Ньютон Авто

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Мария

4 мая

Отличный автосервис, мастера компетентные, лишних услуг не навязывают, все по делу. Записались заранее, все работы сделали в оговорённые сроки, цены приемлемые, лишнего не накручивают, рекомендуем. В сервисе чисто, диваны,чай,кофе, тв. Рекомендуем к посещению.

Ю

Юрий Булдаков

10 апреля

Отличный сервис ,хороший грамотный персонал,есть свой эвакуатор и это является большим плюсом ,так же есть авто прокат , шиномонтаж и хранение шин,приезжая к ним я знаю что ребята найдут проблему ,закажут запчасти ,все будет четко и в срок

А

Алекс Сергеев

6 декабря 2023

Любимый сервис, вожу свой старенький кашкай теперь только сюда. Хочу выразить Благодарность Алексею, и электрику, тоже Алексею) да и всей команде сервиса. Год мучался с проблемой пропуска зажигания, каких только версий не перебрали в других сервисах, все сходились во мнении, что умер двигатель, но только тут решили выкрутить свечи и взглянуть на них глазами, и сразу заметили развалившиеся резинки. Лёгкий ремонт и всё отлично. Уже сделал тут всю подвеску, менял радиатор, поставил автозапуск, заменил фонарь и ручку двери, а так же прочий мелкий ремонт. Бывают мелкие косяки, которые всегда оперативно решаются, и в отличии от многих других мест, тебя не пытаются обмануть в каждое посещение. Каждый раз риятное дружеское общение с персоналом, быстрый и недорогой ремонт. Советую это место

С

Светлана Панарина

16 июля

Отличный сервис. Моя дочь обратилась и не зря. Машина просто встала. Вызвали эвакуатор, быстрая подача и приехали в сервис Ньютон. Оперативно установили в чем была неисправность и устранили поломку за приемлимую цену, относительно рынка услуг. На исправной машинке уже поехали в этот же день. Радости не было предела. Спасибо. Рекомендую данный сервис без сомнений! 5+

L

luginin.sa

28 апреля

Приезжал сюда прошлым летом на развал–схождение, сделали хорошо. Решил на днях повторить. Записался. Однако всё пошло не по плану. Я задержался на 20 минут и не предупредил (понимаю, нехорошо). Я приехал и менеджер говорит мне с укором: «Вас ждали, вы опоздали, мастер отошёл ненадолго». Думаю, подожду, ничего страшного. Жду 20 минут, спрашиваю когда вернётся мастер. Мне опять с укором: «Вы опоздали, ждите». Жду ещё сорок минут, подхожу к менеджеру, спрашиваю. А меня опять воспитывать принялись, дескать у мастера болят зубы и вообще вы опоздали. Я решил больше не ждать и уехал. Внимание, вопрос! Почему менеджер предпочитает три раза провести воспитательную работу с опоздавшим клиентом, а не один раз позвонить когда понял, что и клиент задерживается, и мастер резко заболел и явно не сможет работать?