Хозяюшка

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Владислав

8 июля

Топовая химчистка, сотрудничают с брендом SHU, через магазин SHU отправлял на чистку свой пуховик, всё сделали в лучшем виде и достаточно быстро. Поэтому во второй раз решил обратиться уже с другой вещью непосредственно в Хозяюшку. Отдавал на чистку кепку, была в убитом состоянии, сегодня забрал практически в состоянии новой, всё отчистили, отстирали и восстановили форму. Отдельно хотелось бы отметить работу персонала, максимально клиентоориентированный сервис. Огромный респект от всей широчайшей души🤜🏻💥🤛🏻

Вячеслав Ш.

11 апреля

Хочется отметить отличное обслуживание , добрый и отзывчивый персонал, относятся индивидуально к каждой задаче, за что им большое спасибо, выражаю отдельную благодарность вечерней смене 10 апреля, помогли спасти любимую одежду.

А

Анна

10 июля

Являюсь давним клиентом Хозяюшки. Всегда в восторге от качества чистки и работы технологов. К сожалению, столкнулась с кассиром Еленой Мельниковой, которая проявила невежливость. Кроме того, несмотря на то, что я являюсь постоянным клиентом и зарегистрирована в системе лояльности, она заявила о том, что моя скидка «не проходит» из-за проблем со связью в авиапарке, не предложила никаких альтернатив. Также я вежливо спросила о возможности оставить свои вешалки, на что мне ответили неким «подколом»: «да, конечно, но мы их выбросим» вместо нормального отказа. Одежду все равно сдала, так как искать другое место времени нет, но видимо больше не приду. Очень обидно сталкиваться с таким отношением в любимой химчистке.

Я

Яна З.

21 мая

В субботу написала запрос в вотс ап . Ответили через сутки , после того как написала еще раз . В ТГ ответа не было . Был по запрос забору и доставку через курьера ( пуховик, рубашка , шторы). Написали - оставьте заявку на сайте , с вами свяжутся и обсудите . Оставила заявку на сайте . Перезвонили , спросили адрес . Сказали , что перезвонят и скажут когда смогут забрать вещи . Попросила еще посчитать сколько все будет стоить - ответили , что мы забираем , считаем и сообщаем . Очень странно … в итоге чуть позже увидела пропущенный . Перезванивала два раза, трубку никто не взял . Параллельно написала в вотс ап , размеры штор и попросила рассчитать , ответ жду с Вс. Больше до меня никто не пытался дозвониться. Вчера еще раз оставила заявку на сайте, чтобы уже вопрос этот закрыть . Никто не связался . Позвонила сама - ответ получила следующий , а мы по вашему адресу не делаем доставку , это далеко . Хотя адрес в пределах Москвы . На вопрос - почему вы пишите об этой услуге на сайте , хотя не предоставляете по факту, ответ - руководство знает и ничего не делает . Резюме : полное отсутствие клиентского сервиса и заинтересованности в заказах . Поэтому , сразу возникают большие сомнения в качестве самой услуги самой химчистки . Оценить так и не удалось .

Н

Наталья Набатчикова

17 июля

Выбрала химчистку основываясь на отзывах. Сдала в мае два пуховика. Вернуть мне смогли вещи только через 1.5 месяца, т.к в назначенный срок один пуховик был потерян, второй отдали с пятном. После этого каждый раз переносили срок готовности. В итоге испорчена одна из курток, которая стоила на момент покупки 54000 и отслужила всего пол сезона. То что в обеих куртках наполнители сбились в одну сторону, это уже мелочи. Очень сомневаюсь, в компетенции технологов и сотрудников выполняющих работу. При мне администратор сама вытаскивала вещи из стиральной машины, раняя вещи на пол, поднимала и перекладывала в сушильный барабан. Возможно, так сильно не повезло мне, но выводы сделаны, больше туда не ногой.