Огромная, искренняя благодарность сервисному центру Ремус и мастеру Дмитрию. Оперативная и качественная работа на всех уровнях - от менеджеров до непосредственного исполнителя. Казалось бы, мелкая проблема, но другие ее раньше не могли решить. Не нажималась кнопка переключения на душ на смесителе и не отключался ограничитель температуры воды. Мастер приехал в более удобное для меня время, разобрал всю конструкцию, провел диагностику, прочистил все детали, заменил пружину на переключателе и собрал все обратно. Попутно дал рекомендации по другим сантехническим вопросам. Большое человеческое спасибо!
Н
Наталья М.
25 октября
Обратиться в центр Ремус мне посоветовали в сервисном центре Cezares для вызова мастера. Связалась с оператором, объяснила ситуацию. Здесь мне помогли решить проблему: 1) описала ситуацию, прикрепила фотографии, ответила на встречные вопросы, 2) попросили подождать, так как им нужно было что-то уточнить у Cezaresa, 3) на следующий день написали, что смогут это сделать, озвучили стоимость ( выезд мастера по Москве 3000 р), 4) вечером позвонил мастер Дмитрий, обговорили день и время, 5) сегодня приехал, за 40 минут выполнил работу, все за собой убрал, подписали бумаги (дают полгода гарантии ). Хочу отметить оперативность, четкость, слаженность в работе команды сотрудников компании и поблагодарить Дмитрия за вежливость, пунктуальность и аккуратность. Надеюсь, что не разочарует и качество выполненной им работы, но это покажет время.
А
Антон Булахтин
22 августа
Обратились в Ремус (Москва) по вопросу ремонта герметизации душевой кабины. Через день связался некто Ярослав. Общается он так: "Слушай ну если сделать по быстрому без разбора это может выглядеть не эстетично. А с разбором чтобы все основательно пройти около 11-12 т.р. Ну и еще у вас там вижу карозию металла ее счистить можно но как с прежде не будет". На, вопросы о скидке, гарантии, марки герметика ответить не смог. Сказал, герметик бесцветный (хотя там требуется два вида, белый и бесцветный), какой будет на складе. После чего написал: " Прошу прощения я пожалуй откажусь" Вот и вся "фирма", то есть, " сервисный центр Ремус"...
Антон
30 мая
Разочарован. Ужасный сервис, как в итоге оказалось, хотя начиналось все очень многообещающе и хорошо. По факту деньги (7400 руб) и время потрачены, а результата нет. Взяли 3000 руб сначала за диагностику мастер, затем снова 3000 за приезд мастера, который в итоге не решил проблему. Детали продали, за оба выезда взяли, а проблему не решили. Удобно устроились. За выезд плати в любом случае, а если у нас не получилось, то за результат мы не отвечаем. Смысл тогда было платить за неквалифицированную диагностику? То что у меня бак брызгал я это и сам видел, для это мне не нужен был выезд мастера за 3000 руб, чтобы "белое назвать белым".
К
Константин Чернышов
11 октября
Большая благодарность за корректность и оперативность. Требовался ремонт распашной двери Cesaris итальянского поделья, а именно нижней петли. Во всей стране нашлось только у них. В три дня приехала из Питера в Москву. Супер!
Вчера поставил, семья довольна.
Константин Ч. Московская область.
Natalia M.
21 августа
Огромная, искренняя благодарность сервисному центру Ремус и мастеру Дмитрию. Оперативная и качественная работа на всех уровнях - от менеджеров до непосредственного исполнителя. Казалось бы, мелкая проблема, но другие ее раньше не могли решить. Не нажималась кнопка переключения на душ на смесителе и не отключался ограничитель температуры воды. Мастер приехал в более удобное для меня время, разобрал всю конструкцию, провел диагностику, прочистил все детали, заменил пружину на переключателе и собрал все обратно. Попутно дал рекомендации по другим сантехническим вопросам. Большое человеческое спасибо!
Наталья М.
25 октября
Обратиться в центр Ремус мне посоветовали в сервисном центре Cezares для вызова мастера. Связалась с оператором, объяснила ситуацию. Здесь мне помогли решить проблему: 1) описала ситуацию, прикрепила фотографии, ответила на встречные вопросы, 2) попросили подождать, так как им нужно было что-то уточнить у Cezaresa, 3) на следующий день написали, что смогут это сделать, озвучили стоимость ( выезд мастера по Москве 3000 р), 4) вечером позвонил мастер Дмитрий, обговорили день и время, 5) сегодня приехал, за 40 минут выполнил работу, все за собой убрал, подписали бумаги (дают полгода гарантии ). Хочу отметить оперативность, четкость, слаженность в работе команды сотрудников компании и поблагодарить Дмитрия за вежливость, пунктуальность и аккуратность. Надеюсь, что не разочарует и качество выполненной им работы, но это покажет время.
Антон Булахтин
22 августа
Обратились в Ремус (Москва) по вопросу ремонта герметизации душевой кабины. Через день связался некто Ярослав. Общается он так: "Слушай ну если сделать по быстрому без разбора это может выглядеть не эстетично. А с разбором чтобы все основательно пройти около 11-12 т.р. Ну и еще у вас там вижу карозию металла ее счистить можно но как с прежде не будет". На, вопросы о скидке, гарантии, марки герметика ответить не смог. Сказал, герметик бесцветный (хотя там требуется два вида, белый и бесцветный), какой будет на складе. После чего написал: " Прошу прощения я пожалуй откажусь" Вот и вся "фирма", то есть, " сервисный центр Ремус"...
Антон
30 мая
Разочарован. Ужасный сервис, как в итоге оказалось, хотя начиналось все очень многообещающе и хорошо. По факту деньги (7400 руб) и время потрачены, а результата нет. Взяли 3000 руб сначала за диагностику мастер, затем снова 3000 за приезд мастера, который в итоге не решил проблему. Детали продали, за оба выезда взяли, а проблему не решили. Удобно устроились. За выезд плати в любом случае, а если у нас не получилось, то за результат мы не отвечаем. Смысл тогда было платить за неквалифицированную диагностику? То что у меня бак брызгал я это и сам видел, для это мне не нужен был выезд мастера за 3000 руб, чтобы "белое назвать белым".
Константин Чернышов
11 октября
Большая благодарность за корректность и оперативность. Требовался ремонт распашной двери Cesaris итальянского поделья, а именно нижней петли. Во всей стране нашлось только у них. В три дня приехала из Питера в Москву. Супер! Вчера поставил, семья довольна. Константин Ч. Московская область.