Пользуюсь услугами данной компании, на близкие расстояния. Ценовая категория норм., персонал профессионалы своего дела. Борт всегда чистый. Задержка рейса была, один раз (по вине аэропорта Иркутск, не принимали борт). В целом нареканий нет 👍👍👍🌸🌸🌸
И
Игорь Шелестов
1 июня
Летели рейсом Ханой-Иркутск, экипаж потрясающий! Большая благодарность всему персоналу самолёта! Самолёт для ssj100 шикарен, чистый свежий салон, все на высшем уровне, летели в условиях лучше чем у аэрофлота.
ДХСОШ
18 июля
Отличная компания. Вежливый персонал. Рейс был без задержки. Во время полёта был небольшой перекус( кофе, пирожок с яблоком, 2 конфеты). Всё цивилизованного. Рекомендую!!!
Lone Wolf
16 июля
не могу понять, как все еще продолжается это преступление - как еще существует эта ущербная компания, работающая в Кызыле с 2018 г. с каждым годом все хуже, я несколько лет подряд не могу вовремя вылететь их самолетом, опоздания по техническим причинам на 4-6 часов - просто обычное дело! у меня уже накопилось несколько справок, которые я брал в представительствах, чтобы где билеты обменять (а это тоже нервотрепка еще та - в Домодедово футболят две одни и те же кассы друг к другу, пока не найдется специалист, который разрулит это дело, никто ничего менять, и вообще - делать - не хочет, и деньги делают на всем), где показать причину опоздания в несколько часов, а бывает - счет идет и на сутки.
всеми силами на работе отказываюсь лететь в командировку или отпуск этой ираэро. в прошлый раз разрешили ехать в Абакан и лететь оттуда Аэрофлотом.
но ираэро идут дальше: 11.07.24 пытались вылететь из Домодедово в течение целых трех часов! с 22 до 1ч ночи все сидели в салоне, проводники разнесли бортпит, и после часа ночи всех выпроводили в автобус и повезли обратно в аэропорт, после чего, в самолет начали грузиться и, все-таки, полетели. только вот вместо того, чтобы прилететь в Кызыл в 8 утра, прилетели во втором часу дня.
все это создает проблемы, влекущие материальный и временной ущерб, но летчики не отказываются этот чермет пилотировать (с другой стороны - не будут они - вместо них возьмут других, более сговорчивых), руководству компании плевать на все и на всех, в т.ч. годами никак не реагирует Росавиация, а большая часть пассажиров никуда не обращается.
и представьте, если я - бывший авиатор так говорю, то что думают остальные: одно дело, когда грузишься в самолет и знаешь, что он исправный, новый, а если что-то произойдет - значит такова судьба, и совсем другое, когда заведомо знаешь, что поднимаешься по трапу в какую-то рухлядь и неизвестно, уже с покупки билета, как она себя поведет. спасибо - если ираэровские герои-воздухоплаватели что-то сразу заметят - на земле.
Сергей Бушуев
12 июля
Летел вашими авиалиниями, что сказать, при регистрации на рейс сдал багаж, вроде без проблем, а вот с ручной кладью возникли вопросы.
Маленький чемодан с ручной кладью без проблем подошел по стандартам перевозчика, а вот дополнительный рюкзак с ноутбуком и фотоаппаратом мне запретили брать с собой в салон??? На стойки регистрации я объяснял и показывал, что у меня там в рюкзаке, а также говорил, что в ноутбуке и в батареи фотоаппарата батареи, аккумуляторы - ионно-литьевые, которые считаются потенциальным источником возгорания и к провозу в багажном отделе не допускаются, но мне устроили цирк, 5 раз аннулировали мой посадочный, в итоге мне так и не дали взять с собой в ручную кладь ноутбук и фотоаппарат. И даже разговор с Вашим официальным представителем результата не дал. Жаль, что у вас такие сотрудники, доставляющие много ненужных проблем, некомпетентные и не восприимчивые к информации, а еще жать, что у вас такие правила (ноутбуки, фотоаппараты, и все что с этим связано) вы не рассматриваете как личные вещи, подвергая всех пассажиров рейса к риску!
Часто летаю другими перевозчиками и без проблем, показывая содержимое рюкзака представителю перевозчика, что в рюкзаке ноутбук и фотоаппарат спокойно пропускают в салон самолета.
А в вашей компании прям все не так, ужас какой-то!
Mariia
13 июня
Пользуюсь услугами данной компании, на близкие расстояния. Ценовая категория норм., персонал профессионалы своего дела. Борт всегда чистый. Задержка рейса была, один раз (по вине аэропорта Иркутск, не принимали борт). В целом нареканий нет 👍👍👍🌸🌸🌸
Игорь Шелестов
1 июня
Летели рейсом Ханой-Иркутск, экипаж потрясающий! Большая благодарность всему персоналу самолёта! Самолёт для ssj100 шикарен, чистый свежий салон, все на высшем уровне, летели в условиях лучше чем у аэрофлота.
ДХСОШ
18 июля
Отличная компания. Вежливый персонал. Рейс был без задержки. Во время полёта был небольшой перекус( кофе, пирожок с яблоком, 2 конфеты). Всё цивилизованного. Рекомендую!!!
Lone Wolf
16 июля
не могу понять, как все еще продолжается это преступление - как еще существует эта ущербная компания, работающая в Кызыле с 2018 г. с каждым годом все хуже, я несколько лет подряд не могу вовремя вылететь их самолетом, опоздания по техническим причинам на 4-6 часов - просто обычное дело! у меня уже накопилось несколько справок, которые я брал в представительствах, чтобы где билеты обменять (а это тоже нервотрепка еще та - в Домодедово футболят две одни и те же кассы друг к другу, пока не найдется специалист, который разрулит это дело, никто ничего менять, и вообще - делать - не хочет, и деньги делают на всем), где показать причину опоздания в несколько часов, а бывает - счет идет и на сутки. всеми силами на работе отказываюсь лететь в командировку или отпуск этой ираэро. в прошлый раз разрешили ехать в Абакан и лететь оттуда Аэрофлотом. но ираэро идут дальше: 11.07.24 пытались вылететь из Домодедово в течение целых трех часов! с 22 до 1ч ночи все сидели в салоне, проводники разнесли бортпит, и после часа ночи всех выпроводили в автобус и повезли обратно в аэропорт, после чего, в самолет начали грузиться и, все-таки, полетели. только вот вместо того, чтобы прилететь в Кызыл в 8 утра, прилетели во втором часу дня. все это создает проблемы, влекущие материальный и временной ущерб, но летчики не отказываются этот чермет пилотировать (с другой стороны - не будут они - вместо них возьмут других, более сговорчивых), руководству компании плевать на все и на всех, в т.ч. годами никак не реагирует Росавиация, а большая часть пассажиров никуда не обращается. и представьте, если я - бывший авиатор так говорю, то что думают остальные: одно дело, когда грузишься в самолет и знаешь, что он исправный, новый, а если что-то произойдет - значит такова судьба, и совсем другое, когда заведомо знаешь, что поднимаешься по трапу в какую-то рухлядь и неизвестно, уже с покупки билета, как она себя поведет. спасибо - если ираэровские герои-воздухоплаватели что-то сразу заметят - на земле.
Сергей Бушуев
12 июля
Летел вашими авиалиниями, что сказать, при регистрации на рейс сдал багаж, вроде без проблем, а вот с ручной кладью возникли вопросы. Маленький чемодан с ручной кладью без проблем подошел по стандартам перевозчика, а вот дополнительный рюкзак с ноутбуком и фотоаппаратом мне запретили брать с собой в салон??? На стойки регистрации я объяснял и показывал, что у меня там в рюкзаке, а также говорил, что в ноутбуке и в батареи фотоаппарата батареи, аккумуляторы - ионно-литьевые, которые считаются потенциальным источником возгорания и к провозу в багажном отделе не допускаются, но мне устроили цирк, 5 раз аннулировали мой посадочный, в итоге мне так и не дали взять с собой в ручную кладь ноутбук и фотоаппарат. И даже разговор с Вашим официальным представителем результата не дал. Жаль, что у вас такие сотрудники, доставляющие много ненужных проблем, некомпетентные и не восприимчивые к информации, а еще жать, что у вас такие правила (ноутбуки, фотоаппараты, и все что с этим связано) вы не рассматриваете как личные вещи, подвергая всех пассажиров рейса к риску! Часто летаю другими перевозчиками и без проблем, показывая содержимое рюкзака представителю перевозчика, что в рюкзаке ноутбук и фотоаппарат спокойно пропускают в салон самолета. А в вашей компании прям все не так, ужас какой-то!