Плюсов у данного сервиса абсолютно нет!
На сайте были размещены условия бонусной программы. Сейчас размещены условия акции "Приведи друга". Но, после начисления бонусов, воспользоваться ими невозможно. Их сначала начисляют, а потом они вовсе пропадают.
Личные кабинеты на сайте и в приложении не синхронизируются абсолютно!
Поддержка постоянно отвечает, что ведутся технические работы.
Реальные отзывы о сервисе у себя на сайте скрывают.
Данный сервис не рекомендую!!! Будьте очень осторожны!
A S
28 декабря 2024
Доставка Polza в Спб самостоятельно отменяет оформленные заказы, не уведомляя покупателя. Дважды отменили, оператор службы поддержки сказала, что такое бывает, когда на склад пришла новая партия по новой цене, старую партию пытаются продать тоже по новой цене, отменяя заказ и вынуждая тем самым покупателя переоформить его уже по новой цене. Таким образом, рассчитывать, что препараты придут в обещанный день не приходится. Удаляю приложение и более пользоваться не буду. Цены на многие позиции значительно выше, чем у других аптек с доставкой.
Сергей Никитин
7 января
Я не любитель делать покупки онлайн, но для этой аптеки решил попробовать. Так оказалось реально удобнее и выгоднее, а главное, не надо бегать по аптекам в поиске нужного лекарства.
Шубин Дмитрий
24 ноября 2024
Заказы оформляются достаточно просто, хороший выбор препаратов. С доставкой проблем не было, все в сроки. К качеству и внешнему виду тоже претензий нет, отличный сервис с лекарствами
Денис Сотов
21 июля 2024
Несмотря на безупречную многократную доставку лекарств из Краснодарского филиала, общее впечатление о работе компании подпорчено несколькими моментами в конце 2023 - начале 2024 годов:
- Заказ, сделанный в начале декабря, до сих пор "в сборке", а время доставки - "уточняется". Служба поддержки Озона вежливо перевела стрелки на поставщика, поставщик не ответил.
- Попытка номер 2, мимо Озона, заказ сделан непосредственно с сайта [ссылка]. Приходит СМС о лоставке, на сайте отображается готовность к выдаче, но - сотрудник аптеки не находит заказ. Разговор со службой поддержки подтверждает, что всё сработало некорректно, но время потеряно, а доверия к поставщику товара первой необходимости больше нет.
К тому же - явно понятно, что поддержка работает по "скрипту" и никак не мотивирована исправить ситуацию. Ответ в стиле "Денег нет, но вы держитесь" - позитив, а не решение.
Ну и явно приложение на андроид и сайт не воспринимают меня как одного клиента - не синхронизированы. Привет типа коллегам-айтишникам?
UPD. А ещё я когда-то подписался на уведомление о поступлении нужного лекарства. Лекарство поступило, видимо - быстро кончилось (потому что заказы с ним отменяются компанией), а вот письма "о поступлениЕ товара" (орфография сохранена) приходят уже почти 2 недели в количестве 4-5 в день..
UPD2. А письма о "поступлении" товара всё равно приходят. И товар даже доступен к заказу, но сами заказы отменяются - это в порядке вещей. Как и блокировка якобы "подозрительных" аккаунтов, похоже.
UPD3, 21 июля 2024 года. Письма о "ПоступлениЕ" отсутствующего товара продолжают поступать, а заказы продолжают отменяться в одностороннем порядке. А служба поддержки продолжает отвечать в стиле "мы рады, что вы с нами, мы обязательно разберемся и накажем виновных". Ну и сроки доставки заказов с другими препаратами переносились ТРИЖДЫ.
Владимир Сысоев
19 февраля
Плюсов у данного сервиса абсолютно нет! На сайте были размещены условия бонусной программы. Сейчас размещены условия акции "Приведи друга". Но, после начисления бонусов, воспользоваться ими невозможно. Их сначала начисляют, а потом они вовсе пропадают. Личные кабинеты на сайте и в приложении не синхронизируются абсолютно! Поддержка постоянно отвечает, что ведутся технические работы. Реальные отзывы о сервисе у себя на сайте скрывают. Данный сервис не рекомендую!!! Будьте очень осторожны!
A S
28 декабря 2024
Доставка Polza в Спб самостоятельно отменяет оформленные заказы, не уведомляя покупателя. Дважды отменили, оператор службы поддержки сказала, что такое бывает, когда на склад пришла новая партия по новой цене, старую партию пытаются продать тоже по новой цене, отменяя заказ и вынуждая тем самым покупателя переоформить его уже по новой цене. Таким образом, рассчитывать, что препараты придут в обещанный день не приходится. Удаляю приложение и более пользоваться не буду. Цены на многие позиции значительно выше, чем у других аптек с доставкой.
Сергей Никитин
7 января
Я не любитель делать покупки онлайн, но для этой аптеки решил попробовать. Так оказалось реально удобнее и выгоднее, а главное, не надо бегать по аптекам в поиске нужного лекарства.
Шубин Дмитрий
24 ноября 2024
Заказы оформляются достаточно просто, хороший выбор препаратов. С доставкой проблем не было, все в сроки. К качеству и внешнему виду тоже претензий нет, отличный сервис с лекарствами
Денис Сотов
21 июля 2024
Несмотря на безупречную многократную доставку лекарств из Краснодарского филиала, общее впечатление о работе компании подпорчено несколькими моментами в конце 2023 - начале 2024 годов: - Заказ, сделанный в начале декабря, до сих пор "в сборке", а время доставки - "уточняется". Служба поддержки Озона вежливо перевела стрелки на поставщика, поставщик не ответил. - Попытка номер 2, мимо Озона, заказ сделан непосредственно с сайта [ссылка]. Приходит СМС о лоставке, на сайте отображается готовность к выдаче, но - сотрудник аптеки не находит заказ. Разговор со службой поддержки подтверждает, что всё сработало некорректно, но время потеряно, а доверия к поставщику товара первой необходимости больше нет. К тому же - явно понятно, что поддержка работает по "скрипту" и никак не мотивирована исправить ситуацию. Ответ в стиле "Денег нет, но вы держитесь" - позитив, а не решение. Ну и явно приложение на андроид и сайт не воспринимают меня как одного клиента - не синхронизированы. Привет типа коллегам-айтишникам? UPD. А ещё я когда-то подписался на уведомление о поступлении нужного лекарства. Лекарство поступило, видимо - быстро кончилось (потому что заказы с ним отменяются компанией), а вот письма "о поступлениЕ товара" (орфография сохранена) приходят уже почти 2 недели в количестве 4-5 в день.. UPD2. А письма о "поступлении" товара всё равно приходят. И товар даже доступен к заказу, но сами заказы отменяются - это в порядке вещей. Как и блокировка якобы "подозрительных" аккаунтов, похоже. UPD3, 21 июля 2024 года. Письма о "ПоступлениЕ" отсутствующего товара продолжают поступать, а заказы продолжают отменяться в одностороннем порядке. А служба поддержки продолжает отвечать в стиле "мы рады, что вы с нами, мы обязательно разберемся и накажем виновных". Ну и сроки доставки заказов с другими препаратами переносились ТРИЖДЫ.