Flash Skin Clinic

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Оксана Шеремет

25 февраля

Моя оценка Клиники 5+ ! Стильно, идеально чисто, отличный сервисный персонал, обученные админы! Долго выбирала клинику для нескольких процедур - аппаратной и иньекционной косметологии! Осталась очень довольна - аппараты все новехонькие, косметологи высоко профессиональные, врачи умницы! Идеально подобрана команда, чувствуется, что Клиникой умело руководят! Если мой отзыв поможет кому-то сделать выбор, куда идти, чтобы сделать чистку, эпиляцию лазерную, массаж и занятся серьезными иньекционными процедурами, подобрать достойный уход домой, смело идите сюда. Цена и качество - в полном соответствии! Оксана, г.Краснодар

А

Андрей Иваненко

20 июня

Хочу выразить огромную благодарность клинике Flash Scin и в частности своему врачу-дерматологу - Виктории Юрьевне. Несмотря на то, что я мужчина средних лет, мне хочется выглядеть достойно и ухоженно. И в этом мне, безусловно помогла встреча с В.Ю., за что я благодарен судьбе. До встречи приходилось ходить к типа самым модным косметологам: Светам, Ксюшам, Маринам и тп, но могу однозначно заявить, что это тупо инфоцигане с купленными дипломами не имеющими в своих головах никакого представления о медицине и, тем более, в такой сложно и требующей знаний отрасли, как косметология. Не буду умалять их умения, пусть продолжают делать одинаковых уточек с ассиметричными лицами. Хочу просто выразить благодарность, действительно, Врачам с большой буквы, работающих в этой клинике. Все всегда на высшем уровне, современнейшее оборудование со знаниями его использования. Никаких лишних процедур не навязывают, цены приемлемые, подарочки всегда радуют. Спасибо большое. Я смело могу рекомендовать!

Екатерина Майс

3 апреля

Посетила клинику впервые ! Очень довольна обслуживанием! Доктор сделала диагностику, проконсультировала! Расписала процедуры! В этот же день провели несколько этапов процедур! ! Вот прошло два дня, потрясающий результат, , я в восторге ! Цена , качество, обслуживание , все на высшем уровне! Спасибо дорогие что Вы есть! 🙏 С уважением Екатерина Борисовна Майс!

Е

Екатерина А.

29 мая

Была в клинике осенью 23 на процедуре микротоковой терапии. Все было хорошо: и аппарат и специалист. Пришла вновь. Лежу. Удивило что мне на лицо стали городить какую то пластиковую маску. Медсестра пошла уточнять что это. Вернулась и я согласилась на продолжение, но сказала что мне нужно именно микротоки. А не электромиостимуляция. Лежу. Мне по лицу стали возить электродами. Чувствую опять что то не то. Открываю глаза и вижу что на электродах нет ватной палочки ( аппарат именно такой, куда нужно вставить кончик от ватной палочки, да есть такие аппараты и именно это не говорит, что он плохой ) то есть кончик электрода хотя и не очень острый но он царапает, но главное, им без палочки не водят по лицу!! Говорю об этом девушке- медсестре. И учу ее как вставлять палочки. ( я сама косметолог и имею аппарат у себя в работе). Ну думаю может забыло, девушка молодая. Ок, вставила. Затем она начинает просто возюкать по лицу и я понимаю окончательно, что она ничего не знает и не умеет работать на аппарате. Говорю ей мягко, мол так не пойдет. Она идет и зовет врача. Приходит молодая особа и с очень легким, но наездом на меня, мол вы же не захотели маску, а у меня девушка после ринопластики была и там такие отеки сходили) Да мне пофигу у кого и что сходило. Мне нужно чтобы процедура прошла правильно. Обьясняю ей что сама врач и понимаю в этом всем. Она пытается мне показать на кнопках приборчики где там какая программа. Я ей пытаюсь обьяснить, что при процедуре микротокового лимфодренажа один электрод ставится на лимфатические коллекторы, а другим медленно проводят по току лимфы. Тут бы ей самой сесть и исправить косяки персонала. Нее меня не слушают и втолковывают про коллагеностимуляцию. Ушла. Я понимаю что у меня уже нет желания продолжать. Хватит уже. Выхожу к рецепшену. Медсестра заявила что я отказываюсь от процедуры. Я чтоб ее сильно не гнобить, не говорю про все косяки и что персонал не обучен от слова совсем! Говорю что готова оплатить работу немного)) Я обьясняю что прибор у вас не очень и не совсем то что мне нужно. Но администратор- мужчина отвечает что у них новейший прибор и без этих всяких палочек. Говорю что приборчик у них это детский сад- Gesaton, это фактически для домашнего применения. При дальнейшей беседе выясняю , что произошла смена собственника. И тут тадам! мне выставляют счет 3600! Я улыбаюсь и говорю что это я оплачивать не буду, ибо процедура микротоков стоит 1500-2500 . И это на отличных аппаратах типа биоалтимейт голд ( который кстати и был здесь осенью) да даже на нашей Галатее можно отлично сделать. Мне ответили что можете вообще не оплачивать. Я стою дальше и наблюдаю как будут развиваться события. Может все таки принесут извинения и мне не придется так много писать? Но нет, ребята не умеют работать ни в каких сферах: ни профессиональных, ни управленческих, ни работа с клиентами, ни снятие возражений. Мне выставляют следующий счет -это 1800. Говорю, ваша работа не стоит даже этого, но все таки оплачиваю. Зачем я это сделала, спросите вы, читающие отзывы? Просто это был важный день для меня, день памяти ушедшего человека., и я просто наблюдала за всем происходящим и не хотела проявлять свою волю. Работать вам ребята очень много и долго над качеством всех услуг, главное не натворить дел в других серьезных процедурах.

I

Ilonakosmetolog

12 декабря 2023

Была на процедуре лазерного омоложения и фототерапии, доктор Омар М. очень деликатно провел процедуру, я осталась довольна работой врача, приятный доктор,грамотный. В клинику хожу давно, но в этот раз немного напрягло навязывание услуг,косметики,раньше такого не было. Понимаю, что всем необходимо продвигать продажи,но на мой субъективный взгляд подбирать косметику и процедуры это компетенция врача, вряд ли кто-то,выбегая с процедуры, просто так купить что-то на ходу,тем более косметика дорогая. Обидеть никого не хотела. Честный отзыв постоянного клиента)