Автовокзал Ярославль

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Н

наталья натальевна

25 ноября 2020

Теплое просторное помещение со множеством мест для отдыха и ожидания.имеется буфет, множество магазинчиков, банкомат- терминал сбербанка, туалет со стороны перрона и туда ведет лестница, что весьма неудобно для инвалидов и людей с вещами.камера хранения там же.отдельный зал для покупки билетов.кассы дообилечивания на перроне.в целом все удобно и чисто.

Nataliy N.

11 октября 2020

Хамство на высшем уровне! От рядового кассира до зам.начальника госпожи Подкопаевой. Можно простоять в кассу и узнать, что она закрываеется. Но я отстояла очередь и впереди стоящий не предупредил, что кассир предупреждала он даже не знал! И такое неоднократно. Спорить, просить бесполезно идите в другую кассу- не обслуживают. Я приехала в свой обед потратила время на одну кассу, почему я должна опять стоять в другую? А зам.начальника автовокзала госпожа Подкопаева, похоже разговаривать не умеет- подходит к очереди на посадку и сразу начинает орать, доходит до угроз, что пойдете пешком. Научите пожалуйста своих работников адекватно общаться с пассажирами и если, что то не так корректно высказывать свои требования. Не забывайте- это вы нас обслуживаете, а мы вам платим деньги.

А

Анастасия Чекалина

11 декабря 2020

Все хорошо, кроме персонала. Хотела купить билет, дала студенческий(Ивановский), сказали, что Иваноский билет как льгота не действует. После чего сказали что пробьют мне полный билет, я сказала что не надо, на что мне ответили: «-у вас что денег нет?» Я ответила нет. Потом мне сказали: «- аферистка что-ли?» На каком основании мне приказывают и заставляют брать билет по полной цене? По какому праву у пеня спрашивают про мои финансы и унижают? Я студенка и мне не выгодно ездить по полной цене домой. Ужасный персонал. Ушла за билетом на электричку.

Лаврентьева Ольга

1 февраля

Отвратительно!!!!!!! Могу только негативно отозваться и про работу транспорта и работу персонала вокзала. Я работаю до поздна и езжу на пригородном автобусе 105 маршрута. Постоянно отменяют рейс в 22:50, который следует через Дубки и переносят в 23:10. Почему я должна переплачивать 1/3 от стоимости билета, если мне в Дубки не нужно??????? Я специально пропускаю рейс и жду следующего. И в кассе не продают билеты, говорят что я должна покупать в автобусе. Беспредел!!! Это не наши проблемы, что у вас не хотят водители работать нормально. Почему мы должны страдать и переплачивать за билет? Кто нам вернёт эти деньги? Вы ждёте, когда на вас в суд подадим с требованием вернуть наши деньги? Я не одна недовольная, нас много.

Ю

Юлия Б.

17 сентября 2020

Мне без основания отказывают в переезде с Ярославского вокзала до Иваново и обратно вместе с животными. Собираю все документы, билеты, нахожу свидетелей данных инцидентов и подаю на вашу компанию в суд, с возмещением материального и морального ущерба. Правовые основы В соответствии со статьёй 27 Конституции России гражданин имеет право без каких-либо ограничений передвигаться по территории страны, как с животными, так и без них. Кроме того, статья 1211 Гражданского кодекса гарантирует путешественнику право пользоваться услугами операторов и перевозчиков в соответствии с общим законодательством и заключённым договором на оказание услуг. Таким образом, лицо, переезжающее с одним или несколькими животными, не может быть ограничено в своём базовом праве, однако должно руководствоваться: действующими нормативными актами; правилами перевозчика. Одним из основных документов, регулирующих перевозку птиц, млекопитающих, рептилий и так далее, является Закон «О ветеринарии» №4979-1 с последними коррективами от 2 августа 2019 года. В соответствии со статьёй 13 этого акта процесс осуществляется: При наличии разрешения из ветеринарной службы. С соблюдением действующих санитарно-эпидемиологических норм.