Понравилось тут. Чисто, уютно. Правда молодой человек на ресепшн не очень компетентный: в ценах плохо ориентируется (новенький наверно). Главное сам прием - была у специалиста Сидоренко ОА. Она все очень доходчиво объяснила мне, как быть с моей проблемой и на приеме сделала обработку пальца. Практически сразу перестало болеть. Спасибо! В целом ставлю клинике оценку 5 и могу советовать, если есть проблема вросшего ногтя.
М
Марина Б.
12 июля
Я впервые была в клинике, у специалиста Дарьи Щапиной, педикюр выполнили отлично, очень аккуратно и с заботой, дали все необходимые рекомендации по уходу между обработками. Обязательно запишусь повторно. Администратор также приветливо и внимательно меня встретила 👍
Е
Елена К.
15 июля
Регулярно посещаю центр подологии. Приятно во всех отношениях,с момента общения с администратором до момента завершения процедур. Чистота, сервис, приятное общение, внимательные, опытные врачи. Благодарю, всем советую .
Д
Дарья Бикташева
17 апреля
Отвратительный сервис и хамоватая владелица. У меня была запись в качестве модели на педикюр. Я приехала вовремя, мне были удивлены и 20 МИНУТ бегали по клинике всем персоналом. Оказалось, что про мою запись просто забыли. Хотя за день до процедуры мне звонили и я подтвердила, что приду.
Передо мной не извинились и начали свой монолог со слов: это форсмажор, приходите завтра или ждите еще два часа!!! Вывод из слов владелицы: пациентов мы уважаем больше, чем моделей. Хотя моделью я к ним прихожу ЗА ДЕНЬГИ и плачу за эту услугу. Но лояльности в этой клинике к таким клиентам 0.
Директорше было абсолютно плевать на мои затраченные время и деньги на дорогу,как минимум. Она просто стояла и смеялась.
Пожелание одно: снимите корону. Люди, которые несут вам деньги (за услуги) тоже люди.
Кирилл Голов
11 декабря 2022
Проводил процедуру анализов. Оперативно и вежливо. Небрежности в работе не заметил.
Администраторам на ресепе необходимо быть более внимательными и собранными. Теряют темы обращений клиентов.
Также добавить приветливости в голосе не помешает.
Не разобрался с результатами, позвонил, оставил претензионное обращение на ресепе.
Ответ получил через 2 дня от руководителя клиники в виде расширенной бесплатной консультации по телефону, с разъяснением вопроса. Марина Сергеевна превзошла мои ожидания настолько, что добровольно оплатил её консультацию.
Рекомендую.
p.s.
Администраторы могут быть невежливыми или невнимательными. Контролируйте их.
Корнилова Виктория
24 августа
Понравилось тут. Чисто, уютно. Правда молодой человек на ресепшн не очень компетентный: в ценах плохо ориентируется (новенький наверно). Главное сам прием - была у специалиста Сидоренко ОА. Она все очень доходчиво объяснила мне, как быть с моей проблемой и на приеме сделала обработку пальца. Практически сразу перестало болеть. Спасибо! В целом ставлю клинике оценку 5 и могу советовать, если есть проблема вросшего ногтя.
Марина Б.
12 июля
Я впервые была в клинике, у специалиста Дарьи Щапиной, педикюр выполнили отлично, очень аккуратно и с заботой, дали все необходимые рекомендации по уходу между обработками. Обязательно запишусь повторно. Администратор также приветливо и внимательно меня встретила 👍
Елена К.
15 июля
Регулярно посещаю центр подологии. Приятно во всех отношениях,с момента общения с администратором до момента завершения процедур. Чистота, сервис, приятное общение, внимательные, опытные врачи. Благодарю, всем советую .
Дарья Бикташева
17 апреля
Отвратительный сервис и хамоватая владелица. У меня была запись в качестве модели на педикюр. Я приехала вовремя, мне были удивлены и 20 МИНУТ бегали по клинике всем персоналом. Оказалось, что про мою запись просто забыли. Хотя за день до процедуры мне звонили и я подтвердила, что приду. Передо мной не извинились и начали свой монолог со слов: это форсмажор, приходите завтра или ждите еще два часа!!! Вывод из слов владелицы: пациентов мы уважаем больше, чем моделей. Хотя моделью я к ним прихожу ЗА ДЕНЬГИ и плачу за эту услугу. Но лояльности в этой клинике к таким клиентам 0. Директорше было абсолютно плевать на мои затраченные время и деньги на дорогу,как минимум. Она просто стояла и смеялась. Пожелание одно: снимите корону. Люди, которые несут вам деньги (за услуги) тоже люди.
Кирилл Голов
11 декабря 2022
Проводил процедуру анализов. Оперативно и вежливо. Небрежности в работе не заметил. Администраторам на ресепе необходимо быть более внимательными и собранными. Теряют темы обращений клиентов. Также добавить приветливости в голосе не помешает. Не разобрался с результатами, позвонил, оставил претензионное обращение на ресепе. Ответ получил через 2 дня от руководителя клиники в виде расширенной бесплатной консультации по телефону, с разъяснением вопроса. Марина Сергеевна превзошла мои ожидания настолько, что добровольно оплатил её консультацию. Рекомендую. p.s. Администраторы могут быть невежливыми или невнимательными. Контролируйте их.