Была в Зеленоградске на дне города. Вежливый, отзывчивый менеджер Александр рассказал все про машину, очень компетентная консультация, приятно было поговорить с таким доброжелательным менеджером.
Спасибо большое за таких сотрудников!
В Москве мне такие не встречались 😉
Виктор Кирюхин
25 декабря 2024
Сегодня 25.12.2024 года приобрел автомобиль Лада Гранта, сделку вел менеджер Иван, грамотный специалист, знающий свое дело, работа быстрая и слаженная. Покупка моего автомобиля совпало с моим днём рождения, получил бонусом кучу подарков, мелочи но приятно. Что касательно автомобиля, все необходимое в комплектации есть, об остальном напишу в комментариях позже, когда побольше поезжу.
С
Сергей Т
27 сентября 2024
Уже в который раз обращаемся в данный сервис и в который раз только положительные эмоции. Все профессионально и оперативно. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Кириллу - все быстро и чётко!
Алексей Ч.
10 дней назад
Добрый день! В очередной раз столкнулся с отсутствием сервиса как такогового в принципе! Автомобиль на гарантии, пользуюсь с июня 2024, за это время уже неоднократно привозил автомобиль с одной и той же проблемой, аккумулятор разряжается после нескольких дней если не пользуешься автомобилем, даже в летний период. Первое обращение - сотрудники сервиса по гарантии не выявили проблем. Второе обращение- сотрудники сервиса, в.т.ч мастер прочитали мне лекцию о том что "мы не знаем в каком режиме вы ездите на авто, видимо вы как- то неправильно эксплуатируете автомобиль в таком режиме, что аккумулятор не успевает заряжаться!. ( это при том, что в месяц на авто проезжую в смешанном режиме около 3.5 тыс км). На 1 ТО проблем так же не выявили. По поводу аккумулятора ответили что Я сам должен зарядить аккумулятор в течение нескольких дней, токам малой частоты, с соблюдением всех требований. Зарядить аккумулятор в салоне LADА по гарантии отказались! Согласился сделать это на платной основе. По итогу после зарядки в оф.сервисном центре, проблема повторилась, это уже третье обращение , плюс к ней
выяснилось что вышел из строя спидометр, и возникли подозрения на проблему с работой гидрусилителя.
Автомобиль отдал 9 января. Сотрудник отдела гарантии Артем, сразу предупредил что смогут заняться авто не ранее 23.янв. По факту взяли даже 20.01.25. 28.01 заехал в сервис, Артем сказал что продолжают заряжать аккумулятор, по срокам готовности авто он перезвонит. В этот же день отзвонился, сообщил что ориентировочно 31.01.25 автомобиль должен быть готов. Больше звонков не было. 31.01 около 18.15 заехал в салон узнать о готовности автомобиля. В отделе работал сотрудник по имени Альберт я сразу предоставил ПТС на авто и попросил дать информацию о готовности автомобиля. В ответ получил вопрос -какого автомобиля? У нас их много
так я же вам документы предоставил, посмотрите пожалуйста в базе, там есть вся информация. Я вам привез автомобиль 9 января, с проблемами акуммулятора, спидометра и гидрусилителя
- так если вы все знаете ЗА автомобиль, вам что тяжело сразу сказать?
Я мягко говоря был удивлен такому ответу...
Далее когда я сказал что Артем предваритеоьно называл дату готовности 31 января, Альберт мне дословно ответил: раз обещал, с него и спрашивайте, он за это деньги получает!!
И вообще зачем ездить сюда каждый раз, есть телефон, звоните.
Ваш авто работе, уже никого нет, звоните Артему завтра.!
Когда попадаю на Артема, всегда в вежливой форме получаю развёрнутые ответы. Когада в отделе смена Альберта, встречаю абсолютное нежелание отвечать на вопросы и общение на грани с хамством
Уважаемые руководители сервис LADS, это ваш фирменный стиль общения с клиентами???
Что касается телефонов, звонил на городской 56-77-56, доб 3 и добавочный 107 указанный на стойке. Тел не отвечает. Горячая линия 8-800 не предусматривает связи с оператором и возможности оставить претензии!
По какому номеру и с кем можнотсаязаться для решения вопроса??
С
Сергей П.
10 января
Продолжу свой многосирийный. Старый удалять не буду - пусть ниже красуется.
Приехал после нового года на очередное ТО#7 и по ходовке, что не сделали в прошлый раз. Заехал в 10, выехал в 14 с лишним надеюсь(просто отправил отзыв раньше чем забрал машину, а на часах 14:07). В ответе от сервиса писали про учтем, исправимся. Во не вижу!
Замена масла, фильтра, ступичного подшипника 4 часа? Поздно пришла идея в голову делать фото с камер. Очень залипательно смотреть как с твоей машиной ничего не делают. Допущу, что масло сливают час (чтобы ну прямо все до капли вытекло), но между скинутым колесом и поставленом на место прошло час-полтора. Потом машина постояла еще некоторое время просто так, занимаея место в зоне подъемника, потом переехала в точку выдачи еще больше получаса.
На часах 14:10, а я до сих пор не получил машину, а занимаюсь написанием отзыва очень тчательно строя предложения без использования мата. Поверьте это очень сложно и длиннее.
Подобное даже имитацией бурной деятельности не назвать.
Это первый отзыв:
Пожалуй буду только регламентное ТО проходить тут.
Приехал с известной проблемой(думал - быстро устранят) и нужно было диагностику сделать, но в итоге завис на несколько часов.
Специалист делал диагностику известной проблемы почти час.
Серьезно? Подтвердить мой диагноз у вас час ушел?
Логично было сделать всю диагностику и потом начинать разборку машины, но логика это не конек специалистов сервиса.
Запчасти у них не оказалось, отправили курьера в другой магазин. В итоге машина стояла просто так несколько часов.(а ведь можно было не разбирать машину и делать остальную диагностику)
Запчасть стоит 2500 в среднем, мне ее впарили за 5000,
Господа сервисники, за 3 часа я и сам бы заменил и запчасть купил бы дешевле.
Пока ждал, изучил и тексом и по видео как исправить проблему вообще за копейки.
Не рекомендую заниматься ремонтом мелочей тут. Лучше самому или в любом другом сервисе!
Елисавета Высоковская
27 сентября 2024
Была в Зеленоградске на дне города. Вежливый, отзывчивый менеджер Александр рассказал все про машину, очень компетентная консультация, приятно было поговорить с таким доброжелательным менеджером. Спасибо большое за таких сотрудников! В Москве мне такие не встречались 😉
Виктор Кирюхин
25 декабря 2024
Сегодня 25.12.2024 года приобрел автомобиль Лада Гранта, сделку вел менеджер Иван, грамотный специалист, знающий свое дело, работа быстрая и слаженная. Покупка моего автомобиля совпало с моим днём рождения, получил бонусом кучу подарков, мелочи но приятно. Что касательно автомобиля, все необходимое в комплектации есть, об остальном напишу в комментариях позже, когда побольше поезжу.
Сергей Т
27 сентября 2024
Уже в который раз обращаемся в данный сервис и в который раз только положительные эмоции. Все профессионально и оперативно. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Кириллу - все быстро и чётко!
Алексей Ч.
10 дней назад
Добрый день! В очередной раз столкнулся с отсутствием сервиса как такогового в принципе! Автомобиль на гарантии, пользуюсь с июня 2024, за это время уже неоднократно привозил автомобиль с одной и той же проблемой, аккумулятор разряжается после нескольких дней если не пользуешься автомобилем, даже в летний период. Первое обращение - сотрудники сервиса по гарантии не выявили проблем. Второе обращение- сотрудники сервиса, в.т.ч мастер прочитали мне лекцию о том что "мы не знаем в каком режиме вы ездите на авто, видимо вы как- то неправильно эксплуатируете автомобиль в таком режиме, что аккумулятор не успевает заряжаться!. ( это при том, что в месяц на авто проезжую в смешанном режиме около 3.5 тыс км). На 1 ТО проблем так же не выявили. По поводу аккумулятора ответили что Я сам должен зарядить аккумулятор в течение нескольких дней, токам малой частоты, с соблюдением всех требований. Зарядить аккумулятор в салоне LADА по гарантии отказались! Согласился сделать это на платной основе. По итогу после зарядки в оф.сервисном центре, проблема повторилась, это уже третье обращение , плюс к ней выяснилось что вышел из строя спидометр, и возникли подозрения на проблему с работой гидрусилителя. Автомобиль отдал 9 января. Сотрудник отдела гарантии Артем, сразу предупредил что смогут заняться авто не ранее 23.янв. По факту взяли даже 20.01.25. 28.01 заехал в сервис, Артем сказал что продолжают заряжать аккумулятор, по срокам готовности авто он перезвонит. В этот же день отзвонился, сообщил что ориентировочно 31.01.25 автомобиль должен быть готов. Больше звонков не было. 31.01 около 18.15 заехал в салон узнать о готовности автомобиля. В отделе работал сотрудник по имени Альберт я сразу предоставил ПТС на авто и попросил дать информацию о готовности автомобиля. В ответ получил вопрос -какого автомобиля? У нас их много так я же вам документы предоставил, посмотрите пожалуйста в базе, там есть вся информация. Я вам привез автомобиль 9 января, с проблемами акуммулятора, спидометра и гидрусилителя - так если вы все знаете ЗА автомобиль, вам что тяжело сразу сказать? Я мягко говоря был удивлен такому ответу... Далее когда я сказал что Артем предваритеоьно называл дату готовности 31 января, Альберт мне дословно ответил: раз обещал, с него и спрашивайте, он за это деньги получает!! И вообще зачем ездить сюда каждый раз, есть телефон, звоните. Ваш авто работе, уже никого нет, звоните Артему завтра.! Когда попадаю на Артема, всегда в вежливой форме получаю развёрнутые ответы. Когада в отделе смена Альберта, встречаю абсолютное нежелание отвечать на вопросы и общение на грани с хамством Уважаемые руководители сервис LADS, это ваш фирменный стиль общения с клиентами??? Что касается телефонов, звонил на городской 56-77-56, доб 3 и добавочный 107 указанный на стойке. Тел не отвечает. Горячая линия 8-800 не предусматривает связи с оператором и возможности оставить претензии! По какому номеру и с кем можнотсаязаться для решения вопроса??
Сергей П.
10 января
Продолжу свой многосирийный. Старый удалять не буду - пусть ниже красуется. Приехал после нового года на очередное ТО#7 и по ходовке, что не сделали в прошлый раз. Заехал в 10, выехал в 14 с лишним надеюсь(просто отправил отзыв раньше чем забрал машину, а на часах 14:07). В ответе от сервиса писали про учтем, исправимся. Во не вижу! Замена масла, фильтра, ступичного подшипника 4 часа? Поздно пришла идея в голову делать фото с камер. Очень залипательно смотреть как с твоей машиной ничего не делают. Допущу, что масло сливают час (чтобы ну прямо все до капли вытекло), но между скинутым колесом и поставленом на место прошло час-полтора. Потом машина постояла еще некоторое время просто так, занимаея место в зоне подъемника, потом переехала в точку выдачи еще больше получаса. На часах 14:10, а я до сих пор не получил машину, а занимаюсь написанием отзыва очень тчательно строя предложения без использования мата. Поверьте это очень сложно и длиннее. Подобное даже имитацией бурной деятельности не назвать. Это первый отзыв: Пожалуй буду только регламентное ТО проходить тут. Приехал с известной проблемой(думал - быстро устранят) и нужно было диагностику сделать, но в итоге завис на несколько часов. Специалист делал диагностику известной проблемы почти час. Серьезно? Подтвердить мой диагноз у вас час ушел? Логично было сделать всю диагностику и потом начинать разборку машины, но логика это не конек специалистов сервиса. Запчасти у них не оказалось, отправили курьера в другой магазин. В итоге машина стояла просто так несколько часов.(а ведь можно было не разбирать машину и делать остальную диагностику) Запчасть стоит 2500 в среднем, мне ее впарили за 5000, Господа сервисники, за 3 часа я и сам бы заменил и запчасть купил бы дешевле. Пока ждал, изучил и тексом и по видео как исправить проблему вообще за копейки. Не рекомендую заниматься ремонтом мелочей тут. Лучше самому или в любом другом сервисе!