Цифрал-Сервис

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Наталия Л

20 февраля

Организация Цифрал совсем недавно нас обслуживает. Но я очень довольна скоростью оказания услуг, стоимостью, самостоятельностью этой организации, а так же вежливостью сотрудников. Мне есть с чем сравнить. Наша парадная перешла сюда от другого поставщика подобных услуг. День и ночь. Установили после обращения быстро. Сами включили свои услуги в квитанцию. Когда вызвали мастера отрегулировать доводчик - приехал в этот же день! С утра вызвали, днем уже все работало! Мастер отзвонился. Все вежливо. Когда пришлось поехать в эту организацию за ключом дополнительным - так же, все быстро и вежливо. И на сообщения в Контакте отвечают не сразу, но довольно быстро. В общем - я очень довольна. Спасибо! Пока вижу только один минус: когда приезжаешь к ним в офис за ключом совсем нет места для парковки. Я где-то слышала или читала, что есть услуга доставки ключа, но не интересовалась.

Анастасия К.

8 дней назад

Я шоке и ужасе от того, как может в 2024 году, в эру сервиса и обслуживания, быть настолько не клиентоориентированными. Не думать об удобстве клиента, а делать все спустя рукава и абсолютно наоборот. А теперь объективно: Наш подъезд заключил с фирмой договор. Протянули кабель и сразу же с апреля выставили нам счет на обслуживание в июне. С апреля по июль (!!!!) не был установлен домофон. За что мы должны платить!? Позвонила в Цифрал-Сервис по телефону из квитанции, мне оператор сказал, что это цена за обслуживание. И что перенести оплату нельзя. А то, что домофон вообще не был установлен они не хотят слышать. Далее. Пришел наконец техник. И, внимание, активировал домофон, и только потом выяснил, что не был протянут кабель с 1 по 5 этаж. То есть трубки не работают. Это как вообще?! Сам домофон старый, страшный и обшарпанный. Такое ощущение, что его сняли с другой двери и поставили нам. Люди не могли попасть в дом, потому что никого не проинформировали. Ценник 79 рублей в месяц. И это не видеодомофон! Делайте правильные выводы. Буду уговаривать всех жильцов сменить фирму. И да, жалобы нельзя оставлять на сайте. Пожалуйста, читайте отзывы, прислушайтесь к пользователям!

Elvi$$$ C.

26 апреля

Всем доброго времени суток! Возникла задача установить камеру у подъезда, долго думали какое решение принять и к кому обратиться. В итоге нашли решение в замене старого домофонного оборудования на новое с видеокамерой, обратились в компанию "Цифрал" за помощью, нам оперативно были предоставлены документы на проведение голосования, после чего в кратчайшие сроки оформили договор и через день смонтировали новое оборудование на подъездную дверь, через час после установки приехали специалисты интернет провайдера и подключили к системе, также мастерами "Цифрала" были предоставлены ключи, как безплатные, так и для преобретения, что стало большим удобством для всех жителей нашего подъезда. Хочу выразить огромную благодарность за помощь и быстрый отклик по решению нашей проблемы мастера домофонного оборудования Олега, специалиста по коммуникации с обонентами Оксану, бригаду монтажников и всех сотрудников, с которыми мы взаимодействовали. В решении нашей проблемы нам помогли сотрудники "Цифрал-Саратов"

виктория граф

19 февраля

Добрый день. К большому сожалению данную компанию я не выбирала, я так понимаю, что это монополисты. Вопрос на рынке не изучала. Просто привязали многокварный дом к Цифралу и все. Но почему то заходя на сайт компании, нельзя оставить жалобу. Без объявлений в доме поменяли домофон, дату, которую назначил Цифрална выдачу ключей не удобна, отменила свои дела и просидела дома, напрасно. Только время не вернуть. Позвонив по номеру указанному в цифрале, девушка информацию не дала, не знает. Плохо, что нет возможности отказаться от навязанной компании, и ещё приходиться платить. Отвратительная компания. Организация по обслужению, очень плохое. Лучше не становиться клиентом данное организации.

игорь леонидов

22 апреля

Самое ужасное обслуживание которое может только быть! Установили домофон в доме, по документам все настроили от 18.02.2024, но до сих пор (22.04.2024) нет интернета и приложение не работает. При обращении постоянно говорят новые даты когда должны все настроить, ссылаются на то, что в подключении интернета задействовано много людей, и они не могут что то там решить ( почему заранее перед установкой не решить эти проблемы?) Оплату за период когда домофон не функционирует на 100% они собираются брать в полном объеме, ссылаясь на то что домофон же открывается и вызов идет (тогда зачем было менять старый? У него был такой же функционал, только дешевле обслуживание) Вообщем, если хотите что бы ничего не могли настроить несколько месяцев и кормили постоянно завтрашним днем, обращайтесь смело!