Теплое просторное помещение со множеством мест для отдыха и ожидания.имеется буфет, множество магазинчиков, банкомат- терминал сбербанка, туалет со стороны перрона и туда ведет лестница, что весьма неудобно для инвалидов и людей с вещами.камера хранения там же.отдельный зал для покупки билетов.кассы дообилечивания на перроне.в целом все удобно и чисто.
Nataliy N.
11 октября 2020
Хамство на высшем уровне! От рядового кассира до зам.начальника госпожи Подкопаевой. Можно простоять в кассу и узнать, что она закрываеется. Но я отстояла очередь и впереди стоящий не предупредил, что кассир предупреждала он даже не знал! И такое неоднократно. Спорить, просить бесполезно идите в другую кассу- не обслуживают. Я приехала в свой обед потратила время на одну кассу, почему я должна опять стоять в другую? А зам.начальника автовокзала госпожа Подкопаева, похоже разговаривать не умеет- подходит к очереди на посадку и сразу начинает орать, доходит до угроз, что пойдете пешком. Научите пожалуйста своих работников адекватно общаться с пассажирами и если, что то не так корректно высказывать свои требования. Не забывайте- это вы нас обслуживаете, а мы вам платим деньги.
А
Анастасия Чекалина
11 декабря 2020
Все хорошо, кроме персонала. Хотела купить билет, дала студенческий(Ивановский), сказали, что Иваноский билет как льгота не действует. После чего сказали что пробьют мне полный билет, я сказала что не надо, на что мне ответили: «-у вас что денег нет?» Я ответила нет. Потом мне сказали: «-
аферистка что-ли?»
На каком основании мне приказывают и заставляют брать билет по полной цене? По какому праву у пеня спрашивают про мои финансы и унижают? Я студенка и мне не выгодно ездить по полной цене домой. Ужасный персонал. Ушла за билетом на электричку.
Лаврентьева Ольга
1 февраля
Отвратительно!!!!!!! Могу только негативно отозваться и про работу транспорта и работу персонала вокзала.
Я работаю до поздна и езжу на пригородном автобусе 105 маршрута. Постоянно отменяют рейс в 22:50, который следует через Дубки и переносят в 23:10. Почему я должна переплачивать 1/3 от стоимости билета, если мне в Дубки не нужно??????? Я специально пропускаю рейс и жду следующего. И в кассе не продают билеты, говорят что я должна покупать в автобусе. Беспредел!!! Это не наши проблемы, что у вас не хотят водители работать нормально. Почему мы должны страдать и переплачивать за билет? Кто нам вернёт эти деньги? Вы ждёте, когда на вас в суд подадим с требованием вернуть наши деньги? Я не одна недовольная, нас много.
Ю
Юлия Б.
17 сентября 2020
Мне без основания отказывают в переезде с Ярославского вокзала до Иваново и обратно вместе с животными. Собираю все документы, билеты, нахожу свидетелей данных инцидентов и подаю на вашу компанию в суд, с возмещением материального и морального ущерба.
Правовые основы
В соответствии со статьёй 27 Конституции России гражданин имеет право без каких-либо ограничений передвигаться по территории страны, как с животными, так и без них.
Кроме того, статья 1211 Гражданского кодекса гарантирует путешественнику право пользоваться услугами операторов и перевозчиков в соответствии с общим законодательством и заключённым договором на оказание услуг.
Таким образом, лицо, переезжающее с одним или несколькими животными, не может быть ограничено в своём базовом праве, однако должно руководствоваться:
действующими нормативными актами;
правилами перевозчика.
Одним из основных документов, регулирующих перевозку птиц, млекопитающих, рептилий и так далее, является Закон «О ветеринарии» №4979-1 с последними коррективами от 2 августа 2019 года. В соответствии со статьёй 13 этого акта процесс осуществляется:
При наличии разрешения из ветеринарной службы.
С соблюдением действующих санитарно-эпидемиологических норм.
наталья натальевна
25 ноября 2020
Теплое просторное помещение со множеством мест для отдыха и ожидания.имеется буфет, множество магазинчиков, банкомат- терминал сбербанка, туалет со стороны перрона и туда ведет лестница, что весьма неудобно для инвалидов и людей с вещами.камера хранения там же.отдельный зал для покупки билетов.кассы дообилечивания на перроне.в целом все удобно и чисто.
Nataliy N.
11 октября 2020
Хамство на высшем уровне! От рядового кассира до зам.начальника госпожи Подкопаевой. Можно простоять в кассу и узнать, что она закрываеется. Но я отстояла очередь и впереди стоящий не предупредил, что кассир предупреждала он даже не знал! И такое неоднократно. Спорить, просить бесполезно идите в другую кассу- не обслуживают. Я приехала в свой обед потратила время на одну кассу, почему я должна опять стоять в другую? А зам.начальника автовокзала госпожа Подкопаева, похоже разговаривать не умеет- подходит к очереди на посадку и сразу начинает орать, доходит до угроз, что пойдете пешком. Научите пожалуйста своих работников адекватно общаться с пассажирами и если, что то не так корректно высказывать свои требования. Не забывайте- это вы нас обслуживаете, а мы вам платим деньги.
Анастасия Чекалина
11 декабря 2020
Все хорошо, кроме персонала. Хотела купить билет, дала студенческий(Ивановский), сказали, что Иваноский билет как льгота не действует. После чего сказали что пробьют мне полный билет, я сказала что не надо, на что мне ответили: «-у вас что денег нет?» Я ответила нет. Потом мне сказали: «- аферистка что-ли?» На каком основании мне приказывают и заставляют брать билет по полной цене? По какому праву у пеня спрашивают про мои финансы и унижают? Я студенка и мне не выгодно ездить по полной цене домой. Ужасный персонал. Ушла за билетом на электричку.
Лаврентьева Ольга
1 февраля
Отвратительно!!!!!!! Могу только негативно отозваться и про работу транспорта и работу персонала вокзала. Я работаю до поздна и езжу на пригородном автобусе 105 маршрута. Постоянно отменяют рейс в 22:50, который следует через Дубки и переносят в 23:10. Почему я должна переплачивать 1/3 от стоимости билета, если мне в Дубки не нужно??????? Я специально пропускаю рейс и жду следующего. И в кассе не продают билеты, говорят что я должна покупать в автобусе. Беспредел!!! Это не наши проблемы, что у вас не хотят водители работать нормально. Почему мы должны страдать и переплачивать за билет? Кто нам вернёт эти деньги? Вы ждёте, когда на вас в суд подадим с требованием вернуть наши деньги? Я не одна недовольная, нас много.
Юлия Б.
17 сентября 2020
Мне без основания отказывают в переезде с Ярославского вокзала до Иваново и обратно вместе с животными. Собираю все документы, билеты, нахожу свидетелей данных инцидентов и подаю на вашу компанию в суд, с возмещением материального и морального ущерба. Правовые основы В соответствии со статьёй 27 Конституции России гражданин имеет право без каких-либо ограничений передвигаться по территории страны, как с животными, так и без них. Кроме того, статья 1211 Гражданского кодекса гарантирует путешественнику право пользоваться услугами операторов и перевозчиков в соответствии с общим законодательством и заключённым договором на оказание услуг. Таким образом, лицо, переезжающее с одним или несколькими животными, не может быть ограничено в своём базовом праве, однако должно руководствоваться: действующими нормативными актами; правилами перевозчика. Одним из основных документов, регулирующих перевозку птиц, млекопитающих, рептилий и так далее, является Закон «О ветеринарии» №4979-1 с последними коррективами от 2 августа 2019 года. В соответствии со статьёй 13 этого акта процесс осуществляется: При наличии разрешения из ветеринарной службы. С соблюдением действующих санитарно-эпидемиологических норм.