Аспэк-Авто, Geely

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Марина Леконцева

31 июля 2024

28.07.2024 сбылась наша давняя мечта - мы приобрели новый автомобиль в автосалоне Аспек-Авто Geely! Большое пространство, отличный сервис, клиентоориентированные менеджеры! Особо хочу выразить оргомную благодарность нашему менеджеру-Дмитрию Лужбину, за честность, открытость, и просто за то что человек хороший! С первых минут общения вселил увренность и доверие, благодаря чему в другие салоны уже решили не ездить! Всем довольна, с самого начала - начиная от тест-драйва и заканчивая выдачей нашего нового автомобиля! Хочу отметить так же «ништячки» ввиде бесплатного кофе, мелочь, а приятно! Автосалону желаю самых больших продаж, выполнения плана и самых добрых и отзывчивых клиентов! Спасибо большое!

Александр

18 ноября 2024

Доброжелательный, отзывчивый персонал в салоне. Из плюсов пожалуй все. Первый год обслуживания - обнаружил, что фильтр салона поставили так, что пыль и сор попали в вентиляционный отсек в итоге самостоятельная химчистка тонелей воздуха от вони. Второй год обслуживания - обнаружил поломанные клипсы-фиксаторы пластика под капотом. Третий год обслуживания и ремонта - покрасили элемент и в цвет не попали, краску нанесли очень не качественно. На ТО авто не советую сдавать

Ермилов Виталий

10 февраля

На официальном сайте нет возможности оставить отзыв, пожаловаться. Обычно так делают не клиенто ориентрованные компании. Дозвониться до сервис или отдела зап.частей очень сложно, всегда либо с клиентами, либо на обеде, либо ещё где, диспетчер администратор не владеет никакой информацией, обещают перезвонить, но делают это крайне редко. Приходится приезжать лично и всегда недовольны и стараются удержать моё время. Аспэк всячески пытается избежать негативной обратной связи, при этом никак не улучшает качество обслуживания. При продаже авто вас оближут и как только сделка будет завершена, вы становитесь не желанным. Поэтому при покупке акто у этого дилера, советую сразу же меня место обслуживания или лучше обратиться к другому дилеру. Эта борьба у меня длится уже более года, сразу после покупки нового авто. Привлекаю к себе внимание, даю обратную. связь, что компания могла улучшить свои услуги, но или нет походящих руководителей или просто настолько всё хорошо. Надеюсь мой развёрнутый отзыв поможет не только покупателям при выборе дилера, но и самому дилеру. Я не экстремист, я лишь хочу внимания к себе, качественное оказание услуг и не тратить в пустую своё время. Спасибо

Kkn

28 июля 2024

Недавно купили машину в автосалоне Аспэк Geeky, понравилось обслуживание, наличие зоны ожидания для посетителей с небольшим кафе, и остались очень довольны работой менеджера Дениса Степанова. Он оказался настоящим профи, всегда был на связи и учитывал все наши пожелания. Подробно рассказал про все фишки машины, помог выбрать лучшую комплектацию и предложил классные условия покупки, которые оказались выгоднее чем у другого официального дилера. Благодаря ему, покупка прошла быстро и без всяких заморочек.

Мельтем

7 апреля

Покупаем 3 машину (2 рио) теперь джили. Всегда обслуживались у Аспэка. Но последнее время это нечто!!!! Царь, великий господин Буторин Иван Сергеевич постоянно занят великими делами и забывает позвонить, уточнить и решить насущные проблемы с автомобилем. Его надо вечно отлавливать и умолять не забыть нам перезвонить. Нормально объяснить что с автомобилем не может. Ему вечно помогают коллеги. А его издевальски - насмешливый тон , не просто раздражает , а выводит из себя за 3 мин. Я не понимаю как можно держать таких некомпетентных сотрудников. Ps: Всегда обслуживались у Эдуарда - золотой человек!