Ресурс Авто 100

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
О

Ольга Мальцева

17 апреля

Первый раз обратилась сюда. Видно, что к работе подходят профессионально. Все объясняют. Хорошая комната отдыха. Есть телевизор, кулер и кофейный аппарат, журналы. Столик для детей, можно порисовать. Единственное, дорога не очень. Ну тут скорее всего не их вина. И неплохо бы при въезде поставить указатель ( возможно, я конечно не заметила:) ). Но как ориентир можно использовать черную стеллу GAZ

А

Александр Васин

1 июля

Если бы была возможность поставить звёздочку в левую сторону со знаком минус, то было бы -5. Обслуживался стабильно в этом сервисе, всегда всё было ровно, пока не подошёл черёд серьёзного ремонта, капитальный ремонт двигателя. При разборке ДВС была выявлена необходимость замены поршней/колец и расточки блока под ремонтные поршни. Срок поставки поршней от СТО составлял до 60 дней, а то и выше. О чем мне сообщили при дефектовке и добавили "Найдете быстрее приобретайте". В итоге поршни и кольца были куплены в "Exist", оригинальные, других каталоги просто не выдают для мотора, который был в ремонте. Когда речь зашла про вкладыши коленвала, мастера строго сказали только от СТО и марки "King". Аналогичная ситуация с комплектом прокладок ДВС, сказано было "Только оригинал и только наша (СТО) поставка". Почему при подборке поршней не указали на строгость их поставки от СТО??? Почему при выборе масла на обкатку нет строгого требования о применении масла от СТО??? Когда собрали мотор, расход масла начался после 500 км обкатки, резко, мотор поддымливал. На 1000 км, когда щуп уже был съеден до минимума (а это примерно 1.2 литра) мастера СТО дыма не увидели и сказали докатать до положенных 1500 км. По окончанию обкатки сделали эндоскоп, и вердикт "задиры во всех цилиндрах". При вопросе как так, причины сообщались только те, которые касались запчастей, приобретённых клиентом. Предложили разобрать мотор для проверки, и, ключевое: "если окажется, что из-за запчастей ЦПГ, то кто оплатит ремонт". Уважаемый "руководитель" СТО: если отвечаете за качество, извольте принимать в ремонт авто только строго на своих запчастях. А если жажда наживы преобладает, и ставка делается потом на прятаться за "не свои запчасти", так какой уровень вашего сервиса? - в гаражах ребята по совестливей собирают и отвечают за свою работу, а не бегают потом за "экспертами-сказочниками". Можно было бы принципиально заморочиться на повторный ремонт в "кривых руках", но ключевое это время: 3 месяца... При замене ДВС на контрактный, было выявлено, что некоторые болты в креплении поперечной распорки, в креплении фланцев выхлопных труб были не затянуты, сливной винт антифриза на основном радиаторе охлаждения был отломан и приклеен на суперклей, управляющая тяга от селектора АКПП в шарнирном соединении была закреплена на проволоку, втулка родная была сломана. Итог: СТО ориентировано на поток, а не качество.

А

Алина Карпишина

14 марта

Остались только положительные эмоции и от общения и от качества услуг. Записывалась к автоэлектрику, была проблема с ремнем безопасности после дтп. Приняли во время, мастер посмотрел, выявил причину. Всё объяснил и тут же её устранил, здесь же поменяли свечи, в магазине при сто купить можно оригинал. В целом меня всё устроило. Само сто довольно большое, чисто, что так же оставило положительное впечатление. При необходимости обратилась бы сюда однозначно. Рекомендую.

B

bulbash585

2 апреля

Очень не понравилось последнее плсещение автосервиса, мало того что они не положили старые запчасти так ещё когда меняли антифриз загадили всё под капотом в антифризе и не сделали промывку системы охлаждения которую я просил.Антифриз залили TOTACHI NIRO и на вопрос какой он маркировки (G) мне так и не сказали.Так как очень торопился некогда было с ними ругаться. Я всегда ездил в это сто, но теперь надо выбирать другое. Ещё просил что бы моторист посмотрел какой-то шелесть в раёне мотора, на что мне мастер сказал что у меня не новая машина и это всё нормально. Отношение ужастное.

Ю

Юлёк

23 апреля

Не плохое место для обслуживания авто.. есть подъёмник, если не ошибаюсь до 5тонн.. есть магазин запчастей, но желательно позвонить чтобы было в наличии.. обслуживали форд транзит, единственное что нет компьютерной диагностики на него. Есть клиентская комната, телевизор, кофейный аппарат