Nec podology

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Корнилова Виктория

24 августа

Понравилось тут. Чисто, уютно. Правда молодой человек на ресепшн не очень компетентный: в ценах плохо ориентируется (новенький наверно). Главное сам прием - была у специалиста Сидоренко ОА. Она все очень доходчиво объяснила мне, как быть с моей проблемой и на приеме сделала обработку пальца. Практически сразу перестало болеть. Спасибо! В целом ставлю клинике оценку 5 и могу советовать, если есть проблема вросшего ногтя.

М

Марина Б.

12 июля

Я впервые была в клинике, у специалиста Дарьи Щапиной, педикюр выполнили отлично, очень аккуратно и с заботой, дали все необходимые рекомендации по уходу между обработками. Обязательно запишусь повторно. Администратор также приветливо и внимательно меня встретила 👍

Е

Елена К.

15 июля

Регулярно посещаю центр подологии. Приятно во всех отношениях,с момента общения с администратором до момента завершения процедур. Чистота, сервис, приятное общение, внимательные, опытные врачи. Благодарю, всем советую .

Д

Дарья Бикташева

17 апреля

Отвратительный сервис и хамоватая владелица. У меня была запись в качестве модели на педикюр. Я приехала вовремя, мне были удивлены и 20 МИНУТ бегали по клинике всем персоналом. Оказалось, что про мою запись просто забыли. Хотя за день до процедуры мне звонили и я подтвердила, что приду. Передо мной не извинились и начали свой монолог со слов: это форсмажор, приходите завтра или ждите еще два часа!!! Вывод из слов владелицы: пациентов мы уважаем больше, чем моделей. Хотя моделью я к ним прихожу ЗА ДЕНЬГИ и плачу за эту услугу. Но лояльности в этой клинике к таким клиентам 0. Директорше было абсолютно плевать на мои затраченные время и деньги на дорогу,как минимум. Она просто стояла и смеялась. Пожелание одно: снимите корону. Люди, которые несут вам деньги (за услуги) тоже люди.

Кирилл Голов

11 декабря 2022

Проводил процедуру анализов. Оперативно и вежливо. Небрежности в работе не заметил. Администраторам на ресепе необходимо быть более внимательными и собранными. Теряют темы обращений клиентов. Также добавить приветливости в голосе не помешает. Не разобрался с результатами, позвонил, оставил претензионное обращение на ресепе. Ответ получил через 2 дня от руководителя клиники в виде расширенной бесплатной консультации по телефону, с разъяснением вопроса. Марина Сергеевна превзошла мои ожидания настолько, что добровольно оплатил её консультацию. Рекомендую. p.s. Администраторы могут быть невежливыми или невнимательными. Контролируйте их.