Колеса РФ

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Д

Денис Борш

2 ноября 2023

Однозначно рекомендую Всем компанию DSMotors. Знакомые ранее там брали и порекомендовали мне. Зашел на сайт нужна была зимняя резина, сотрудники проконсультировали по бренду резины, помогли подобрать нужную модель по размеру. Предложили два варианта оплаты, напрямую через магазин подешевле или через мегамаркет с кэшбэком аж 45%. Сделал заказ, оплатил, через два дня курьер привезут шины 23 года. Причем когда отправляли с центрального офиса, сразу дали номер курьера, курьер отзвонился и привез по времени когда мне надо. И ребята магазина так же были все время на связи по вотцап, оперативно консультировали и помогали. Взял шины марки Пирелли, у меня размер 235/60/18 по наличию было трудно найти, у них было . Резина огонь за такую цену. Тихая, легко балансируется, отлично держит дорогу на разгон и торможение в любую погоду. В магазине самый большой выбор шин и дисков. По этому точно рекомендую , летом закажу через них летнюю. Ребята магазина молодцы.

Мария Е.

7 марта

Заказывала колеса в сборе с доставкой в Сочи!) Очень удобный сервис, вежливые и компетентные менеджеры, минут 15-ть ушло на то, что определиться с дисками. Доставили тоже оперативно. В общем я в полном восторге!!)

Антон Мосин

6 дней назад

Покупкой очень доволен! доставили быстро и вовремя! Все просьбы и требования с моей стороны были выполнены на 100% Я рад что нашёл достойный интернет-магазин в который буду обращаться с удовольствием теперь каждый раз!

А

Артем Гаспарян

23 октября 2023

Огромная благодарность менеджеру Антону!Очень квалифицированный специалист,вообще компания продемонстрировала клиентоориентированность на 5 баллов из 5 возможных.В тандеме решили все вопросы ,нашли правильные решения и получил профессиональное консультирование.Все быстро,грамотно.Спасибо

Роман Саркисян

23 октября 2023

Итак, расскажу тебе, уважаемый читатель, о своём опыте знакомства с DSMotors(aka ИП Дёмин Виталий Николаевич). Решил я в начале сентября, купить себе комплект дисков на зиму, на маркетплейсе от известного банка. Выбор мой пал на диски Carwel Кентавр 103 7x17/5x112 D57.1 ET50, с приятной ценой около 38 тысяч, да ещё и с кэшбеком бонусами около 20 тыс от маркетплейса. Продавцом выступал DSMotors. Ознакомившись с отзывами, было принято решение - берём!(заказ оформили 02.09, и забегая немного вперёд - на маркетплейсе как-то странно сформировался заказ из одинаковых дисков 3 + 1). Опуская подробности ожидания - доставка от маркетплейса сломалась, и компания мне выслала новый комплект через ТК, который доехал за неделю (наконец увиделся с новыми дисками 05.10). При первичном осмотре во время получения - визуально никаких царапин/сколов и пр. обнаружено не было, поэтому я отзвонился в компанию о том что всё хорошо(в глаза бросилось только то, что 1 из дисков отличался упаковкой), доставка получена. Тем временем, заказ на маркетплейсе висел как незавершённый. Спустя ещё некоторое время заказ был отменён и мне пришёл полный возврат средств. Учитывая что диски были уже у меня - я отправился снова звонить в компанию с чтобы перевести оплату (жалко было терять 20 тыс. бонусов, но товар то уже на руках - надо рассчитаться). Договорились о переводе на карту - перевёл, и со спокойной душой стал ждать когда уже похолодает (и даже мысли не возникло запросить чек о том что перевод за эти диски). И вот наконец в нашу Сибирь наконец приходят холода - я хватаю новенькие диски/резину/датчики давления, и довольный выдвигаюсь на переобувку своей железной лошадки(22.10). Добравшись на место - разгружаюсь, и в предвкушении преображения машины - наблюдаю за процессом. В какой-то момент при балансировке уже забортованного колеса - меня подзывает монтажник, и говорит что НОВЫЙ диск "прыгает" (сразу вспоминается 3 + 1 в заказе и отличающаяся упаковка). Подошёл посмотреть - действительно, видно как "прыгает", и по "бордюру" на внутренней оси подставив пальцы - отчётливо чувствуются пинки. Принимаем решение перекидывать резину на один из старых дисков (попутно доплатив допом 800р. сверх запланированных). Дозвонившись в DSMotors и объяснив ситуацию - уточнили что такой диск есть в наличии и договариваемся на обмен через ТК. В конце переобувки попросил ещё раз закинуть диск на балансировочный станок, чтобы заснять дефект. Минут 10 спустя менеджер DSMotors просит выслать видео, где был бы отражён дефект - отправляем. Получаю отписку - согласуем с руководителем, по дальнейшим шагам ждите до завтра. Окей, возвращаемся домой с лёгким осадком от доп. трат на переобувку и будущую отправку через ТК. Спустя сутки (23.10) получаю звонок, и стандартную отговорку мол "Мы не можем обменять товар т.к. нарушен товарный вид", несмотря на то, что фактически - был продан товар НЕ надлежащего качества (и я так подозреваю, что нарочно). Никаких альтернатив кроме "мы ничего с этим сделать не можем" предложено не было. На выходе имеем 3 нормальных(надеюсь, т.к. обкатываются только 2-й день) диска, 1 дефектный, -20 тыс. бонусов, -800р. за перебортовку. Возможно такая ситуация для компании - исключение, но советую перед покупкой предварительно взвесить все "за" и "против", и не повторять моих ошибок во всём этом процессе. Надеюсь, дорогой читатель, этот отзыв покажется тебе полезным. Ну а мне, в свою очередь, предстоит консультация с юристом. Теперь уже придётся решать ситуацию в правовом поле.