Несколько дней мучился с интернетом - на одном устройстве постоянно пропадало соединение, хотя на остальных всё работало нормально. Звонил в техподдержку, но толком не помогли -советовали перезагрузить роутер и сбросить настройки, делал всё по инструкции, результата ноль.
Вчера снова позвонил, попал на оператора Алину и вопрос наконец решился! Видно, что человек действительно разбирается в своей работе: спокойно, без спешки, объяснила всё понятным языком и сразу определила, где проблема. Для меня было важно понять, что именно случилось, без терминологии и сложных слов ведь в этом я профан, спасибо оператору, который объяснил всё буквально "на пальцах" и главное, помог решить проблему! Был удивлён, что даже вызов инженера не понадобился - всё сделали удалённо. Хотелось бы, чтобы все обращения решались на таком уровне, спасибо за вашу работу!😊
Олег Б.
16 октября
С апреля 2017 г. с этим провадером на пакете 1 (60 мбит+тв) - вообще никаких проблем!!!
13.10.2025 поменял тариф на пакет 3 (300 мбит+тв). Ребята все переподключили, но с натройками роутера лоханулись малехо: задействовали не то гнездо входа и вместо РРРоЕ настроили на динамический канал - как результат, интернет выбивало каждый час.
14.10.25 был одним из самых сложных дней (представляте сколько и чего я выслушал от домашних из-за своей новации). Списался с техподдержкой, порекомендовал исправить косяк, и 15.10.25 с утра ещё и перезвонил в техподдерку, вечером этого же дня пришел мастер (к стыду своему, даже не познакомился) - парнишка в очках с очень быстрой разговорной речью, сразу увидел и переподключил гнездо входа и настроил роутер на РРРоЕ - и все! Красота! Надеюсь ещё 8 лет будет без проблем!!!
Спасибо Вам ребята!
Olesya V.
24 сентября
Доступность ютуба была единственным преимуществом, но вчера его отрубили.
Скорость постоянно падает. На одном из адресов, где у нас есть подключение, любят прийти, покопаться в щитке и уйти, после чего у нас и еще в паре квартир перестает работать интернет. Ответы всегда из серии «можем прислать к вам мастера через неделю». Объясняешь, что проблема не у меня, а в подъезде - упираются.
Если планируете работать удаленно, будьте готовы, что ВПН у этого провайдера будет работать с косяками и ваш работодатель за вас эту проблему решить не сможет.
Короче, и было на троечку, а теперь вообще плохо.
Разочарованы.
Tatyana O.
1 ноября
Сначала благодарность: не компании-она уже совсем не та, что была 10 лет назад:( Большое спасибо мастеру Сидоровичу Семену. Радует, когда Специалист не только профессионален, но ещё и пунктуален. По окончании работы убрал за собой весь мусор. Ещё раз-огромное спасибо 🙏
А вот отношение офисного персонала не радует, равнодушие, абсолютная не заинтересованность. Оперативности тоже сильно не хватает. Если у клиента пропадает связь и ему предлагают по неделе ждать мастера, это очень неправильно. В условиях нынешней конкуренции надо меняться.
Светлана П.
14 июля
Добрый день. Ребята, сделайте уже хоть что-то с поддержкой, ничего не знают. Информацией не владею. По заявкам работают неторопливо. Мастер был утром, проблема не в доме, а где-то на линии. вы хотя бы свяжитесь с клиентом, объясните ситуацию. Меньше напряжения будет между вами и клиентом. Минутное дело, но всем хорошо
Tini Has
10 дней назад
Несколько дней мучился с интернетом - на одном устройстве постоянно пропадало соединение, хотя на остальных всё работало нормально. Звонил в техподдержку, но толком не помогли -советовали перезагрузить роутер и сбросить настройки, делал всё по инструкции, результата ноль. Вчера снова позвонил, попал на оператора Алину и вопрос наконец решился! Видно, что человек действительно разбирается в своей работе: спокойно, без спешки, объяснила всё понятным языком и сразу определила, где проблема. Для меня было важно понять, что именно случилось, без терминологии и сложных слов ведь в этом я профан, спасибо оператору, который объяснил всё буквально "на пальцах" и главное, помог решить проблему! Был удивлён, что даже вызов инженера не понадобился - всё сделали удалённо. Хотелось бы, чтобы все обращения решались на таком уровне, спасибо за вашу работу!😊
Олег Б.
16 октября
С апреля 2017 г. с этим провадером на пакете 1 (60 мбит+тв) - вообще никаких проблем!!! 13.10.2025 поменял тариф на пакет 3 (300 мбит+тв). Ребята все переподключили, но с натройками роутера лоханулись малехо: задействовали не то гнездо входа и вместо РРРоЕ настроили на динамический канал - как результат, интернет выбивало каждый час. 14.10.25 был одним из самых сложных дней (представляте сколько и чего я выслушал от домашних из-за своей новации). Списался с техподдержкой, порекомендовал исправить косяк, и 15.10.25 с утра ещё и перезвонил в техподдерку, вечером этого же дня пришел мастер (к стыду своему, даже не познакомился) - парнишка в очках с очень быстрой разговорной речью, сразу увидел и переподключил гнездо входа и настроил роутер на РРРоЕ - и все! Красота! Надеюсь ещё 8 лет будет без проблем!!! Спасибо Вам ребята!
Olesya V.
24 сентября
Доступность ютуба была единственным преимуществом, но вчера его отрубили. Скорость постоянно падает. На одном из адресов, где у нас есть подключение, любят прийти, покопаться в щитке и уйти, после чего у нас и еще в паре квартир перестает работать интернет. Ответы всегда из серии «можем прислать к вам мастера через неделю». Объясняешь, что проблема не у меня, а в подъезде - упираются. Если планируете работать удаленно, будьте готовы, что ВПН у этого провайдера будет работать с косяками и ваш работодатель за вас эту проблему решить не сможет. Короче, и было на троечку, а теперь вообще плохо. Разочарованы.
Tatyana O.
1 ноября
Сначала благодарность: не компании-она уже совсем не та, что была 10 лет назад:( Большое спасибо мастеру Сидоровичу Семену. Радует, когда Специалист не только профессионален, но ещё и пунктуален. По окончании работы убрал за собой весь мусор. Ещё раз-огромное спасибо 🙏 А вот отношение офисного персонала не радует, равнодушие, абсолютная не заинтересованность. Оперативности тоже сильно не хватает. Если у клиента пропадает связь и ему предлагают по неделе ждать мастера, это очень неправильно. В условиях нынешней конкуренции надо меняться.
Светлана П.
14 июля
Добрый день. Ребята, сделайте уже хоть что-то с поддержкой, ничего не знают. Информацией не владею. По заявкам работают неторопливо. Мастер был утром, проблема не в доме, а где-то на линии. вы хотя бы свяжитесь с клиентом, объясните ситуацию. Меньше напряжения будет между вами и клиентом. Минутное дело, но всем хорошо