Автомастер150

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
А

Андрей Петров

28 ноября

Хороший автосервис делаю там свой автомобиль Работают там очень хорошие ребята Хочу выразить отдельную благодарность двум молодым ребята Егору и Максиму все сделали качественно и быстрой

Ч

Челышев Михаил

3 октября

С 2009 года все свои авто, после окончания гарантии, обслуживаю в этом сервисе. Легковой транспорт компании, в которой я работаю, тоже обслуживаем в этом сервисе. Обслуживание и ремонт проводится качественно. Претензий к мастерам ещё ни разу не было.

Валерия Бах

18 июля

Приехала со следующей проблемой - машина (Рено каптюр) начала выдавать ошибки, при считывание ошибок выявилась необходимость проверить датчик дроссельной заслонки. 3 дня машина стояла у ребят. Первый приемщик был адекватный, сразу показали машину мастеру, мастер попробовал сбросить ошибку, но она не ушла - машину оставила. Через три дня звонит уже другой приемщик и рассказывает мне, что нужно машину вести в гаражи в Хотьково к электрику. Я подъехала, приемщик очень настойчиво говорил, что нужно срочно везти иначе машина вообще никуда не уедет. Посоветовавшись со знакомыми автовладельцами, мне посоветовали довезти машину до официального дилера. Сообщив о своем решении приемщику, тот впал в истерику и начал орать, чтоб я забирала свою машину и валила тогда. Ну я и свалила Кстати, после того, как машина пробыла у них три дня ошибка больше никогда не вылезала. Выводы: -ошибка пропала -нервы потрепали - 5 к за эвакуатор Выводы делайте сами

Владислав Ольгердович

25 сентября

Менял здесь горловину бака. Очень хорошо отработал мастер, все спокойно и технически аккуратно.

Павел Сидорюк

31 января

В сервис обратился с проблемой по системе охлаждения и замене задних сайлентблоков балки. Приехал в назначенное время, оставил автомобиль и детали. Всё сделали в срок. По телефону сказали, что проблем с системой ож не выявили. Когда приехал забирать авто, сразу же увидел, что проблемы с ож так и остались. На мой вопрос второй приёмщик развёл руками и сказал пригонять, когда будет смена того, кто её ремонтировал. Оплатил, уехал. Как выехал на дорогу, сразу заметил, что сход развал отрегулирован не корректно, руль на несколько градусов был завален вправо и машину слегка тянуло в сторону. Записали меня на следующую пятницу. Пригнал авто, оставил. Сказали, что все исправят. Звонил в течение недели, то одно, то втрое, машину не делали, в итоге машина простояла 7 дней, на 8й приехал забирать. Достачно долгое время общались с мастером приемщиком, который сказал, что в двс есть проблема, а именно газы поступают в систему ож, то есть нужно разбирать мотор. На мой вопрос : «Вы проверили это техническим путем или это ваше умозаключение?» мне ответили ,что у них за спиной огромный опыт и тут сомневаться не стоит, нужно вскрывать мотор. Когда я хотел уехать мне выставили счет размером 2500 рублей за диагностику ож, я ответил, что уже платил за диагностику и вы ничего не выявили, и второй раз платить за одну и ту же работу я не собираюсь.(при этом я всегда общался совершенно спокойно и уважительно) После этого мастер приемщик изменился в своём вежливом общении и начал говорить , что они не альтруисты бесплатно чинить машины. Кинул мне ключи на стойку и сказал , чтобы я больше сюда не приезжал. (собственно не очень то и хотелось) Выехал на дорогу , как итог : развал не поправили, как тянуло авто в право, так и тянет. Заехал в другой сервис(рекламировать не буду) за 15 минут сделали диагностику, выявили место утечки антифриза и место подсоса воздуха. То есть ремонт с 60000 рублей превратился в 1500 рублей. Сразу вопрос, что же в вашем сервисе за диагносты такие? Итог: 1. Машина провела в сервисе больше недели 2. Просили заплатить за одну и ту же работу 2 раза 3. 2 раза по системе охлаждения была не правильно выявлена причина завоздушивания. 4. 2 раза делали сход развал, все равно тянет вправо. 5. При нежелании платить за одну и ту же работу 2 раза был с позором выгнан из сервиса.