BS_auto

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Evgeniy Filimonov

10 июля 2024

Обратился первый раз в 2023 с проблемой, что не работали кнопки звука на руле. Быстро починили. Потом осенью 2023 опять обратился по поводу вентилятора печки - то работал, то нет. Свои мастера только поменяли вентилятор. Тот поработал немного и тоже перестал. Тут упорно искали причину, нашли, устранили. Сегодня приехал с несколькими проблемами: - шум от компрессора кондиционера - не повернуть ключ зажигания до выключения. Проблема плавающая - то появляется, то исчезает. Обе проблемы решили. Молодцы!

Кристина к.

20 мая 2024

Добрый вечер! Обратилась с проблемой автомобиля- не заводилась машина. Все оперативно решили, так же помогли с заменой зеркала на авто и с отключением метки. Цены приемлимые, буду обращаться еще. Спасибо большое.

Зинаида

12 сентября 2023

Неделю назад обратилась в этот сервис, так как перед дальной поездкой перестали работать дворники и омыватель. Через час позвонил сказал что это прдрулевой переключатель, что его нигде нет в продаже, и они могут мой отремонтировать за 7500 со скидкой. Я была в шоке, но утром в дорогу и дождь! После ремонта перестал поворотник возвращаться автоматически, извинились- сделали, перестал работать прикуриватель. Не извинились) сделала сама по книге - они перепутали предохранители местами) Но самая загадка 🤞: когда я переставила предохранитель на прикуриватель - у меня перестали работать дворники и омыватель 😂 К сожалению, предохранитель я не проверила перед сервисом, может и сэкономила бы 7 500 . Осадочек остался! Две звезды за кондиционер).

Евгений Серофимко

1 мая 2024

Хорошие ребята. Быстро нашли проблему даже не подключая компьютер. Заказали запчасть и починили в течении нескольких часов. Рекомендую если нужны хорошие специалисты которые делают все по делу.

Алексей Голованов

3 сентября 2023

Все сошлось в этом визите! Крышка багажника с электр замком перестала открываться с кнопки месяц назад и пришлось пользоваться брелоком. А вчера , когда надо было выезжать на рыбалку багажник не открылся даже с брелока. Электрик из знакомого сервиса уже уехал в 16 ч с работы. Пятница! Вообщем, залез в Я Директ. И позвонил. На удивление Ответ в сервисе Предельно вежлив и корректен. Пригласили сразу приехать и решить задачу, что я и сделал. (Конечно был элемент недоверия, так как ехал в новое место, но связав размещение дорогой рекламы стало спокойнее) Чистый бокс, приветливый специалист. Сразу в дело. Я торопился на встречу и попросил держать в курсе и сообщить о готовности. Через 2 ч пришло сообщение о готовности. Забрал машину утром. Все работает. По итогу: все зависит от рулевого, точнее от владельца бизнеса. -Заинтересованность в клиентах( директ, и возможно другие каналы привлечения) Вежливость и дружелюбность( это сразу видишь и чувствуешь. Компетентность сотрудников(что располагает еще больше) Так держать! Молодцы! Я занимаюсь много лет страхованием и понимаю, как важно сегодня дорожить не только наработанными клиентами, но и насколько важно и сложно привлечь новых и тем более благодарных. Я благодарен. Спасибо.