ЕвроАвто

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Евгений К.

8 июля

Удобный сервис. Есть телеграм бот, горячая линия. В этой станции есть трудности с парковкой по выходным, но в будни всё хорошо. Запчасти есть в самой сто, поэтому некоторые поломки можно сделать сразу, согласовав сумму по телефону. Приёмники корректно общаются, услуги и дорогие комплектующие не навязывают. История обслуживания в евро авто будет подтягиваться в автотеку, для меня плюс.

Е

Елена Смирнова

7 мая

Обслуживаю здесь машину с 2017 года. Есть предварительная запись. Оказывают услуги и без записи. Предлагают запчасти на выбор, есть оригинальные, аналоговые, б/у. Выбор делаю в зависимости от своего бюджета. Предлагают перечень работ, помогают определить что важное, а что второстепенное и можно отложить на определенное время. Нравится что складывают в багажник, то что меняли, заливали. Дают рекомендации по ремонту. Я к одному и тому же менеджеру 5 лет подряд попадала. Это вау! Люблю организации где люди стабильно работают, для меня это про доверие этой организации.

Яков К.

30 января

Я очень недоволен произошедшей ситуацией. Боковое стекло разбилось. Я позвонил по всему городу, но нигде не нашел нужной запчасти. В компании "Евро Авто" мне сказали, что они могут привезти запчасть за 7 дней, и я приехал, оплатил. Поставил машину на платную стоянку с заклеенной дверью и начал ждать. Однако в телеграм-боте мой заказ так и не отобразился. Через несколько дней я начал писать с просьбой проверить статус заказа. Сначала выяснилось, что его так и не перевели из статуса предзаказа, и меня заверили, что теперь все будет хорошо. Однако через три дня заказ так и не появился в боте. Когда я стал выяснять причины, оказалось, что заказ "отменен поставщиком". При этом никто не уведомил меня об этом, и машина все еще находилась на платной стоянке, ожидая запчасти. Такой подход и работа операторов оставляют желать лучшего. Номер моего заказа - 1308963. Если требуется внутреннее расследование, то, возможно, это поможет кому-то другому, но не мне. Я больше не хочу иметь дело с компанией "Евро Авто".

александр изучеев

18 мая

Приехал на праздники в Питер, по пути актуатор турбины навернулся. Заехал к ребятам и описал максимально точно что с тачкой и что это турбина точно. Ок. Делают диагностику и говорят, что ошибка по Кан шине и нужно делать еще диагностику чтобы понять что в итоге, в итоге соглашаюсь в надежде на то, что все буду делать у них. У меня стоит сигналка с GPS и я все вижу когда с тачкой происходят какие то действия. В 8 вечера с машиной перестали что либо делать. След день с утра никто не звонит, я все утро пытался дозвониться до сервиса и это не легко, так как телефония у них общая. Когда дозвонился то сказали что все по диагностике готово, почему они сами не позвонили и не сказали для меня секрет. Ремонтировать у них не стал дальше.

Alex

30 апреля

В Евроавто ремонтируюсь давно, больше 10 лет, поэтому прекрасно понимаю, как они работают. Конкретно этот раз был худший поэтому решил написать отзыв, который относится конкретно к стародеревенской. Мне должны были сделать рулевую рейку + стеклоподъемник, шинку и сход-развал. В итоге ушло 11 дней. Причины: 1. Отсутствие построенных процессов передачи информации между менеджерами. Свою историю и что мне надо я рассказывал раза 4 разным менеджерам. В итоге чуть не разобрали дверь, хотя говорил, что не надо сразу делать. Каждый менеджер меня просил заново все рассказывать. 2. Невозможность связаться с СТО оперативно. Писал вопросы в бот - игнор, звоню на горячую линию - говорят, сейчас переключим на стародеревенскую - жду 5,7,10 минут - в итоге никто не берет. Оператор говорит оставим заявку на перезвон - ждать можно 4 часа, 5 часов. Однажды просто не перезвонили - я спросил почему, ответ был - не дозвонились. Звонка естественно не было. Оперативная связь с кем либо отсутствует как класс. 3. Общее отношение и уровень менеджеров. Через день как машину сдал, еле дозвонился спросить ну как осмотр - менеджер говорит, "а, вы были записаны на четверг, а я думал на пятницу - еще не смотрели". Занавес. Когда менеджер перезванивал, он не мог больше минуты нормально уделить времени и постоянно оправдывался, что "много машин, много работы и т.д". Были даже элементы хамства, мол, а что вы хотите, быстрее думайте и т.д. Очевидно есть проблема с трудовыми ресурсами как с количеством, так и с качеством. Если не можете брать много машин и поддерживать качество - делайте что-то с этим. 4. Как следствие - неправильное планирование работ. Непонимание того, что мне надо и постоянная передача машины по менеджерам привели к тому, что за 4 дня машину только подняли на подъемник. А есть еще диагносты, которых надо дождаться и т.д. 5. Как объясняли свои ошибки. Никто толком ничего не говорил, просто "пока не смотрели, не знаю почему, много машин, много работы". Постоянные оправдывания, никаких извинений за сроки не было, как и не было предложено скидки. Лояльность, удовлетворенность клиента - не слышали. И пару "бонусов" Бонус 1 - хотели взять 0.3 норма часа и 500р. соотве-но за замену батарейки в ключе. Я когда спросил, как можно менять батарейку в ключе 20 минут - работы убрали. Бонус 2 - мой приезд был из-за восстановленной рулевой рейки (от их партнеров), которую мне поставили там же 8000 км и 9 месяцев назад. Гарантия была 10к км но только 6 месяцев. Рейка потекла - простите, гарантия закончилась. Почему потекла - коррозия. Коррозия за 9 месяцев. Поэтому брать там востановленные рулевые рейки крайне не советую. Бонус 3. Написал отзыв в их чат бот. Сказали, что свяжуться. Так и не связались )