Сладкие Подарки

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
О

Ольга Алексеева

25 февраля

Всё просто замечательно! Заказ был сделан из другого города, ориентировались только по фото и оно полностью соответствует. Шикарные, свежие розы, самая вкусная клубника. Богатая упаковка. Курьер позвонил перед выездом, пришлось сменить адрес доставки, но всё было доставлено в срок. Получатель был шокирован и очень рад. Спасибо, что дарите радость!

М

Марина Ж.

9 марта

Обалденная клубника !!! Красиво и вкусно, очень всем понравилось, в живую лучше чем на фото, клубника огромная , сладкая 😍 . С удовольствием буду еще заказывать себе и в подарок близким)))

Алексей Борисов

14 февраля

Добрый день. Ну начнем по порядку. 12.02.2024 решил заранее подготовится к 14 февраля и сделать подарок любимой девушке. Долго искал где заказать и вот решил в данной фирме, SweetGift(о чем очень пожалел). Вообщем и целом выбрал вариант и оформил заказ. В течении 30 минут со мной связались в Whatsapp и подтвердили заказ. Правда только после всего(оформления, согласования, подтверждения) в том же Whatsapp меня попросили оплатить доставку, но уже переводом на номер телефона, странная схема конечно, ну и да ладно, оплатил. Далее в назначенный день специально уточняю во сколько будет доставка, меня уверили что до 15:00. Естественно тишина до 15:00. В 14:55 приходит в Яндекс оповещение что курьер принял заказ и едет. Думаю фух, слава богу все нормально, подожду, не страшно +- час. И тут в 15:30 опять в Яндекс приходит оповещение что заказ отменен. Звоню курьеру Яндекса , он говорит что принял заказ, приехал по их адресу, прождал 30 минут, его все это время мурыжили и не чего не выдавали, он отменил заказ и уехал. Пишу данной организации, чтобы понять что к чему. Сначала они молчат, потом читают сообщения и игнорят, ответа ни какого, хотя когда я утром спрашивал про доставку ответ последовал через минуту. Далее спустя почти час после максимального времени доставки они решили ответить, мол у них проблема с курьерами(какая может быть проблема если курьер уже был на их адресе и ждал 30 минут там!) и далее они предлагают мне самому приехать к ним и забрать заказ. Данную организацию не смущает ни чего, ни то что договаривались за 2 дня, ни то что оплачена доставка, ни то что время оговаривалось, ни то что они просрочили все время и даже не соизволили оповестить, и даже ни то что к ним уже приезжал курьер Яндекс и на минуточку прождал у них 30(!) минут!!!!!!!!Для них нормально не отвечать, читать и игнорить клиентов. А в конце нет даже банального извините, только приезжайте и сами забирайте. Так же написал им про возврат денег, им тоже по барабану, просто читают и молчат. Вообщем ужасная фирма, категорически не советую данную организацию. Не компетентная, не порядочная, не организованная!!!! Если хотите испортить себе день, день дорогого человека для кого организовывали подарок, испортить праздник одним словом, Вам точно сюда. А если не хотите проблем и нервотрепки, то лучше обратитесь в любую другую фирму. Весь день на смарку, с утра и до 16:30 потраченное время, да еще и хамское отношение. Жалею что связался с этой фирмой, да еще и как дурак без сюрприза остался. Как закончилась история. Я начал звонить на все указанные номера на сайте чтобы мне вернули деньги за ужасный сервис и не оказанные услуги - не берут, пишу в мессенджеры - читают и не отвечают. Вообщем и целом мне пришлось, собраться и в свой выходной день(вместо того чтобы проводить свой день со своей второй половинкой)проехать через всю Москву, с юга(низ зеленой ветки) на север (Марьина Роща), что заняло 2.5 часа!!!!!!. И все потому что это организация не только не исполняет свои обещания и свою работу, а еще и кладут с высокой горы на своих клиентов, даже в их законном требовании вернуть свои деньги. Короче мне вернули деньги только когда я туда приехал, при чем это заняло секунд 30, девушка которая там была просто позвонила кому то и сказала: отмените заказ такой такой то и все. Но голословить я не буду пока, тк деньги «типо» вернули, сказали в ближайшее время придут. Вообщем это просто жесть. Правильно, зачем возвращать сразу деньги, если еще можно и поиздеваться на клиентом, заставив кататься почти 3 часа туда сюда. И последнее что я хотел рассказать: Когда я приехал за возвратом денег, как я рассказывал выше удаленно на меня просто болт клали, доставка стоила 490р переводом, поэтому за доставку мне сразу вернули переводом по номеру телефона, вернули 500р. Мне чужого не надо, пусть и 10р, поэтому я говорю вы мне больше перевели, а мне в отвел с ехидной улыбкой - это за моральный ущерб. После всего что было за день, а именно: не доставили товар, не справились со временем, не нашли «типо» курьера,не возвращали деньги, заставили пересечь всю Москву 2 раза, испортили праздник, из за них потерял больше половина дня на ожидание, игнор по телефону и мессенджерах, потрепанные нервы - мне бросили 10р с такой низкой формулировкой. То есть у всего моего времени, нервов, да и вообще вся эта ситуация в целом для них имеет вот такую вот ценность. Боюсь что и клиентов они ценят не дороже((((

К

Катерина П.

30 ноября 2023

Заказываю в Sweetgift не первый раз и не первый год. Очень всë красиво оформлено, приятные подарки, красивые курьеры, удобно делать заказ. Во время доставляют заказ в обговоренное время. Масса приятных эмоций у дорогих мне людей. Благодарю, держите и дальше марку.

Евгений Плюев

2 марта

При заказе букета цветов для моей подруги, процесс был простым и удобным. Цветы были свежими и красиво оформлены, что приятно удивило получателя. Доставка была выполнена вовремя, что было очень важно для меня.