Покупали машину отцу. Менеджеры отличные: терпеливо и доброжелательно всё покажут, расскажут, помогут даже после покупки. Сделали предпродажную подготовку, сами нашли косяк и сделали скидку. Этим парням 5 звезд!
Вот к автосервису большие вопросы: очередь за неделю, машину всегда оставляют минимум на день, делают с косяками. После дождя в новой машине появилась вода в фаре, отец позвонил и сообщил о проблеме в автосервис, его записали через неделю. Естественно, за неделю всё просохло, он приехал к назначенному времени и ему отказали в ремонте, фото и видеофиксация не принимаются. Сказали в следующий раз сразу к ним приезжать на подтверждение брака и потом опять в очередь на ремонт. Если бы не гарантия, в сервис не обращались бы больше.
D
Diego
28 августа
В августе менял машину по трейд-ин в автосалоне LADA Автоэкспресс -Владимир. Хочу отметить профессионализм и компетентность продавца-консультанта Александра, а также оценщика машин Василия. Они помогли технически грамотно подойти к выбору новой машины. Приятно ,что внимательное и доброжелательное отношение к клиентам ещё встречается в нашей жизни. Удачи вам ребята.
М
Марина Инина
20 октября
Ежегодно проходила ТО только в этом Автосалоне и была всем довольна, но 20.10.2024 разочаровалась в отношении при обслуживании, а именно: когда я уточняла информацию по ТО 19.10.2024 девушка ( имени не помню) по телефону мне сказала, что я могу списать свои бонусные баллы. По факту при получении заказа- наряда оказалось, что списали только 30% бонусных баллов. При консультации по телефону такая информация не была озвучена. Когда я попросила сотрудников списать оставшиеся баллы, мне было в этом отказано ссылаясь на то, что программа не пропустит списание бонусов. Очень разочарована такой ситуацией. Ни когда бы не могла подумать, что при таком конкретном выборе салонов для прохождения ТО, сотрудники не держаться за своих постоянных клиентов. Это полностью вина сотрудника, которая меня консультировала по телефону 19.10.2024. Поэтому, я считаю, что мою просьбу должны были удовлетворить и списать все бонусы, тем самым не потерять клиента.
М
Марина Кузнецова
4 ноября
ОДНОЙ звезды много для автосервиса Lada.
Записали на 14.00 на замену масла, фильтра масляного и смены колес. Приехала в 13.30!
По времени была ограничена, так как садик работает до 18.00. На стойке тех. Сервиса обозначила сразу, что крайнее время мне нужно уехать за ребёнком в 17.30!.
Как итог, машину загнали в 14.00. Вынули из багажника только колеса и на этом ВСЁ 😡😡😡😡😡
В 16.04 опять подошла и напомнила, что время у меня ограничено!
В 17.20 опять уточнила на стойке , когда машиной займутся!?
В итоге машину выдали только в 17.45!
4 часа ожидания , ради 20ти минут работы .
Если вы себя не уважаете, и любите чтобы на вас наплевательски относились, то добро пожаловать в данный центр LADA в г. Владимире.
Сумма за работу вышла в два раза больше, чем озвучивали изначально.
МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА.
В садик естественно я за 10 минут никак не успела 😡😡😡😡😡
НЕ СОВЕТУЮ ТЕХ. СЕРВИС АВТОЛАДЫ НА ТАНДЕМЕ.
ХУДШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ АВТОСЕРВИС.
НАША СЕМЬЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВИТСЯ В ДАННОМ МЕСТЕ (г. Владимир, Тандем, центр LADA).
Ф
Федор Смирнов
9 октября
Поломка застала нас во Владимире, решили обратиться в официальный сервис.
Лада Гранта, бачок омывателя, потек насос. Мастер сразу же предложил купить новый комплект в соседнем магазине самостоятельно: мол, у нас будет дольше, пока закажете и т.п. При этом в магазине нам подтвердили, что "Автоэкспресс" покупает запчасти у них.
Поставили новый бачок+насос, электрика перестала работать. Мастер долго и упорно искал неисправность, нашел неисправный предохранитель. Поставить новый не смог (нет у них), поставил какую-то времянку. Якобы проверили, выехали за ворота - насос не работает, жидкость из бачка вытекла.
Возвращаемся, меняем деталь, якобы насос развалился на ходу. Снова выпускают машину - пара сотен метров, и всё снова не работает.
Только с третьего раза неисправность была устранена. Звучали версии о том, что у нас пережимаются шланги, ведущие к форсункам. Что эти шланги слишком короткие (с завода). Но менять их не предложили (хотя они копеек стоят). Их просто проложили теперь таким образом, что при закрытии капота их нужно придерживать рукой (и молиться).
Что в итоге? Мастер-приемщик ни разу не подошел и не поинтересовался, как чувствует себя клиент, который третий раз за 3 часа въезжает к ним в бокс. Клиент должен сам договариваться со слесарями и электриками.
В заказ-наряде у нас одна строка - ремонт проводки. Ну, и за запчастями они намеренно отправляют в сторонний магазин. Чтобы потом спокойно заявить: это вы предоставили некачественные запчасти.
Кристина М.
19 июня
Покупали машину отцу. Менеджеры отличные: терпеливо и доброжелательно всё покажут, расскажут, помогут даже после покупки. Сделали предпродажную подготовку, сами нашли косяк и сделали скидку. Этим парням 5 звезд! Вот к автосервису большие вопросы: очередь за неделю, машину всегда оставляют минимум на день, делают с косяками. После дождя в новой машине появилась вода в фаре, отец позвонил и сообщил о проблеме в автосервис, его записали через неделю. Естественно, за неделю всё просохло, он приехал к назначенному времени и ему отказали в ремонте, фото и видеофиксация не принимаются. Сказали в следующий раз сразу к ним приезжать на подтверждение брака и потом опять в очередь на ремонт. Если бы не гарантия, в сервис не обращались бы больше.
Diego
28 августа
В августе менял машину по трейд-ин в автосалоне LADA Автоэкспресс -Владимир. Хочу отметить профессионализм и компетентность продавца-консультанта Александра, а также оценщика машин Василия. Они помогли технически грамотно подойти к выбору новой машины. Приятно ,что внимательное и доброжелательное отношение к клиентам ещё встречается в нашей жизни. Удачи вам ребята.
Марина Инина
20 октября
Ежегодно проходила ТО только в этом Автосалоне и была всем довольна, но 20.10.2024 разочаровалась в отношении при обслуживании, а именно: когда я уточняла информацию по ТО 19.10.2024 девушка ( имени не помню) по телефону мне сказала, что я могу списать свои бонусные баллы. По факту при получении заказа- наряда оказалось, что списали только 30% бонусных баллов. При консультации по телефону такая информация не была озвучена. Когда я попросила сотрудников списать оставшиеся баллы, мне было в этом отказано ссылаясь на то, что программа не пропустит списание бонусов. Очень разочарована такой ситуацией. Ни когда бы не могла подумать, что при таком конкретном выборе салонов для прохождения ТО, сотрудники не держаться за своих постоянных клиентов. Это полностью вина сотрудника, которая меня консультировала по телефону 19.10.2024. Поэтому, я считаю, что мою просьбу должны были удовлетворить и списать все бонусы, тем самым не потерять клиента.
Марина Кузнецова
4 ноября
ОДНОЙ звезды много для автосервиса Lada. Записали на 14.00 на замену масла, фильтра масляного и смены колес. Приехала в 13.30! По времени была ограничена, так как садик работает до 18.00. На стойке тех. Сервиса обозначила сразу, что крайнее время мне нужно уехать за ребёнком в 17.30!. Как итог, машину загнали в 14.00. Вынули из багажника только колеса и на этом ВСЁ 😡😡😡😡😡 В 16.04 опять подошла и напомнила, что время у меня ограничено! В 17.20 опять уточнила на стойке , когда машиной займутся!? В итоге машину выдали только в 17.45! 4 часа ожидания , ради 20ти минут работы . Если вы себя не уважаете, и любите чтобы на вас наплевательски относились, то добро пожаловать в данный центр LADA в г. Владимире. Сумма за работу вышла в два раза больше, чем озвучивали изначально. МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА. В садик естественно я за 10 минут никак не успела 😡😡😡😡😡 НЕ СОВЕТУЮ ТЕХ. СЕРВИС АВТОЛАДЫ НА ТАНДЕМЕ. ХУДШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ АВТОСЕРВИС. НАША СЕМЬЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВИТСЯ В ДАННОМ МЕСТЕ (г. Владимир, Тандем, центр LADA).
Федор Смирнов
9 октября
Поломка застала нас во Владимире, решили обратиться в официальный сервис. Лада Гранта, бачок омывателя, потек насос. Мастер сразу же предложил купить новый комплект в соседнем магазине самостоятельно: мол, у нас будет дольше, пока закажете и т.п. При этом в магазине нам подтвердили, что "Автоэкспресс" покупает запчасти у них. Поставили новый бачок+насос, электрика перестала работать. Мастер долго и упорно искал неисправность, нашел неисправный предохранитель. Поставить новый не смог (нет у них), поставил какую-то времянку. Якобы проверили, выехали за ворота - насос не работает, жидкость из бачка вытекла. Возвращаемся, меняем деталь, якобы насос развалился на ходу. Снова выпускают машину - пара сотен метров, и всё снова не работает. Только с третьего раза неисправность была устранена. Звучали версии о том, что у нас пережимаются шланги, ведущие к форсункам. Что эти шланги слишком короткие (с завода). Но менять их не предложили (хотя они копеек стоят). Их просто проложили теперь таким образом, что при закрытии капота их нужно придерживать рукой (и молиться). Что в итоге? Мастер-приемщик ни разу не подошел и не поинтересовался, как чувствует себя клиент, который третий раз за 3 часа въезжает к ним в бокс. Клиент должен сам договариваться со слесарями и электриками. В заказ-наряде у нас одна строка - ремонт проводки. Ну, и за запчастями они намеренно отправляют в сторонний магазин. Чтобы потом спокойно заявить: это вы предоставили некачественные запчасти.