Флавомаркет

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
И

Ирина Ирина

17 марта

Хочу поблагодарить за хорошую работу менеджера этой цветочной базы Павла, покупали совместную покупку с девочками- флористами, помог с выбором цветка, полностью добросовестно выдержал все наши вопросы , заворачивал , на все вопросы компетентно отвечал и по телефону, пожелания все учел . Искренне благодарим!)

M

MESSER HOFFMAN

26 марта

Если вы владелец магазина, то с этими ребятами можно неплохо сработаться. Ценник интересный, если покупать по пару пачек цены обычные, но если с ними работать на постоянной основе, цены совсем другие, до этого я не знал. Очень обрадовали цены по предзаказу и качество цветка, был момент по одной позиции, но быстро все решили! В общем я очень доволен, работаем уже почти год, для меня это теперь приоритетная база!

П

Павел К.

15 февраля

Завяли цветы на следующий день. Сослались на то,что я якобы их заморозил на улице. Хотя шел до метро 5 минут и замотал цветы в пакет. Сотрудники на складе работают хорошо,кроме менеджера и руководства. Предоставили только скидку 10% и никаких извинений. Оптовики) Также не смогли упаковать за доп. плату цветы на месте,хотя возможность была. Зато в следующий раз предложили взять такси ,чтобы они не замёрзли. Нормальные оптовики или вернули бы средства или заменили бы цветы . Уровень вы поняли какой... Думали бы о клиентской базе ,то пошли бы на встречу,а не считали бы копейки с розницы. Больше не приду и не посоветую никому.

П

Пепелац Г.

19 июня

Купил сегодня (19.06.24) пионы, все были с закрытыми бутонами. Привёз домой на машине с кондиционером, в пути был 40 минут, дома сразу поставил в чистую холодную воду. Один пион сразу развалился на части, остальные простояли два часа, все раскрылись и опали. Внутри букета (это не видно когда они в целофане) на многих стеблях и под бутонами плесень и гниль, это считай сразу мертвый цветок. Выкинутые на ветер деньги, никому не рекомендую приобретать в данном месте пионы.

К

Кристина Т

4 марта

Оформляла оптовый предзаказ на Первоцветы к 8 марта, спросила нужна ли предоплата, менеджер сказала не надо, всё отложит. В итоге написала, что один из цветков не приехал, остальное можно забирать и прислала фото. Я сказала отложить, приехала в оговоренный день - цветов нет, якобы не приехали, застряли на таможне, а на то, что есть цена на 30% дороже, хотя предзаказ подразумевает фиксированную стоимость. Ага) только не сходится с тем, что менеджер писала и высылала фото, забылась наверное🙈и продала просто цветы другому клиенту. Дальше говорит, что еще цветы приедут на выходных, в телеграм выкладывают фотографии горшечных, сегодня спрашиваю, есть цветы? Опять нет, застряли на таможне 8! Дней. Это при том, что все цветочные базы у которых даже были задержки, получили свои цветы на выходных. Но только у этих всё никак не продвигается. В общем не рекомендую данную контору, могут подвести, как было в моем случае. Только я сразу заподозрила неладное и для подстраховки оформила заказ в другой базе и всё получила. А если бы доверилась им, то оставила бы клиентов без букетов и еще деньги бы потеряла.