Компания отвратитьно работает. Даже одной звезды будет много. Перед началом работ требуют предоплату 100%. После чего прислали "мастера" для ремонта кромочного станка, который даже не знал как он включается. Попытался что то сделать, при этом в процессе работы говорил, что он не знает как регулируется станок. По итогу уехал, ничего не сделав, и повторив что к сожалению не понимает в чем причина неисправности. Деньги компания возвращать отказалась, мотивировав это тем , что они якобы все сделали. Прислали через неделю дефектную ведомость ( в которой написаны выдумки). Следующий мастер которого мы вынуждены были вызвать из другой компании справился за полтора часа, просто отрегулировав станок.
Денис Ткачук
25 июня
Не советую обращаться в данную организацию, свои задачи выполняют недобросовестно.
Был сдан на диагностику и ремонт драйвер. В результате диагностики нашли повреждённый разъём, перепаяли, взяли за это (!!!) 45 тысяч рублей. После завершения "ремонта" в результате подключения к станку драйвер оказался неисправен. Отвезли повторно, в этот раз нашли сгорешвий АЦП и сообщили что не могут его отремонтировать. В нормальных команиях драйвера тестируют перед тем как отдавать клиенту, то есть в компании Ремипульс после того как "продиагностировали и отремонтировали" не удосужились даже убедиться в работоспособности после "ремонта".
Вместо ремонта, нормальной диагностики и исправного драйвера мы получили только убытки от этой компании.
dominat t.
21 февраля
Обращался в данную компанию с нетипичной и сложной проблемой. Ребята приходили каждый день на протяжении трех дней и решили поставленную задачу.
Звонил в разные компании по ремонту редукторов, но никто не готов был приехать, говорили, разбирайте приезжайте сами к нам. Будто клиенты знают как это делается, по-моему это отталкивает клиентов. А у Ремимпульс как полагается есть выездная диагностика и при необходимости разбор и забор оборудования для ремонта при необходимости. Клиент сам ничего не делает. Это очень Большой плюс. Сама ситуация подробнее: в редукторе сломался болт, на котором держался вал, вал провалился вниз, шпонка соскочила. Ребята подняли вал (что очень непросто даже с погрузчиком), на месте пытались высверлить толстенный болт (его закусило намертво, не вышло), после чего разобрали вал, забрали с собой и уже у себя все сделали как полагается, и установили обратно. Условия труда были очень не простыми, но ребята спокойно, без нервов, хорошо сделали свое дело. Вал установлен в редуктор, проблема решена. Благодарю и рекомендую. Сохранил контакты на будущее.
Сергей В.
23 января
Не рекомендую. Чуть не разобрали весь станок, а нужно было просто залить драйвер.
Роман Крюков
5 февраля
Компания отвратитьно работает. Даже одной звезды будет много. Перед началом работ требуют предоплату 100%. После чего прислали "мастера" для ремонта кромочного станка, который даже не знал как он включается. Попытался что то сделать, при этом в процессе работы говорил, что он не знает как регулируется станок. По итогу уехал, ничего не сделав, и повторив что к сожалению не понимает в чем причина неисправности. Деньги компания возвращать отказалась, мотивировав это тем , что они якобы все сделали. Прислали через неделю дефектную ведомость ( в которой написаны выдумки). Следующий мастер которого мы вынуждены были вызвать из другой компании справился за полтора часа, просто отрегулировав станок.
Денис Ткачук
25 июня
Не советую обращаться в данную организацию, свои задачи выполняют недобросовестно. Был сдан на диагностику и ремонт драйвер. В результате диагностики нашли повреждённый разъём, перепаяли, взяли за это (!!!) 45 тысяч рублей. После завершения "ремонта" в результате подключения к станку драйвер оказался неисправен. Отвезли повторно, в этот раз нашли сгорешвий АЦП и сообщили что не могут его отремонтировать. В нормальных команиях драйвера тестируют перед тем как отдавать клиенту, то есть в компании Ремипульс после того как "продиагностировали и отремонтировали" не удосужились даже убедиться в работоспособности после "ремонта". Вместо ремонта, нормальной диагностики и исправного драйвера мы получили только убытки от этой компании.
dominat t.
21 февраля
Обращался в данную компанию с нетипичной и сложной проблемой. Ребята приходили каждый день на протяжении трех дней и решили поставленную задачу. Звонил в разные компании по ремонту редукторов, но никто не готов был приехать, говорили, разбирайте приезжайте сами к нам. Будто клиенты знают как это делается, по-моему это отталкивает клиентов. А у Ремимпульс как полагается есть выездная диагностика и при необходимости разбор и забор оборудования для ремонта при необходимости. Клиент сам ничего не делает. Это очень Большой плюс. Сама ситуация подробнее: в редукторе сломался болт, на котором держался вал, вал провалился вниз, шпонка соскочила. Ребята подняли вал (что очень непросто даже с погрузчиком), на месте пытались высверлить толстенный болт (его закусило намертво, не вышло), после чего разобрали вал, забрали с собой и уже у себя все сделали как полагается, и установили обратно. Условия труда были очень не простыми, но ребята спокойно, без нервов, хорошо сделали свое дело. Вал установлен в редуктор, проблема решена. Благодарю и рекомендую. Сохранил контакты на будущее.
Сергей В.
23 января
Не рекомендую. Чуть не разобрали весь станок, а нужно было просто залить драйвер.
Денис Никитин
16 декабря 2024
Ужасная организация,не рекомендую!!!!