страны. Знаю, что таких отзывов море, однако хочу обратить внимание людей, что реклама на тв и многолетняя работа мегафона на рынке в реалии оказались мыльным пузырем, им нужны банально только наши деньги, проблемы решать никто не будет, условия тарифов будут меняться так, как им удобно и выгодно.
Артем Сергеев
9 ноября 2022
купил новый телефон, хотел перенести на него есис, но оказалось, что есим мегафон не перенести, нужно обратиться в поддержку.
так и сделал, там мне сказали, что для переноса нужна замена есим. что сейчас они прямо из чата сделают мне замену и я смогу уже новую есим добавить на новый телефон. окей, делаем. просят имей и номер, отправляют инфу на номер и куар на почту. но на почту ничего не приходит! пишу в поддержку, просят ждать. жду.. не пришло! говорят едет в салон связи. но у меня уже отключена симка а новую не добавить и я с утра в рабочий день остался без связи! окей, бросаю дела, еду в салон, печатают куар, говорят он действует час, добавляйте. но нужен интернет. а его нет. прошу дать вайфай, говорят что не могут. я спросил что мне делать, ответили - ищи вайфай! это просто дурдом.
салон связи г. Великий Новгород в тц Волна.
к слову, каждое обращение в мегафон сопровождается какими-то сложностями! жалею, что перешел с ёты, скорость интернета ни чем не лучше. ловит ничем не лучше. зона покрытия кажется что даже хуже. короче сплошное разочарование.
Станислав К.
7 октября 2022
Примерно лет 17-18 я являюсь клиентом мегафона и хочу поделиться впечатлениями последних несколько лет пользования. Сама связь стала очень плохо ловить в некоторых районах Москвы до меня вообще не могут дозвониться. Дача находится в 50 ки от мкад, далеко не в глухом лесу в Бронницком районе, так вот там интернет практически не работает, обращения в службу поддержку ни к чему не приводят. Так же я хочу отметить «самый быстрый» интернет и в черте города, когда дорогах пробки от 7 баллов, то интернет не может прогрузить даже Яндекс навигатор. Я бы не советовал делать выбор в пользу данного оператора связи
Сергей Н.
11 октября 2022
Дочке на др купил часы в салоне Мегафона. При покупке обратился к консультанту с просьбой помочь мне с выбором и функциями. Часы были разряжены на что мне сказали что они все поступают в таком состоянии ни чего страшного зарядите. Купил, доверился заряжались всю ночь утром подарили дочке подарок а они включаются и сразу же выключаются. Я взял часы и поехал вернуть их обратно, в салоне столкнулся с грубостью сотрудников. Часы они решили отправить в сервис. Пришёл ответ что они работают все хорошо. Я написал претензию на возврат денег так как купили другие часы в более квалифицированном салоне. На что мне было отказано в возврате денежных средств. Я спросил в чем причина возврата на что Девушка в салоне сказала пользуйтесь. Ужасное отношение больше туда не ногой.
Musya life
21 октября 2022
Если бы связь была бы как рекламируют!🤦♂️ Связь ужаная, интернет даже в центре Москвы не ловит, все время нужно искать wi-fi, что бы решить свои вопросы в телефоне. Сколько раз обращался разные салоны связи мегафон, позвонил оператору несколько раз, обещают решить вопрос, но все пустые обещание. Думаю уже переходить в другой оператор и получать удовольствие от скорости интернета, а как тут сейчас мучаться с мегафоном. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
kzk k.
28 января
Жалею что не перешла к другому оператору раньше. Такого скотского и откровенного издевательского отношения к клиентам не встречала давно, причем была на обслуживание у мегафона около 10 лет. Последние 2 года превратились в постоянные списания за какие то услуги, все это под соусом односторонних изменений тарифа, о которых меня забыли предупредить. Добило в этой истории то, что по тарифу за 650р в мес стали списывать почти 1900р. И вот уже третью неделю я слушаю отговорки колл-центра по переносу номеру, то баланс минус, то паспортные данные не сходятся что отдельная история вообще, когда менеджер пытался убедить меня, что паспорт менялся, ну конечно, ему же лучше знать, не говоря уже о хамстве, которое себе позволяют всякие Екатерины и Данилы отвечающие на обращения ... Работа мегафона и перенос номера превращены в действия мошеннического характера и введение в заблуждение клиента, попытки всячески затянуть вопрос заставляют меня начать полноценную подготовку к подаче иска на эту "шарашкину контору", называющую себя самым крутым моб оператором страны. Знаю, что таких отзывов море, однако хочу обратить внимание людей, что реклама на тв и многолетняя работа мегафона на рынке в реалии оказались мыльным пузырем, им нужны банально только наши деньги, проблемы решать никто не будет, условия тарифов будут меняться так, как им удобно и выгодно.
Артем Сергеев
9 ноября 2022
купил новый телефон, хотел перенести на него есис, но оказалось, что есим мегафон не перенести, нужно обратиться в поддержку. так и сделал, там мне сказали, что для переноса нужна замена есим. что сейчас они прямо из чата сделают мне замену и я смогу уже новую есим добавить на новый телефон. окей, делаем. просят имей и номер, отправляют инфу на номер и куар на почту. но на почту ничего не приходит! пишу в поддержку, просят ждать. жду.. не пришло! говорят едет в салон связи. но у меня уже отключена симка а новую не добавить и я с утра в рабочий день остался без связи! окей, бросаю дела, еду в салон, печатают куар, говорят он действует час, добавляйте. но нужен интернет. а его нет. прошу дать вайфай, говорят что не могут. я спросил что мне делать, ответили - ищи вайфай! это просто дурдом. салон связи г. Великий Новгород в тц Волна. к слову, каждое обращение в мегафон сопровождается какими-то сложностями! жалею, что перешел с ёты, скорость интернета ни чем не лучше. ловит ничем не лучше. зона покрытия кажется что даже хуже. короче сплошное разочарование.