Эльдорадо

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
G

grelyu

27 июля 2023

Я давно такого не встречала. Пришли с мужем приобрести пылесос, ходим по пустому залу, рассматриваем модели. Заметили, что цены на некоторых позициях не совпадают с тем, что мы видели на сайте. Пытаемся найти консультанта, чтобы уточнить, но это оказывается тот ещё квест. В зале пустота. Подходим на кассу, просим хоть кого-то к нам подойти, вызвался молодой человек. При чем с таким недовольным выражением лица, будто мы к нему домой пришли, чтобы помощи попросить. Озвучиваем свой вопрос на счёт стоимости, продавец что-то бурчит себе под нос и убегает в отдел с пылесосами, мы за ним. По ходу действия выясняется, что просто не поменяли цену. Решаю уточнять, какая по итогу стоимость верная будет. С сайта или с полки? Продавец закатывает глаза, убирает цену с полки и уходит на склад. Мы,не понимая как на это все реагировать, продолжаем стоять ждать. Возвращается, объявляет окончательную цену и всё с таким же недовольным лицом продолжает: " Вам что-то ещё?" . Просим консультацию по мешкам для пылесоса, тут уже окончательно становится ясно, что человек не заинтересован в продаже абсолютно. На предложенном им же варианте мешков для пылесоса цена вообще не стояла, к слову. Мы бы очень хотели купить в тот день ещё пару крупных позиций, но после всего, что описала выше, желание пропало абсолютно. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАЗИНА! Просьба провести беседу с коллективом, по нормам обслуживания клиентов. Потому что в тот день не только мы остались недовольны обслуживанием, мужчина за нами тоже пытался найти консультанта, но у него ничего не вышло. Если продавцам так не нравится их работа, может стоит её сменить? Дата посещения магазина: 22.07.2023

A

Alexey G.

13 мая 2023

Хороший магазин, многое есть в наличии, удобно расположен, но сложно найти в ТЦ (если не знаешь), очередей нет. Покупал недавно мышь для компьютера, очень доволен заказ №295355457, H2MM #MBM

Наталья Правдивая

13 октября 2022

Ужасный магазин заказывала здесь первый и последний раз. 9 сентября заказала морозильную камеру , должны были доставить 4 октября, но до сих пор нет товара и нет объяснений где он. "Ждите смс, ходить сюда не обязательно."- ответ консультанта. Не компетентные в своей работе, не могут мне ответить где моя морозилка и когда доставят её. Горячая линия тоже не даёт ответ на мои вопросы. Составили претензию рассматривать её будут 6 дней. Обслуживание на "грани фантастики" ничего не знаю, ничего не скажу. Ужас просто. Такого отношения ни в одном магазине не встречала. Просто ***.

Т

Татьня Щеголева

6 ноября 2023

Не раз прихожу покупать разлизную технику, правадц подскажет и раскажет про товар который нужен мне, ответит на все вопросы

Индира С.

12 июля 2022

Пришла за интернет-заказом, в статусе заказа " готов к выдаче", также и смс-ка пришла, что заказ ждёт меня в магазине, а по факту искать товар сотрудники пошли только когда я пришла за ним, искали долго около получаса, но так и не нашли. Почему же нельзя сначала найти товар и подготовить его к выдаче, а только потом присылать уведомления о готовности? Очень неприятная ситуация, т. к. заказала прямо перед поездкой (заказывала ручной отпариватель), отпросилась с работы в обед, чтобы забрать заказ, а в итоге ни объяснений, ни извинений, ни предложений как-то решить проблему от персонала не получила