Хороший отель.Рекомендую.Недорого,чисто,уборка в номере каждый день.Комнаты небольшие,но всё,что нужно есть: мыло, шампунь,гель для душа,фен.Гладильная доска и кулер с горячей и холодной водой на каждом этаже.В отеле пять этажей,но есть лифт,что очень радует, особенно после длительной прогулки по городу.Рядом есть остановка общественного транспорта.И бонусом, конечно,кафе "Пельмешь",в котором для постояльцев отеля завтрак включен в стоимость проживания.В остальное время в нем можно пообедать и поужинать недорого.Работает оно с 8 утра до 22.00 вечера.
.
Лиана
12 декабря 2024
Вежливый персонал. Уборка каждый день. В цену входят завтраки. На первом этаже столовая, готовят разнообразно и вкусно. Мы ходили не только на завтраки, но и на обед и ужин.
В гостинице жила моя подруга, я к ней приехала на 5 дней, меня к ней подселили в номер . Моё проживание без завтрака стоило700 рублей. Для Питера бесплатно))). Так что мне очень понравилось!!! Всем спасибо!!!
А
Алексей Муромцев
14 октября 2024
Плюсы: 1. приветливый персонал 2.чистый номер, тапочки полотенца наборы для гигиены - все присутствует на своих местах 3. Небольшая цена за проживание
Минусы : 1. Полное отсутствие шумоизоляции - соседей в других номерах открывающих дверь, громко разговаривающих или смотрящих телевизор вы будете слышать. Так же как и шум от проезжей части (закрытые окна не спасают), а автомобили там катаются всю ночь, в добавок ещё и автомойка под боком что добавляет изюминки.
2. Завтрак проходит в соседнем помещении, персонал невежлив, выбор еды крайне скромный. Еда холодная, спасибо хотя бы что есть микроволновки которыми можно воспользоваться.
3. При выборе двухспальной кровати вы получите фактически две односпальных сдвинутых друг к другу поверх которых накинут матрас. Если вы много ворочаетесь во сне - эти кровати начнут разъезжаться в разные стороны и в итоге будете спать в ямке.
4. Видавшие виды подушки, маленькие и неудобные.
С
Софья Сергеенко
9 октября 2024
Отель расположен в старом отремонтированном здании. Задумка по оформлению хорошая, приятная атмосфера. Есть лифт. Кулер и утюг на каждом этаже в коридоре. Уборка каждый день, со сменой полотенец. Есть партнёрские завтраки со столовой Пельмешь(вход через холл отеля). В номере тепло, несмотря на отсутствие отопления в конце сентября.
Из минусов:
нет кондиционера,
плохая звукоизоляция, и запахоизоляция(большие щели в двери).
В отеле постоянно(!!!) проживают китайцы, они совсем не понимают правил поведения и не знают хотя бы английский, не соблюдают правил проживания(курят в номерах, готовят пищу, доказать невозможно, администрация не принимает никаких мер) . Все запахи проникают через дверь в номер.
Кроме того, группы китайцев по утрам занимают все помещение столовой, где оплачены партнёрские завтраки, так что очень сложно найти не только свободное место, но и приборы и чашки, а также получить завтрак по выбору(тк мало что остаётся после выбора китайцев). Да, администратор предупреждает, что живут китайцы и во сколько они завтракают. Но не говорит, что постоянно. И не следит за правилами поведения в номерах, даже при жалоба постояльцев. Можно купить чайную станцию за 250 руб с чайником, заваркой, кофе, сахаром. Вот только странно, что чашки без блюдцев и без ложек, а только деревянные палочки. Мне этот набор так и не принесли после оплаты,не принесли и через 3 часа, пока не пришлось третий раз напоминать.
Уборка каждый день, но плинтуса пыльные и грязные. У кулера стоят использованные стаканчики, отклеена инструкция.
Знак не беспокоить повреждённый. Все говорит о том, что администрации не до того.
Коридоры узкие, часть отделена от общего коридора дверями с высокими порожками, есть риск травмы для постояльцев.
Кроме того, на сайте дана неверная информация, что добираться от метро пешком 15 минут,хотя по яндекс-картам 22 мин.
Одна сторона окон, во двор, выходит на стройку.
Makarova Olga
25 сентября 2024
Хороший отель на Васильевском острове. Номер бронировала стандарт, дали на третьем этаже, вид на дорогу, кондиционер есть, все принадлежности есть, кроме ложек, ела мороженное которое купила в соседнем магазине зубной щёткой из набора 😁. Слышимость присутствует, но она везде присутствует, во всех отелях, чтобы не писали гости. На фото мой ужин, включён в стоимость проживания и стоит около 500 рублей. Вполне достойно для СПб за такую сумму. Кровать и белье выше всяких похвал. Номер чистый. Все мои соседи по этажу - китайцы и это очень увлекательно. Особенно на завтраке (шведский стол), мне сказали что можно прийти пораньше, группы китайцев начинают кушать в 8. Я пришла в 7.30 на завтрак, но их там было около 50 человек в очереди. Но. Всё очень быстро двигалось, и уже через 10 минут я ела свой завтрак. Вместе с ними. Это было круто. Прикоснуться к их культуре еды, посидеть за одним столом. Они такие вежливые. Я ничуть не пожалела что остановилась в этом отеле.
P. S. Остановилась по работе на сутки. Жить тут в отпуске навряд ли. Но это моё личное мнение. Отель рекомендую 👌
Наталья К.
14 декабря 2024
Хороший отель.Рекомендую.Недорого,чисто,уборка в номере каждый день.Комнаты небольшие,но всё,что нужно есть: мыло, шампунь,гель для душа,фен.Гладильная доска и кулер с горячей и холодной водой на каждом этаже.В отеле пять этажей,но есть лифт,что очень радует, особенно после длительной прогулки по городу.Рядом есть остановка общественного транспорта.И бонусом, конечно,кафе "Пельмешь",в котором для постояльцев отеля завтрак включен в стоимость проживания.В остальное время в нем можно пообедать и поужинать недорого.Работает оно с 8 утра до 22.00 вечера. .
Лиана
12 декабря 2024
Вежливый персонал. Уборка каждый день. В цену входят завтраки. На первом этаже столовая, готовят разнообразно и вкусно. Мы ходили не только на завтраки, но и на обед и ужин. В гостинице жила моя подруга, я к ней приехала на 5 дней, меня к ней подселили в номер . Моё проживание без завтрака стоило700 рублей. Для Питера бесплатно))). Так что мне очень понравилось!!! Всем спасибо!!!
Алексей Муромцев
14 октября 2024
Плюсы: 1. приветливый персонал 2.чистый номер, тапочки полотенца наборы для гигиены - все присутствует на своих местах 3. Небольшая цена за проживание Минусы : 1. Полное отсутствие шумоизоляции - соседей в других номерах открывающих дверь, громко разговаривающих или смотрящих телевизор вы будете слышать. Так же как и шум от проезжей части (закрытые окна не спасают), а автомобили там катаются всю ночь, в добавок ещё и автомойка под боком что добавляет изюминки. 2. Завтрак проходит в соседнем помещении, персонал невежлив, выбор еды крайне скромный. Еда холодная, спасибо хотя бы что есть микроволновки которыми можно воспользоваться. 3. При выборе двухспальной кровати вы получите фактически две односпальных сдвинутых друг к другу поверх которых накинут матрас. Если вы много ворочаетесь во сне - эти кровати начнут разъезжаться в разные стороны и в итоге будете спать в ямке. 4. Видавшие виды подушки, маленькие и неудобные.
Софья Сергеенко
9 октября 2024
Отель расположен в старом отремонтированном здании. Задумка по оформлению хорошая, приятная атмосфера. Есть лифт. Кулер и утюг на каждом этаже в коридоре. Уборка каждый день, со сменой полотенец. Есть партнёрские завтраки со столовой Пельмешь(вход через холл отеля). В номере тепло, несмотря на отсутствие отопления в конце сентября. Из минусов: нет кондиционера, плохая звукоизоляция, и запахоизоляция(большие щели в двери). В отеле постоянно(!!!) проживают китайцы, они совсем не понимают правил поведения и не знают хотя бы английский, не соблюдают правил проживания(курят в номерах, готовят пищу, доказать невозможно, администрация не принимает никаких мер) . Все запахи проникают через дверь в номер. Кроме того, группы китайцев по утрам занимают все помещение столовой, где оплачены партнёрские завтраки, так что очень сложно найти не только свободное место, но и приборы и чашки, а также получить завтрак по выбору(тк мало что остаётся после выбора китайцев). Да, администратор предупреждает, что живут китайцы и во сколько они завтракают. Но не говорит, что постоянно. И не следит за правилами поведения в номерах, даже при жалоба постояльцев. Можно купить чайную станцию за 250 руб с чайником, заваркой, кофе, сахаром. Вот только странно, что чашки без блюдцев и без ложек, а только деревянные палочки. Мне этот набор так и не принесли после оплаты,не принесли и через 3 часа, пока не пришлось третий раз напоминать. Уборка каждый день, но плинтуса пыльные и грязные. У кулера стоят использованные стаканчики, отклеена инструкция. Знак не беспокоить повреждённый. Все говорит о том, что администрации не до того. Коридоры узкие, часть отделена от общего коридора дверями с высокими порожками, есть риск травмы для постояльцев. Кроме того, на сайте дана неверная информация, что добираться от метро пешком 15 минут,хотя по яндекс-картам 22 мин. Одна сторона окон, во двор, выходит на стройку.
Makarova Olga
25 сентября 2024
Хороший отель на Васильевском острове. Номер бронировала стандарт, дали на третьем этаже, вид на дорогу, кондиционер есть, все принадлежности есть, кроме ложек, ела мороженное которое купила в соседнем магазине зубной щёткой из набора 😁. Слышимость присутствует, но она везде присутствует, во всех отелях, чтобы не писали гости. На фото мой ужин, включён в стоимость проживания и стоит около 500 рублей. Вполне достойно для СПб за такую сумму. Кровать и белье выше всяких похвал. Номер чистый. Все мои соседи по этажу - китайцы и это очень увлекательно. Особенно на завтраке (шведский стол), мне сказали что можно прийти пораньше, группы китайцев начинают кушать в 8. Я пришла в 7.30 на завтрак, но их там было около 50 человек в очереди. Но. Всё очень быстро двигалось, и уже через 10 минут я ела свой завтрак. Вместе с ними. Это было круто. Прикоснуться к их культуре еды, посидеть за одним столом. Они такие вежливые. Я ничуть не пожалела что остановилась в этом отеле. P. S. Остановилась по работе на сутки. Жить тут в отпуске навряд ли. Но это моё личное мнение. Отель рекомендую 👌