Ситуация такая. На всех автомобилях BMW начиная с 2016 года выключатель света в положении «0» работает так же как и в положении «А», а именно в светлое время суток включаются ходовые огни, в темное добавляется ближний свет фар. При запущеном двигателе, даже если автомобиль не двигается, не возможно выключить фары. Они горят всегда. Дилер не меняет настройки. Написал производителю. Те ссылаются на якобы заботу об клиенте, чтобы у него на автомобиле всегда горели ходовые огни согласно ПДД РФ. У меня есть автозапуск. Я запускаю двигатель, а вместе с запуском включаются фары и светят соседям в окна. И светит до тех пор пока не отработает время автозапуска. Поднятие ручника проблемы не решает, свет продолжает гореть.
Вопрос решается настойками в ПО, но сторонние организации берут за это не хилые деньги. На выключателе есть положение 0, но оно не работает. Уберите тогда положение 0 с выключателя.
Надежда Ф семейный психолог
5 мая 2022
Я фанат БМВ! В компании прекрасный профессиональный персонал - на разных этапах взаимодействую по разным вопросам и на всех уровнях встречаю профессиональный подход
Е
Елена П.
10 апреля 2022
Прошлым летом стала «счастливым» обладателем BMW X4 и ста пятидесяти страховок ( каско, осаго, шоколад. Gap). Радовалась. И вот случилось непредвиденное - ДТП . И я поняла, что вся хваленая риторика BMW о том, что помощь в любой ситуации рядом - хрень полная!!! Консьерж-сервис даже признаков жизни не подал, аварийная служба сказала, что она -только в случае поломки, а так нам дорога в страховые. Пусть они спасают. И слава богу, все страховки подняли и двинули в сторону компенсации ущерба. Конечно, к официальному дилеру. Ведь по заявлениям официальных представителей кампании , они продолжают оказывать сервис высокого уровня. НО с порога меня огорошили тем, что запчастей на моего красавца нет с ЯНВАРЯ и не будет НИКОГДА!!! Помогать в приобретении/поиске запчастей мне никто не собирается, иди ищи сама. Найдёшь- так и быть поставим. А я -девушка, я машину хорошую, не дешёвую покупала и все страховки вместе взятые именно для того, чтобы голова в случае чего не болела!!!
При этом отказ в обслуживании у СТОА смелости не хватает написать! Я понимаю, что время сложное, но скажите ЧЕСТНО - ушли с рынка, а не тяните кота за хвост и не создавайте иллюзий, что вам дороги люди, поверившие в ваш СЕРВИС!
А
Артур М.
14 сентября 2022
Приобрел Автомобиль BMW X5 30d.
По истечение 3 лет вышел из строя насос охлаждающей жидкости, появилось сообщение о возможном перегреве двигателя. Пришлось прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в официальный сервис. Проблема была обнаружена, но производитель посчитал что поломка не связана с заводским браком.
Система охлаждения это закрытая система, жидкость в нее заливается только в сервисе, пробег составляет что-то порядка 53 тыс. км.
Мне не кажется что это тот ресурс, по истечении которого двигатель BMW может начать ломаться. Я заплатил почти 7 миллионов за премиальный автомобиль и соответственно премиальное обслуживание и не понимаю как вообще он без поломок не продержался 3 с небольшим года. Почему я должен нести расходы на устранение неисправностей, которые возникли не по моей вине.
Автомобиль эксплуатировался в соответствие с инструкцией завода, обслуживался четко по регламенту у официального дилера, я не осуществлял вмешательства в работу систем и агрегатов.
Месяц я вынужден ездить на такси, будучи собственником премиального автомобиля с громким названием BMW.
Буду рассматривать возможность обратиться в суд и потребовать оплату ремонта и возмещения моих расходов на поездки в течение месяца, которые оплачивались моей банковской картой и не придется долго доказывать сумму затрат на поездки. Дело принципа!
П
павел борисов
25 мая 2022
Купил машину в Балтавтотрейд м и заключил договор на обслуживание ( ТО) 4 года или 80.000 пробега, и в итоге начались проблемы ))) сервис Балтавтотрейд м вынуждает самому покупать воздушные фильтра !!!! Первый раз столкнулся, что бы такой уважаемый брэнд занялся мошенничеством !!!! Очень неприятно
Сергей Зубрицкий
28 июня 2022
Ситуация такая. На всех автомобилях BMW начиная с 2016 года выключатель света в положении «0» работает так же как и в положении «А», а именно в светлое время суток включаются ходовые огни, в темное добавляется ближний свет фар. При запущеном двигателе, даже если автомобиль не двигается, не возможно выключить фары. Они горят всегда. Дилер не меняет настройки. Написал производителю. Те ссылаются на якобы заботу об клиенте, чтобы у него на автомобиле всегда горели ходовые огни согласно ПДД РФ. У меня есть автозапуск. Я запускаю двигатель, а вместе с запуском включаются фары и светят соседям в окна. И светит до тех пор пока не отработает время автозапуска. Поднятие ручника проблемы не решает, свет продолжает гореть. Вопрос решается настойками в ПО, но сторонние организации берут за это не хилые деньги. На выключателе есть положение 0, но оно не работает. Уберите тогда положение 0 с выключателя.
Надежда Ф семейный психолог
5 мая 2022
Я фанат БМВ! В компании прекрасный профессиональный персонал - на разных этапах взаимодействую по разным вопросам и на всех уровнях встречаю профессиональный подход
Елена П.
10 апреля 2022
Прошлым летом стала «счастливым» обладателем BMW X4 и ста пятидесяти страховок ( каско, осаго, шоколад. Gap). Радовалась. И вот случилось непредвиденное - ДТП . И я поняла, что вся хваленая риторика BMW о том, что помощь в любой ситуации рядом - хрень полная!!! Консьерж-сервис даже признаков жизни не подал, аварийная служба сказала, что она -только в случае поломки, а так нам дорога в страховые. Пусть они спасают. И слава богу, все страховки подняли и двинули в сторону компенсации ущерба. Конечно, к официальному дилеру. Ведь по заявлениям официальных представителей кампании , они продолжают оказывать сервис высокого уровня. НО с порога меня огорошили тем, что запчастей на моего красавца нет с ЯНВАРЯ и не будет НИКОГДА!!! Помогать в приобретении/поиске запчастей мне никто не собирается, иди ищи сама. Найдёшь- так и быть поставим. А я -девушка, я машину хорошую, не дешёвую покупала и все страховки вместе взятые именно для того, чтобы голова в случае чего не болела!!! При этом отказ в обслуживании у СТОА смелости не хватает написать! Я понимаю, что время сложное, но скажите ЧЕСТНО - ушли с рынка, а не тяните кота за хвост и не создавайте иллюзий, что вам дороги люди, поверившие в ваш СЕРВИС!
Артур М.
14 сентября 2022
Приобрел Автомобиль BMW X5 30d. По истечение 3 лет вышел из строя насос охлаждающей жидкости, появилось сообщение о возможном перегреве двигателя. Пришлось прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в официальный сервис. Проблема была обнаружена, но производитель посчитал что поломка не связана с заводским браком. Система охлаждения это закрытая система, жидкость в нее заливается только в сервисе, пробег составляет что-то порядка 53 тыс. км. Мне не кажется что это тот ресурс, по истечении которого двигатель BMW может начать ломаться. Я заплатил почти 7 миллионов за премиальный автомобиль и соответственно премиальное обслуживание и не понимаю как вообще он без поломок не продержался 3 с небольшим года. Почему я должен нести расходы на устранение неисправностей, которые возникли не по моей вине. Автомобиль эксплуатировался в соответствие с инструкцией завода, обслуживался четко по регламенту у официального дилера, я не осуществлял вмешательства в работу систем и агрегатов. Месяц я вынужден ездить на такси, будучи собственником премиального автомобиля с громким названием BMW. Буду рассматривать возможность обратиться в суд и потребовать оплату ремонта и возмещения моих расходов на поездки в течение месяца, которые оплачивались моей банковской картой и не придется долго доказывать сумму затрат на поездки. Дело принципа!
павел борисов
25 мая 2022
Купил машину в Балтавтотрейд м и заключил договор на обслуживание ( ТО) 4 года или 80.000 пробега, и в итоге начались проблемы ))) сервис Балтавтотрейд м вынуждает самому покупать воздушные фильтра !!!! Первый раз столкнулся, что бы такой уважаемый брэнд занялся мошенничеством !!!! Очень неприятно