Плюсы:
- близкое расположение от метро, центр обслуживания клиентов легко найти;
- сравнительно удобный (для клиентов!) график работы (6 дней в неделю с 9:00 до 20:00) - аналогичные организации (например - АО "ОЭК" или АО "Мосэнергосбыт") принимают посетителей 5 дней в неделю с 9:00 до 17:00;
- возможность записаться на приём к специалисту заранее через личный кабинет на сайте организации;
- посетителей принимают в двух залах, для работы с обращениями и заявками выделено достаточно много специалистов;
- вежливый и доброжелательный персонал (особую благодарность хотел бы выразить Бурченковой Наталье Николаевне - необычайно интеллигентной, доброжелательной, любезной, обаятельной и милой женщине, которая очень помогла мне с оформлением и подачей заявки - ей лично поставил бы оценку 10 баллов из 10).
Минусы:
- талоны для электронной очереди можно получить в терминале только с помощью сотрудника организации (при попытке получить талон терминал запрашивает пин-код, который вводит сотрудник организации - это неудобно, т.к. сотрудник не всегда дежурит рядом с терминалом и иногда его приходится ждать или звать кого-то ещё из персонала организации для помощи с распечаткой талона на приём к специалисту);
- при звонках на горячую линию организации зачастую приходится очень долго ждать ответа живого оператора (изначально на звонки отвечает "искусственный интеллект", который далеко не всегда может понять суть проблемы и ответить на вопросы).
Ю
Юлия П.
29 ноября 2024
Получала в этом офисе пульт от счётчика. Была в пятницу, в районе семи вечера. Людей в офисе почти не было, меня сразу пригласили к окну, после получения талона. Сам офис приятный, светлый, обслуживание быстрое и вежливое. Рядом с офисом есть небольшая парковка, машин на 10. Если места заняты, то поблизости оставить машину негде. На парковке есть зарядная станция для «электричек».
O
Oksana K.
3 дня назад
Оформили заявку на технологическое присоединение жилого дома на Новой риге в августе со сроком выполнения работ 1.01.2025, воз и ныне там. Ни столба, ни электричества. Отправили жалобу в ФАС, пусть разбираются.
Номер договора 38-24-302-165948(452296)
В
Вячеслав Сергеев
29 мая 2024
Неоднократно обращались с заявками на дополнительные услуги, такие как вынос сетей, сохранность ЛЭП 110 кВ, согласование проектной документации. В целом, всё проходило хорошо, услугами довольны.
Дарья
30 июля 2024
Как попадешь! Вот сегодня Передо мной в очереди 20 человек, а в прошлый раз было 3, сложно разобраться на сайте в личном кабинете. Квест 😞
Alex
28 марта 2024
Плюсы: - близкое расположение от метро, центр обслуживания клиентов легко найти; - сравнительно удобный (для клиентов!) график работы (6 дней в неделю с 9:00 до 20:00) - аналогичные организации (например - АО "ОЭК" или АО "Мосэнергосбыт") принимают посетителей 5 дней в неделю с 9:00 до 17:00; - возможность записаться на приём к специалисту заранее через личный кабинет на сайте организации; - посетителей принимают в двух залах, для работы с обращениями и заявками выделено достаточно много специалистов; - вежливый и доброжелательный персонал (особую благодарность хотел бы выразить Бурченковой Наталье Николаевне - необычайно интеллигентной, доброжелательной, любезной, обаятельной и милой женщине, которая очень помогла мне с оформлением и подачей заявки - ей лично поставил бы оценку 10 баллов из 10). Минусы: - талоны для электронной очереди можно получить в терминале только с помощью сотрудника организации (при попытке получить талон терминал запрашивает пин-код, который вводит сотрудник организации - это неудобно, т.к. сотрудник не всегда дежурит рядом с терминалом и иногда его приходится ждать или звать кого-то ещё из персонала организации для помощи с распечаткой талона на приём к специалисту); - при звонках на горячую линию организации зачастую приходится очень долго ждать ответа живого оператора (изначально на звонки отвечает "искусственный интеллект", который далеко не всегда может понять суть проблемы и ответить на вопросы).
Юлия П.
29 ноября 2024
Получала в этом офисе пульт от счётчика. Была в пятницу, в районе семи вечера. Людей в офисе почти не было, меня сразу пригласили к окну, после получения талона. Сам офис приятный, светлый, обслуживание быстрое и вежливое. Рядом с офисом есть небольшая парковка, машин на 10. Если места заняты, то поблизости оставить машину негде. На парковке есть зарядная станция для «электричек».
Oksana K.
3 дня назад
Оформили заявку на технологическое присоединение жилого дома на Новой риге в августе со сроком выполнения работ 1.01.2025, воз и ныне там. Ни столба, ни электричества. Отправили жалобу в ФАС, пусть разбираются. Номер договора 38-24-302-165948(452296)
Вячеслав Сергеев
29 мая 2024
Неоднократно обращались с заявками на дополнительные услуги, такие как вынос сетей, сохранность ЛЭП 110 кВ, согласование проектной документации. В целом, всё проходило хорошо, услугами довольны.
Дарья
30 июля 2024
Как попадешь! Вот сегодня Передо мной в очереди 20 человек, а в прошлый раз было 3, сложно разобраться на сайте в личном кабинете. Квест 😞