DNS

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Александр Ч.

1 марта 2024

Купили в dns отпариватель вертикальный Polaris. Спросили у менеджера возможно ли проверить работу в магазине. На что, получили отрицательный ответ. Нам на словах предоставили 14 дней на проверку в домашних условиях. В первый день эксплуатации были выявлены недостатки: протекание клапана контейнера для воды, прерывистый выброс пара из насадки, брызги из насадки. И вещи просто не отпаривались( не отглаживались). Даже самые простые. После чего принесли отпариватель в магазин, там его забрали на проверку качества. Недостатков не выявили. Что не удивительно, это в интересах магазина. После чего была написана претензия на возврат денежных средств. Через неделю поступил ответ, что товар возврату не подлежит. Так как проверка недостатков не выявила. Консультант добавил от себя, а что вы хотите за 8000₽? Странно, почему он об этом при продаже не сказал. Теперь ждем 90 дней для обращения в суд.

Ольга

11 марта 2024

Удобное расположение, быстрое обслуживание, приветливый персонал, большой выбор разнообразной бытовой техники, телефонов, посуды.

Максим

11 декабря 2023

Ужасный сервис. Совершенно не под стать такому крупному реселлеру. Предварительно целиком оплаченный заказ с доставкой к определенному времени никто даже не подумал взять в работу. Я прождал около часа. Потом менеджер позвонил, сказал, что у них нет курьеров в Волхове (а магазин — есть, странно, да?). Пришлось оформлять возврат по приезде уже в магазин, лично, так как (внимание) деньги вернуть онлайн нельзя (однако, можно их легко принять у клиента). Спасибо только сотрудникам самого магазина в Волхове - всё оформили качественно, помогли вернуть деньги

Afony

9 июля 2024

Для маленького города такой ТЦ очень даже ничего. Я заезжал в DNS. На сайте этого товара не было, а зашёл он оказался, последний. Что не понравилось это то что отказывались проверить товар. А так вроде всё хорошо.

Дмитрий Куландин

30 января 2023

07.01.23 мы посетили данный магазин и после непродолжительного выбора решили приобрести холодильник и телевизор.Консультант нашелся быстро(хороший и грамотный паренек),пообщались про то и это,взяли.тв забрали сами а на холодильник оформили доставку.И тут понеслась... Во первых,брали холодильник уже с небольшим и на мой взгляд назначительным дефектом(царапины на двери от магнитных ценников) на что указал сам консультант и предложил с 09.01 возможность скидки в 3% .Так как мы уже хотели новый поскорее мы на это закрыли глаза и взяли его за 100% стоимости.Я работаю в Спб,и сам не мог контролировать доставку.При доставке жене подсунули доки о доставке та их подмахнула а когда размотали холодильник на двери и стенке была хорошая вмятина.Я позвонил на гор.линию днс,соединили с магазином.Сказали можем скидку сделать.Говорю либо очень вкусную чтобы я его оставил либо возврат.Пообщавшись пришли к схеме замены на новый(более дорогой на 2-3тр)без доплат за издержки.Через несколько дней приехали забрали старый а нового не привезли...Опять звоню на гор.линию,разговариваю с управляющим,он говорит пусть супруга подойдет мы все решим.Пришла,я ей сказал чтобы ни копья более не оплачивала либо новый либо возврат.По итогу,1.40 пребывания в этом магазине и раскрут на доплату хотя договорились уже что просто везут более дорогой.Оставили под кирпичи молодого консультанта а "управляющий ретировался в подсобку".Она говорит давайте деньги,короче кой как оформили новый.Еще неделя,сидим ждем.Звонят,машина сломалась😂 я уже закипаю от слова совсем... Я уехал,они приезжают на неделе бросают его в коридоре что не в ванну дверь не открыть не на улицу не выйти,с отговорками мол руководство им запретило вносить далее...👍🤬Так что про магазин ничего плохого сказать не могу,но доставка мрак👎.Знаю в Волхове очень много людей которые более в днс не ногой,впрочем как и я.Всем добра,даже доставке😇